ЗА ЧТО НЕНАВИДЯТ НАСТОЯЩИХ РУССКИХ И КТО НЕНАВИДИТ. ЧАСТЬ I.

На модерации Отложенный

Данный цикл статей призван вскрыть те судьбоносные моменты, по которым русских ненавидят, и изобличить источники этой ненависти, а также ценностное и нравственное содержание тех системных принципов, в которых русские расходятся с остальным миром.

Прежде всего, русы и славяне остались первоначальными христианами – арианами. Ариане не принимали один из основных догматов официальной христианской церкви о единосущности Бога-отца и Бога-сына (Христа). По учению Ария, Христос как творение Бога-отца – существо, ниже Ему стоящее. Матвей Краковский в ответе «отцу крестоносцев» Бернарду Клервосскому, отмечает, что «Не желает упомянутый народ ни с греческой, ни с латинской церковью быть единообразным, но, отличный от той и другой, таинства ни одной из них не разделяет».

Ну, вот мы и посмотрим в самый корень этих таинств.
Наркотики лежат в основе массы разнообразных мистерий, например, тех, где получили посвящение Гераклит, Платон и Сократ. Как не без удивления пишут ученые, следы гашиша и табака обнаружили в древнеегипетских мумиях. А папирусы содержат рассказы о том, как женщины и дети собирали сок на разрезах маковых капсул небольшой железной ложечкой и затем переносили его в горшочек для пищи. Впрочем, упоминание свободного использования железа в быту – свидетельство недавнего происхождения папируса.
Известно использование наркотиков и для управления ассассинами. Существует красивая средневековая легенда о выросших в бедности юношах, коим один раз дали гашиша , в сонном виде отнесли в сад с девицами легкого поведения, а наутро объяснили, что именно таким и будет рай, когда они исполнят приказ и убьют какого-либо христианнейшего монарха. На мой взгляд, эта легенда не слишком достоверна, а конопля не лучший способ подвигнуть на убийство. В Египте и Турции росло намного более подходящее для этой цели растение – опийный мак: завтрашний рай убеждает хуже, чем сегодняшняя ломка. Боевиков-ассассинов наверняка просто «подсаживали на наркоту». Наверное, поэтому главный товар, который везли с юга крестоносцы, был именно опий.

Сразу поясню, наркотики не считались вредными для здоровья до середины XIX, начала XX века. Героин в США выписывали детям против простуды даже в 1920-х годах. В Первую мировую войну французским и английским солдатам скармливали наркоту, потому что люди не выдерживали окопного существования и сходили с ума. В полевой хирургии и во врачебной практике вообще применялись морфин и героин – последний широко употреблялся также в кондитерских изделиях. Уже в Европе XVIII века использование опиатов приняло форму «семейных средств», диоскоридиум часто прописывали грудным детям как эффективное успокоительное. 
В средние же века это было ценнейшее лекарство. Каждое противоядие (териак) в обязательном порядке содержал растворенный вином опий. Парацельс считал, что владеет панацеей, и писал: «Я владею тайным средством, которое называю «ладанум», и которое превосходит все прочие героические средства». Обратите внимание – какое средство он поименовал «героическим»!
Ясно, что больные были довольны и врачами, и аптекарями, - опий мгновенно убирал самый заметный симптом болезни – боль. Именно поэтому, первое, что монастырские госпитали забирали у отправленных на костры за ереси врачей, это рынок торговли лекарствами. И, понятно, что из лекарств наиболее ценен был «сироп мака», как его называли монахи. Собственно, для монастырских госпиталей «сироп мака» и был панацеей. 100 % сбыта. 100 % любви и уважения со стороны пациентов.
Понятно, что состав смеси для курения в кадилах на богослужениях не всегда был столь безобиден, как сейчас. А тексты энциклопедий вместо разъяснения, лишь усиливают подозрения: «Современный церковный «ладан», - пишут авторы статей, - имеет с Ладанной смолой мало общего». И – все!

Следовательно, надо идти от простейшего – от значения и написания слов. Вот оно: «Ладан – высушенный сок растений рода Босвеллия… Отборный ладан – Olibanum electum и обыкновенный – Olibanum in sortis».
И сразу – первый вопрос, а почему ЛАДАН называется Olibanum? Почему не Ladanum? А потому что Ладанум (Ladanum, Laudanum, Ledanum, Ladbdanum, La`danon) – это совсем другое, это тинктура, настойка ОПИЯ в алкоголе.
«Современный церковный «ладан», - тут же вспоминается статья из словаря, - имеет с Ладанной смолой мало общего…»
Подозрение укрепится, как только мы вспомним, что один из трех волхвов, поднесших Иисусу дары, - Гаспар – эфиоп. Дело в том, что у христиан-растаманов Эфиопии прием легких наркотиков и ныне – неотъемлемая часть религиозного ритуала. Да, и дары поднесены Иисусу те, что надо: золото, СМИРНА и ЛАДАН. Причем, смирна (мирра) ничуть не менее подозрительна, поскольку известна в двух фракциях, одна из которых (жидкая, тинктура) переводится в церковнославянском словаре, как ЛАДАН. А вот и подходящая к случаю цитата: «Смирна и стакти и кассиа от риз Твоих, от тяжестей слоновых, из них же возвеселиша Тя» (Псалтирь, 44, 9).
«…из них же возвеселиша Тя…» Лучше не скажешь.

Ну, а если помнить, что смирна (мирра) это то же, что Balsamea Myrrha, а бальзам – это главный (и сверхсекретный) товар христианских монахов из египетской Вавилонии (в Эль-Матарии, там, где Мария купала младенца Иисуса), то многое становится ясным. 
Ясно, почему раньше, до захвата ранними мусульманами Египта, этот «бальзам» рос в Египте повсюду, а после смены власти – только на монастырских землях – там, где не было чужих глаз. Султаны даже за курение табака первое время головы рубили – пока сами не втянулись. Ясно, почему можно было потерять голову за попытку провезти «бальзам» через пограничные посты Вавилонского султаната. Ясно, почему к сбору «бальзама» хозяева плантаций и близко не подпускали мусульман – под тем предлогом, что их это растение не любит. Ясно, почему, «роща бальзама» в Эль-Матария была уничтожена во время волнений 1496-1497 годов, и разрешение на восстановление этого бизнеса так и не было получено. Но ведь не из-за ароматической смолы головы отлетали? А белых пятен в истории наркотиков много. Вот одно, например. Плиний приводит фрагмент из Демокрита о растении thalassaegle или potamaugis. Приятное в питье, оно вызывает бредовое состояние с причудливыми видениями весьма необычного характера. Этот thaengelis, - говорит он, - растет на горе Либанус в Сирии, на горной гряде Дикте на Крите, а также в Вавилоне и в Сузах в Персии. Настой его наделяет магов способностью к предсказанию. Таков же и gelotophyllis - растение, найденное в Бактрии и на склонах Борисфена. При приеме внутрь с мирром и вином возникают всякого рода зрительные образы, вызывая самый неумеренный смех.

Подозрителен уже сам топоним «Либанус» - очень уж напоминает слово Olibanum, означающее церковный ладан для богослужений. Плюс растет в Вавилоне, пробуждает способности к предсказаниям, а растворенное в вине вызывает неумеренный смех. Может ли это быть тот же таинственный «бальзам», что рос в Эль-Матария? В латинском словаре Льюиса-Шорта (Charlton T. Lewis, Charles Short) слова ladanum или ledanum переводятся не как опиум, а как ладан.
Это и есть то звено, которого столь остро не хватало, и означает оно одно: ладан это опиум. По сути, перед нами теперь весь процесс подмены дефиниций. Сначала ладан (опиум) имеет название ladanum или ledanum. Затем долевые части опиума сокращаются за счет добавления ароматических масел (Olibanum), и в конце концов, в кадильницы кладут уже только Olibanum - и именно так его должны величать церковные словари. Но... целиком вытравить реликты сложно: в живом языке (и у Льюиса и Шорта) ладан остался тем, чем и был изначально.
Сначала вырезка из словарной статьи: «Христианство сильно увеличило рынок ладана, хотя в современных ритуалах преимущественно используют ЗАМЕНИТЕЛИ. В европейских странах уже поднимался вопрос о возможности наложения ограничений на посещение детьми религиозных церемоний с активным воскурением благовоний из-за подозрения на проканцерогенный эффект».
Что ж, разумная мера предосторожности против... наркотического эффекта. В XVIII веке такой заботы о детях не было; как пишут хроникеры, по дорогам Европы бродили подростки-гашишисты , рисующие перепуганным селянам все время возникающие в их головах картины Страшного суда. Эти наркотические откровения сопровождались антиеретической истерией, сожжениями повитух да антисемитскими погромами. Вопрос, кто поставлял фанатичным подросткам гашиш, остается открытым. В прокатолических источниках написано, что сами же еретики и поставляли. Однако сложившаяся подборка фактов говорит об ином. Вот она. 
Ассассины, державшие в страхе всю Европу, были наркоманами и платили дань тамплиерам и госпитальерам, державшим в руках главное – «сироп мака».

Госпитальеры и тамплиеры, были сильнейшими политическими игроками в Европе и на Ближнем Востоке. Их преемники, иезуиты, известны политическими убийствами более чем кто-либо.
Политические убийства, совершенные ассассинами, как правило, приводили к погромам всех инородцев без разбора.
Чаще всего погромы касались евреев, которых таким образом целиком вытесняли из медицины и фармакологии, переходившей в руки Церкви.
Ассассины просили своих сеньоров (госпитальеров и тамплиеров) принять их в христианство, но их посланник был предательски убит, переговоры сорвались, и убийцы-ассассины остались в сознании масс иноверцами.
Как видите, очень красноречиво. Пожалуй, всем иным версиям невероятного могущества тамплиеров и госпитальеров следует предпочесть наиболее реалистичную: они держали в руках наркотрафик из Египта и Малой Азии в Европу. 
И ответ на вопрос, кто поставлял наркоту детям, тоже совершенно прозрачен. Вообще же, свидетельств об использовании накачанных наркотиками детей для массовых погромов хватает; в истории Европы это было описано, как минимум, четырежды: в 1212 году (крестовый поход детей), в 1251 году (движение пастушков), в 1320 году (тоже движение пастушков) и в 1707-1720 годах.


Крестовый поход начался во Франции, в провинции Вандом. Дети рвались в поход, не слушая доводов родителей, окуривали друг друга кадилами (об этом прямо написали хроникеры) и все больше верили, что умеют творить чудеса. Когда некоторые из детей вернулись (девочки – беременными), то на вопрос, почему вы отправились в Иерусалим, они отвечали одно: мы не знаем.

Папе «Крестовый поход детей» очень понравился. Под идейными знаменами похода априори безгрешных детей под патронажем людей Ватикана прошли погромы, были приняты антисемитские законы, а Латеранский собор приказал отправить евреев в гетто. Но вот ответственным за некоторые издержки похода, например за то, что часть детей за исчерпанием задач оптом продали в рабство, сделали некоего Николая из города Кельн. Судя по кресту в виде буквы «тау», магистр Николай был коптом, то есть, православным египетским греком. В архивах города Кельна никаких сведений о Николае нет, но это и неважно: виновный все равно уже назначен, и это – еретик-иноземец.
А вот виновным в движении пастушков был назначен уже венгр 60 лет от роду. За 40 лет до этих событий (то есть, в 1212 году) этот венгр уже уводил детей (на пару с коптом Николаем) в Вавилонское рабство. Неясно, правда, почему его не наказали. Наверное, потому, что в Орлеане и Бурже этот венгр прославился тем, что сжигал книги и отнимал имущество у евреев. Мотивы, по которым дети и подростки побросали семьи и отправлялись громить и убивать, так же неясны до сих пор, хотя известно, что движение было хорошо организовано, и, помимо венгра, у них была целая структура оставшихся анонимными проповедников со всей церковной атрибутикой.
Папа ситуацией воспользовался и тут же запретил христианам жить, есть и пить вместе с евреями и покупать у них лекарства, а евреям запретил строить храмы и приказал носить отличительный знак (видимо, желтую звезду) под угрозой штрафа. Известен случай, когда евреев, с семьями запершихся в башне, подзуживаемые вождями дети сожгли.
Впрочем, родители расценили ситуацию по-своему: магистра, сбивавшего детей с толку, поймали и прикончили, а инквизитор-доминиканец Роберт де Бугр счел поступки пастушков уголовно наказуемыми и начал их отлавливать, а достигших возраста – предавать суду. В результате инквизитора настигла карающая рука Ватикана, и его теперь честные церковные историки называют не иначе, как «лжебрат».
СМЫСЛ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ

Окинув мысленным взором две опиумные войны в Китае – уже в новейшее время, приходишь к мысли, что и крестоносцев интересовала, прежде всего, «дурь». Ничто иное не давало такой сверхприбыли, а уж как толкало на ратные подвиги! Утрата Палестины и Египта привела к тому, что весь опий стал недоступен. Да, Карл Великий принудил подданных растить мак в каждом крестьянском саду, но в Европе такой же опий, как в Турции да Египте, вырастить нереально. Поэтому главным товаром, который привозили крестоносцы с Востока, был, как можно выяснить, покопавшись в комментариях к хроникам, опиум.
Есть и еще одно обстоятельство – деньги. Падение Вавилона и Константинополя и смена власти в Турции и Египте означала, что и сверхприбыль будет оставаться уже в иных карманах: не в Венеции, а в Стамбуле, не в Риме, а в Каире. И уж сколько денег должно было уйти с потерей торговли опием, и представить сложно. Китай, например, перед каждой опиумной войной имел стабильный минус по серебру: подданные прокуривали все. То же самое, полагаю, было и в Европе, но одно дело самим окуривать стада своих подданных в храмах, собирая все больше и больше власти, - напомню, что перед секуляризацией церкви владели ТРЕТЬЮ имущества Европы.
И совсем другое дело оказаться в положении Китая и спускать все серебро чужому дяде. Европа нашла свой путь – вокруг Африки и в Индию – не ту, что в Эфиопии, а в Ост-Индию. Мак там был свой.

Если бы не Ladanum и не Balsamea Myrrha, история сложилась бы иначе. Ибо, стоит с полчаса помахать кадилом, рассказывая дикарям об Эдеме, который ждет всех праведных (лучше в закрытом шкурами со всех сторон чуме, по-скифски), и на следующую службу прибегут все. Понятны теперь и причины массовых беснований христиан Европы. Ученые долго пытались объяснить этот феномен заражением зерна спорыньей, но, вот беда, отравление спорыньей вызывает гангрену конечностей, а эпидемий гангрены в Европе не отмечалось.
В Новое время мы уже наблюдаем коллизию с табаком, а в самом начале уже упоминалось что следы табака обнаружены в египетских мумиях, тогда как официально табак всплывает в XVI столетии. Персональное курение смеси «madak» из целебного табака (herba panacea) и опиума (Ladanum) позволяло не посещать церковь для группового окуривания во время эпидемий. В средневековой Европе повсеместно считали, что бубонную чуму можно отогнать хорошим настроением. Табак, вино, опиум, женщины – для поднятия тонуса годилось все, то есть, идея «Пира во время чумы» нами неверно понята. Тот же смысл несла и «эпидемия» Тарантеллы, которую танцевали сутками, всем городом. Это убеждение сохраняли еще солдаты Наполеона в Сирии, и, кстати, как только приунывшая из-за эпидемии армия встала на марш, чума отступила – сразу. Плюс, не исключено, что курящие опиум в одиночку действительно избегали заболевания - просто потому, что избегали контакта с ищущими спасения в церквях больными. Расход весьма дорогостоящего лекарственного средства (Ladanum) сокращался, потому что курить свое экономнее, чем вдыхать чужое. А экономия ценой падения церковных доходов это уже преступление против веры.
Поставки «ладана и бальзама» для церкви ВСЕГДА находились в руках монополистов: сначала - тамплиеров и госпитальеров, а затем – иезуитов. Но контролировать частную наркоманию было сложнее, чем групповую, а потому последовали попытки хотя бы монополизировать торговлю «дьявольским снадобьем», как называла проклятый табак церковь.
1624 Англия. Королевская монополия на табак.

1625-1650 гг. Италия. Королевская монополия на импорт и торговлю табаком.
1674 Франция. Королевская монополия на табак.
1698 Россия. Торговая монополия на табак. Церковь табака очень не одобряет.
Торговцы называли табак не «herba panacea», а «коричневое золото». И, конечно же, дата победного шествия табака по миру, если проанализировать упоминания о нем, сползает в XVIII век – век бурного роста монополистических, имеющих в доле монархические семьи торговых компаний.
Крайне важно, что период закрепления англичан в Индии (1765-1776), начавших колонизацию с «перекрышевания» торговли опием, жестко параллелен времени уничтожения ордена иезуитов. Именно в год ликвидации ордена иезуитов - 1773-й - британский генерал-губернатор Бенгалии разрушил наркоторговый синдикат города Патна и установил монополию Ост-индской компании на торговлю Бенгальским опиумом. Говоря современным русским языком, перекрышевал наркотрафик.
Как видите, опийный наркотрафик ни месяца не находился без хозяина и просто перешел из рук в руки.
А ВОТ В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ ОСОБЕННОСТЬ РУСИ.
В том, что употребление наркотиков не было таинством высшей власти, но ограничивалось бытовым употреблением на основе местного сырья вроде конопли. Да и в русском климате такие растения, из которых добывают сильные наркотики, просто не вызревают.
Но была и основная причина, по которой невозможно было воспринимать причащения «дурью» как должное. Сам Христос покончил с этой практикой. А Христа знали и помнили о нем, потому что он одно время укрывался на Руси, спасаясь от распрей и интриг своих царственных родственников.

И, наконец, то о чем вам не расскажут в учебниках ещё долгое время. Случилось экстраординарное событие. Караван судов с сокровищами тамплиеров, лишь на время остановившись у берегов польской Ганзы – в Любеке, затем проследовал дальше – в Прибалтику (именно в Латвии в 1947 году искал клад храмовников известный советский ученый Игнатий Стрелецкий, опиравшийся на данные из архива «Аненербе»), чтобы, наконец, встать под разгрузку на берегах озера Ильмень, где в 1308 году гостей, пострадавших от «всея неправды князя галлов и папы» встречал московский князь Юрий с архиепископом Новгородским. Тамплиеры знали, что здесь – в заповедной глуши близ Переславля-Залесского (именно так: «лесная гора, столица земли лесной» – описывает эти края Вольфрам фон Эшенбах в романе «Парцифаль») их сокровища, их товарные запасы, и могущественные артефакты, не будут использованы во вред человечества. 
Парадоксальным образом, одним этим была погашена перспектива глобальной сатанизации. 
Москва угрожала товарным демпингом, раздавала взятки, хранила артефакты и выступала как законный правопреемник Христового мира и таинства Грааля. Поэтому, в том числе и скалигеровская хронология не стала могилой всемирной истории. Россия была и остается тем Удерживающим от окончательного падения, кому люди не будут благодарны, но зато не будут преданы погибели.
Последним, кто осуществлял преемственную линию этой политики, был Сталин, в договоре о ненападении с Германией в частности дав такую взятку от которой даже Гитлер не смог отказаться.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В итоге неизбежной, коварной и жесточайшей, кровопролитной борьбы осуществилось средовое поглощение масс населения (абсорбция массы) пусть не наркотрафиком и борьбой разных партий за участие в нем и контроль над ним, но долларом – семионаркотиком. И как результат - неведение об этом даже лучшими умами человечества. В итоге имеем - глобальный кризис земного бытия. Особенно ярко кризис проявился в катастрофическом распаде СССР и в постсоветских реалиях жизни. Во всеобщем и всестороннем ожидовлении то есть наркотизации и опускания населения, уже превращенного в мировую толпу.
Россия лишь едва удерживает эту толпу от падения в пропасть, сама погибая от внутренних предателей, неурядиц, но пуще всего от дураков ибо как еще назвать людей, которым открывают глаза и уши на мировой обман, а они и знать не желают.