Африканец Боря Моисеев

Помните историю с гей-парой из африканской страны Малави, которую хотели посадить в тюрьму на 14 лет, но спасли немыслимыми усилиями международного сообщества? Сам генсек ООН Пан Ги Мун просил малавийского президента помиловать двух геев, что тот и сделал после вынесения им драконовского приговора.

 Так вот, если вы помните, то после освобождения один из геев Стивен Монджеза заявил, что он на самом деле никакой не гей. Его просто «принудили» вступить в однополую связь. А сам он не такой: мол, у него и девушка есть. И вообще, он натурал.

 Конечно, потом выяснилось, что его «девушка» - это местная проститутка, которая согласилась подыграть несчастному, имя которого стало известно на весь мир и которому предстояло после всего этого жить в агрессивно-гомофобном окружении.

 Лично я не могу осуждать этого человека, которому и без того пришлось пройти через ад публичного клеймения, издевательств, тюрьмы и судилища. К тому же, заводить геям фальшивых жен – это так привычно в странах, где существует уголовное наказание за гомосексуальность.

 Но, господа, забавный случай сей другой пример на память мне приводит. И имя этому примеру – заслуженный артист России Борис Михайлович Моисеев.

 Подобно африканскому гею, Борис Моисеев также морочит голову общественности по поводу своей «невесты», «свадьбы» и прочей натуральности. Правда, до сих пор никакой свадьбы Моисеева так и не состоялось, несмотря на многочисленные анонсы. Но очевидно, что заслуженным артистом движет примерно то же самое, что и Стивеном Монджезой, когда он вышел из тюрьмы.

 Этому человеку нужно как можно быстрее и как можно убедительней развеять свой имидж гомосексуала, который он сам так долго создавал на российской эстраде. Отсюда – его заявления о браке с женщиной и решительные отповеди всем проявлениям открытости гомосексуалов, включая гей-прайды.

 Но отвратительно даже не это иудское желание отречься и предать то, благодаря чему он так долго зарабатывал деньги. Самое жуткое во всем этом – то, что Моисеева, в отличие от Монджезы, никто не сажал в тюрьму. Его никто не грозил отправить в тюремный ад на 14 лет. Более того – в России уже давно не существует уголовного наказания за гомосексуальность.

 Но при этом Моисеев ведет себя так, как если бы он жил не в России, а в Африке!

 В своих интервью Борис Моисеев часто любит ссылаться на особую «ментальность» России, ее «традиции», которые якобы не позволяют никаких открытых проявлений гомосексуальности.

 Именно об этом он сказал 18 октября в интервью официальному сайту партии «Единая Россия», членом которой он является: «Я никогда не шёл против власти, не отрицал ментальность моей страны и тем более не пытался её поломать. А сегодня я консерватор абсолютный. Я не собираюсь пропагандировать гей-культуру. Я против гей-парадов в Москве и вообще в нашей стране. Гомосексуалисты не больные, это их природа. Но я не хочу, чтобы их убивали и унижали.

А для этого им самим не нужно вызывать у народа негатив. Не надо играть в это, размахивать знамёнами, трясти своими голубыми яйцами!»

 Едва ли Борис Моисеев вообще знаком с богатой русской культурой и историей. Едва ли он вообще понимает, что гомосексуальность всегда существовала и в народной культуре Руси, и в высокохудожественных произведениях русской поэзии, музыки, живописи. Для Моисеева важно оправдать политику дискриминации и закрытости гей-сообщества, которую проводит «Единая Россия». Поэтому он выдает желаемое за действительное и потрясает «русской ментальностью», как гомофобным пугалом.

 Моисеев не просто лукавит, он лукавит из корысти и собственных шкурных интересов. Человек, который в течение многих лет тряс своими яйцами на сцене и телевидении, просто боится потерять свое место под солнцем, когда власть вдруг сменила прежнюю вольницу на идеологию консерватизма. Поэтому Моисеев стал «консерватором». Поэтому он вступил в «Единую Россию».

 В сущности, его партийный билет – это такая же попытка выжить, как и намерение Стивена Монджезы жениться на первой встречной. Как и несчастный африканский парень, Моисеев лишь борется за жизнь. Причем, в отличие от малавийца, не просто за физическую жизнь, а за жизнь хорошую, богатую, престижную и сытую – как и положено «заслуженному артисту».

Да что там малавиец. Моисеев выгодно отличается и от российских гомосексуалов. Каждый день в городах и весях России унижают, оскорбляют, избивают и убивают геев и лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров. Но это простые геи. Они не члены партии «Единая Россия». Они не богаты, не знамениты, не имеют высоких чинов и связей. Об их убийстве или самоубийстве даже никто не узнает, кроме родственников, гомофобных ментов и судей.

Недавно живущий ныне в Америке выходец из России Майкл Лукас, будучи геем и евреем, сполна познавший вкус дискриминации в нашем обществе, высказал в журнале «Advocate» очень интересную мысль. В России богатые геи никогда не выйдут на гей-прайд вместе с бедными геями. Просто потому, что отношение богатого к бедному в России – это всегда отношение дискриминации и унижения. По словам Лукаса, в России привыкли всегда унижаться перед вышестоящими и унижать нижестоящих.

Собственно, это и делает Борис Моисеев. Он лишь благополучно застолбил для себя статус «официального» и лояльного властям гея. А остальных геев – неофициальных, а тем более осмелившихся открыто бороться за свои права, Моисеев лишь презирает и всячески оправдывает их дискриминацию. Мол, незачем вам, холопы, гей-парады. Лучше прогнитесь под бояр, как я это сделал: сидите себе тихо и не трясите своими «голубыми яйцами».

Это единственная «ментальность» Моисеева. Это единственная русская «традиция», к которой он постоянно взывает. Феодализм. Холопство. Экономическая и физическая зависимости. Крепостничество. И ни к каким духовным ценностям эти прелести российского «менталитета» не имеют никакого отношения.