Апокалипсис вчера

На модерации Отложенный

В последнее время по воле случая я стала проводить много времени дома. Стандартная панельная девятиэтажка начала 80-х, в крупном областном центре недалеко от Москвы. Черт, опять вырубили свет. Его нет уже полтора часа. А вчера на 2 часа отключали воду и горячую и холодную. А неделю назад не было даже отопления, и всеми возможными способами пытались согреться, хорошо хоть еще не зима. Когда постоянно находишься дома, начинаешь замечать, как часто что-то отключают. То одного нет то другого, коммунальные службы вяло отпинываются, кивая друг на друга. Начинаешь задумываться, за что же мы платим? И как собрать  доказательную базу, что в наше отсутствие не работают холодильники, стиральные машины и прочее? Мысли уводят все дальше…

Я закрываю глаза и представляю:

Мне за пятьдесят. Я плетусь с работы, но в подъезде опять нет света, и лифт не работает. Господи, как тяжело подниматься, ноги распухли, а надо на седьмой этаж. К доктору я записана на 26 января, еще ждать три месяца и стоило это мне месячной зарплаты. Но я знаю, он мне не поможет  - слабый специалист широкого профиля, пытаюсь вспомнить, чем моя мама в свое время лечила суставы, чтобы облегчить хоть немного боль. Я улыбаюсь, а ведь когда-то была бесплатная медицина, точно была! Мне три года, я заболела пиелонефритом, осложнение после гриппа, и меня спасли, 2 месяца в больнице и мне подарили Жизнь! А мужа не спасли, он умер, просидев в приемном покое 11 часов – инфаркт.

Это было три года назад.

Хорошо хоть, что моя дочь уехала за рубеж, а мы с мужем не смогли, он не захотел. Мы с ней иногда созваниваемся по скайпу, когда включают Интернет – его теперь подают лимитировано, а еще в нынешнем Интернете есть жесткая цензура. У дочки все прекрасно и это дает надежду.

На улице взвыла сирена, я поморщилась, значит сейчас по городу мчится кортеж хозяина города – китайца Хо. Странно, но в последнее время, законодательство позволяет иностранцам приватизацию целых городов с людьми. Я привязана к этому городу и без разрешения собственника не смогу его покинуть. У него охрана – полицаи, на страже его интересов. Мой сын ушел в партизанский отряд. Небольшая горсточка пытается бороться с этой системой, их перемалывают, но они продолжают свое дело. Где ты, мой ребенок? Жив ли ты еще?

Уф, осталось еще 2 этажа. Хорошо, что темно, не видно как все загажено и заплевано. Устала, как же я устала. Но пенсионный возраст, теперь по европейским стандартам – 65 лет. Не доживу, точно не доживу. Ладно, лишь бы у детей все было хорошо.

На работе в обед слушала радио, говорили об очередном конце Света. Сказку о том как Мировой Океан смоет человечество с лица Земли. Но я знаю, Апокалипсис наступил 40 лет назад, уничтожая медленно и мучительно в отдельно взятой стране.

Но, Слава Богу, мы этого не замечаем…