Ну вот пишу я, стараюсь. А каков КПД в понимании моих текстов у простого жителя Аляски?
Представим худшее - нулевой. И тогда волей-неволей автору, который - пишет, надо вменить в заботу - заботиться чтобы его понимали, хотя бы абы как, не до адекватности тут вопрос.
И возникает грозная по своим особенностям фигура Понимающего тексты,
По нормальному если прочел текст и "на рубль семечек поел" (т.е. "ни хрена - не поняли", как в песенке поется), то и попробуй Понимающий с фигурой - потыкать глазом в разные строчки этого самого текста: вдруг что привычное, знакомое пролетит (А я пишу так, что непременно знакомое-то уж точно пролетит, за что инфовочи и нарекли ботом по недоразумению).
И так - наткнулся. Скажем последнее предложение, где - всем знакомы слова "жертва, искусство, закон, порядок".
В сочетании они гласят о том, что приобщаться к искусству и культуре как прошлого, так и настоящего нам с вами больше - не угрожает. Об этом Закон и Порядок позаботился.
Те, которые пишут, авторы - тож должны сидеть во мраке скромности и неизвестности - тогда и только тогда о них смогут заботиться некие защитники- «правообладатели», обладающие по праву правом на их ментальные извержения.
Если же по гордыне своей те самые, авторы-тож которые, захотят прославиться, прогреметь на весь мир, они - никуда не денешься, должны будут в первую очередь - избавиться от опеки своих опекунов добрых - правообладателей и выходить к народу во всех видах издательской машинерии.
После приведенных рассуждений читателю с Аляски становится понятней смысл последнего и предпоследнего предложений предыдущего текста: мир точно ничего не будет знать об авторе, принесшим в жертву законам и порядку, защищающим права его «защитников-правообладателей» - как свое собственное право быть доступным для изучения, так и право сути самого искусства, которое как общественное явление не может существовать иначе, чем для людей.
«Обобщаем, абстрагируем» – мыслим, значит дальше. Сокращаем поток сознания (что по ученому – рефлексией зовется) до гука: «не прокатит». Кому, что, как – не прокатит? В первую очередь – жителю Аляски. Он хочет слышать любимую песню, иметь под рукой любимую книгу – как истый человек современности – в компьютерном варианте.
А на него семеро с ложкой как накинутся. Он как честный квартиросъемщик честно оплатил все: электричество, пользование интернетом. Что еще надо?
А тут к нему жлобы во имя себя любимых набегают и велят – купи лицензионный софт (то бишь в кубышку Билла Гейца отвали сумму триллионного пользователя его «офиса», а тем паче – эксплоузера, без которых деньги, заплаченные за тупой ящик компьютер – просто вылетают в трубу. А самой персоналкой можешь бить до кучи – орехи.
Этой штучкой поначалу разводили все учреждения России, когда призвали свершить информатизацию службишк, и начальники рьяно кинулись швырять деньги на пустые ящики. А поскольку начальники и не знали, зачем им сей ящик, то гордились: у кого ящиков в офисе больше. Потом добрые люди, операторы по блату, по знакомству или за борзых щенков – смилостивились и поставили начальникам самое очевидное программное обеспечение: русскоязычный редактор и карточные игры. Этого надолго хватило начальникам, ничего большего и не требовалось.
Но тут экономы наши – финансисты обеспокоились: бухгалтеров развелось по 5 и более штук на офис. Один - черный, другой - серый, третий – белый нал считают, четвертый – отчет для вышестоящих, 5 – для проверяющих и т.д. Нельзя ли вместо 5 сотрудников каку программу поставить компьютерную? Ну, - поставили им самый простенький Эксель. Все – нашару в те времена делалось – отметим.
Эксель не помог, пришлось еще к бухгалтерам нанимать учителя обращаться с Экселем, а то и вовсе какого программера в штат брать, чтобы под нужды офиса программку-то и подлаживал.
Короче, худо-бедно, обжились наши компьютерные пользователи шаровыми программками и работают себе в ус не дуют.
Главный продавец программ и разрешений на пользование программами – Американский Дядюшка Билл хитро так на тотальное продвижение своих продуктов в народ в не в братских странах посматривал, да покамест помалкивал.
А помалкивал отчего ж? От того, что и наши авторы, которые песен, книг и прочего интеллектуабельного добра – помалкивают – чтобы не мешать - рекламе товара.
Вот так и помалкивали: «Не мешай рекламе». Детишки с «Ласкового мая», те и вовсе шли на маркетинговые расходы по рекламе, на свои кровные покупали дискеты и бесплатно совали в точки, где музыку крутят, в поезда проводникам – тож. Так и прославились не на шутку.
А потом, старость что ли не в радость приходит – захотели «царствовать, лежа на боку» или финансово-экономически говоря – ренту иметь с того, что уже по сту раз было продано перепродано.
Самим гоняться за налаженным сбытом их товара было как–то не - «с лица», и наняли наши авторы рэкетеров, охранников, чтобы те за руку хватали, когда налево денежки уходят, а могли бы (может и не могли?) немощным, дряхлым, не способным создать что-либо новое уже не – авторам, а теням, привидениям от авторов – на бедность доставаться.
Ну, а рэкетеры что, не люди что ли? Рубь – автору, а 2 рубля – себе за грязную работенку положили.
Как увидел Гейц, что народ в России в самосознании до понимания - «ренты» докатился, тут и он свои правишки на монополию сбыта предъявил. Международное сообщество таких как Билл и вовсе стращать стало Россию: всех засадим и оштрафуем.
Приметим, что речь ведется о самом альтруистическом проекте мира интернете – библиотеке без стен, всеобщего доступа ко всему интеллектуальному богатству, накопленному человечеством, об изначально ангельском, бескорыстном проекте раздачи - всего и всем. Такое и коммунистам снилось вряд ли.
(Не будем пока портить картину описанием сопровождения шедевров неотъемлемыми приложениями в виде полного маразма).
Вообразите, какого России пришлось? Благополучно в 1969 году запретив развитие компьютеров и создание программ в СССР, руководство нашего с вами времени теперь вовсю откушивает плоды этого эпохального запрета.
И вместо того, чтобы раз и навсегда заткнуть хищническую пасть Билла, оно своих паразитариев развело. А наши премудрые мародеры ужотко с пустых дисков обирать народ начали. Еще до совершения им, народом неправового действия: без всякой необходимости, вишь, скачивать на диск творения какого креативщика не лентяя.
Сам народ учиться не хочет у тех, кто реально – научит. Потому и ворует сколько может у кого попадя.
Вы уже поняли, как бедному Понимающему досталось при понимании только 2-х предложений из моего текста. Теперь оно в самый раз приняться за понимание самого Понимающего.
Комментарии