У нас тут только ветераны умирают?

На модерации Отложенный

Одно из крупнейших и прибыльных предприятий Мурманской области решило поздравить местных ветеранов с Днем Победы:

 «Военно-мемориальная компания» является крупнейшей компанией России по увековечиванию памяти и оказанию ритуальных услуг. Похороны и увековечивание памяти военнослужащих, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны, осуществляются за счет выделяемых государством средств. Основными принципами работы Компании являются своевременность исполнения заказов, точность, адекватная стоимость и предельная корректность.
Конечно, ветеранов возмутили такие "поздравления".
«Пришло время нам, пора уже умирать. И под 9 мая нам уже присылают такие письма вместо поздравлений», – сказала одна из них местному телевидению.
Зато представители ВМК не видят в своей предпраздничной акции ничего предосудительного. Наоборот, по словам директора мурманского филиала ЗАО ВМК А.Беликова, они хотели проинформировать ветеранов о предоставляемых им льготах:
 «Это информация о ритуальных услугах. Ну и что из этого? У нас, что в стране, похорон, что ли, нет? У нас тут только ветераны умирают? Ну, смешно, правда.
Я же не написал в письме “я вас жду”, извините меня. Я написал, какие льготы есть».
Когда меня спрашивают, чем больны наша власть, да и наше общество? Они больны именно этим...
Да, кстати, у этой истории был куда более печальный прецедент.

 Добитые смоленским судом

Председатель Смоленского облсуда Владимир Войтенко
«Чем Вы встревожены, викарий?», – обратилась я к отцу Леонарду.  «Есть одна история мисс Марпл.
Город-герой Смоленск. Ноябрь 2012 года. Депутат смоленского горсовета Андрей Ершов. Заседание муниципальной комиссии. Обсуждается вопрос о компенсации проезда узникам концлагерей.
Присутствуют две бывшие малолетние узницы фашистских концлагерей Надежда Хатуцкая и Аналлие Подлесная.
В разгар обсуждения Ершов срывается:
"Чем мы обязаны узникам?
 Тем, что их не добили?".
Ершов – «Как унизительно. Как бесчеловечно. Они на паперти? Просят милостыню? И что же было с этим депутатом?» – поинтересовалась я. – «Принес извинения.
Но оскорбленные женщины подали в районный суд. Он присудил им по 10 тысяч рублей», – последовал ответ.
– «Достойная цена за концлагерь и то, что они выжили. И то, как были унижены».
– «Депутат Ершов обжаловал решение в областном суде, который отменил решение районного.
Судебная коллегия определила решение в отношении Подлесной отменить, вынести новое решение, в котором отказать ей в удовлетворении требования полностью".
«В отношении Хатуцкой дело отложено, потому что поступили сведения о ее смерти, для их подтверждения необходимо время», – сообщила представитель суда. "Да, следователи еще ведут уголовное дело по факту оскорблений. Но теперь доказано, что нет морального ущерба. Даже на 10 тысяч.
 Умерла одна из женщин…"
– «Вот и добили…», – грустно ответила я.
 «А чем же занимался Ершов?» – «С 2009 по 2011 год — помощник генерального директора ОАО "Жилищник" по реформированию ЖКХ».
Какая жестокая и какая настоящая история, – подумала я. С утра до ночи
«прогрессивная общественность» защищает Павла Гусева, Ирину Яровую, Андрея Исаева. Обращения в Следственный комитет, Генпрокуратуру, МВД только и успевают вылетать из перегревшегося принтера.
И тут две пожилые женщины, узницы концлагерей оскорбленные бессовестным выскочкой. Какая все-таки разница между этими двумя мирами…
Слуги народа, ставшие хуже оккупантов и дети военного поколения, в одночасье превратившиеся в недолюдей. Когда и за что?

Неравнодушные люди и равнодушные судьи