ИСПОВЕДЬ - РАЗОБЛАЧЕНИЕ

На модерации Отложенный

Долго я не решался публиковать сие творение – это мои личные переживания, опыт, выводы. Но после недавней жаркой дискуссии с одним из христанутых убедился, что публиковать надо непременно. Возможно, хоть кому-то это поможет скинуть шоры, мешающие распознать настоящее мракобесие.

Родислав (Геннадий) Пашкурлатов.


1

Жизнь, как зебра, вся в полоску,

Черед светлой не придёт,

Хоть разбейся ты весь в доску,

Пока мрак не отойдёт.

2

Так устроен мир, что нами

Правит кругооборот,

Дни сменяются ночами,

А потом наоборот.

3

И сезоны и эпохи

В круговерти, как и дни.

И не хороши иль плохи,

Просто разные они.

4

Жизнь проходит, но другая

Ей на смену уж грядёт,

Нет ни ада и ни рая,

Про то поп безбожно врёт.

5

Ада муками пугают,

Чтоб слепить из нас рабов.

Те страшилки превращают

Всех нас в стадо баранов.

6

Надо помнить, что едины

В своре Яхве все попы,

Муллы, ксендзы и раввины -

Кормчие рабов толпы.

7

По нарядам лишь различны

Проповедники чумы,

А по сути идентичны -

Сеют вирус тьмы в умы.

8

Вдалбливают чушь в народы,

Что блаженны только те

Духом нищие уроды,

Что рыдают в полноте.

9

Тот, кто верить продолжает

Этой своре пастухов,

Знать, во мраке пребывает,

Не готов быть без оков.

10

Довелось и мне быть долго

В тёмной полосе такой

Но проснулась воля долга,

И исчез раба покой.

11

Перед Предками и Родом

Я в долгу давным-давно,

И духовным быть уродом

Мне теперь не суждено!

12

А ведь было лет с десяток

Так, что у себя я мог

Видеть только недостаток,

Отчего и занемог.

13

Но не телом, а душою

Начал я изнемогать,

И казалось мне порою,

Что недолго смерти ждать.

14

До того уж доходило,

Что прислуживать я стал -

Подавал попу кадило,

Часто в алтаре бывал.

15

Я считал себя ничтожным,

Грешным от роду рабом,

Не предполагал возможным

Быть творцом, а не скотом.

16

Чтоб не блеять в общем стаде,

Самому судьбу творить,

Не лить слёзы Христа ради,

А смеяться, жить, любить!

17

До сих пор всё удивляюсь,

Как я мог произносить

Всего чаще слово "каюсь",

И на исповедь ходить.

18

Пребывал я, словно в коме,

Проявлялся раб-синдром  -

Я в дурильном церковь-доме

Образцовым слыл рабом.

19

На соборах двух поместных

Делегатом я бывал,

И считал это прелестным,

По соборам тосковал.

20

В общем, "кухню" христианства

Изучил я изнутри  - 

Мрачно-мерзкое пространство,

Сплошь рабы да упыри.

21

Но едва только забрезжил

В голове моей рассвет,

Как вдруг понял, что я не жил,

А ходячий был макет.

22

Просыпаться стал мой разум,

И очухалась душа,

Прояснилось, хоть не сразу,

Что я жил, едва дыша.

23

Взором внутренним окинул

Весь, известный мне, наш мир,

И тогда уже прикинул:

"Где отныне мой кумир?"

24

На которого равняться

В этой жизни и затем

Среди лучших оказаться,

А не быть попало кем.

25

Ведь кумиром до того дня,

Когда стал я прозревать,

Жид-Христос был, но сегодня

Его надо в шею гнать!

26

Вскоре понял - эту тему

Уж пора бы поменять -

Мироздания систему

Нужно было мне понять.

27

А на поиски кумира

Время стоит ли терять?

Лучше уж Природу Мира

Познавать, не покорять.

28

Покорение Природы -

Лозунг вредный и дурной,

То придумали уроды

Головой своей больной.

29

Те уроды - талмудисты

С Иеговой во главе,

Духом и душой нечисты,

Зло лелеют в голове.

30

И едва я не поверил

В их брехливые слова,

Чуть во мрак себя не вперил,

Что Природа не жива.

31

Вовремя мне показалось,

Что Природа ожила,

Оказалось - не казалось,

И всегда жива была.

32

То библейское отродье

Мать-Природу нарекло

Тварью без души и, вроде,

На погибель обрекло.

33

Слава Роду и Природе -

Иеговы упыри

Просчитались, и не вроде,

А уж точно, хоть умри!

34

Разумеется, не сразу

Мною преодолена

Полоса, где всю заразу

Смог увидеть я до дна.

35

Ведь иудохристианство -

Это же дерьма настой,

И иудомусульманство -

Хрен, не слаще редьки той.

36

В мрачной яме той зловонной,

По обличью своему

Иеговой сотворённой,

Поклоняются ему.

37

Все иудохристиане

Упырю поклоны бьют,

И иудомусульмане

В том от них не отстают.

38

Триединый дух вонючий -

Жидохристоисламизм

Появился, гад ползучий,

Только как паразитизм.

39

Христиане практикуют

До сих пор каннибализм

Жрут Христа, притом ликуют -

Вот уже где кретинизм!

40

Тут же сразу запивают

Кровью бога своего -

Подавиться не желают

Плотью, мало ли чего.

41

Иегова изначально

Кровь сосать жидов учил,

А затем, как ни печально,

Христиан всех приобщил.

42

Хоть игрушечный он, вроде,

Вот такой каннибализм,

Символизмы в таком роде

Полный есть идиотизм.

43

Символ смерти - крест все знают,

Ведь на нём Христос убит,

Христиане же считают,

Будто крест животворит.

44

Крест целуют и лелеют,

Поклоняются ему,

И что с шеи снять не смеют,

Доказательство тому.

45

Крест любой, если логично,

Должен быть лишь проклянён,

На кресте же ведь публично

Иисус Христос казнён.

46

Крест в могиле ещё можно

Хоть по смыслу понимать,

Но на шеях как возможно

Смерти символы таскать!?

47

В текстах ветхого завета

На еврейском, без прикрас,

Иегова - падаль эта,

Помянут 7 тысяч раз!

48

На иврите ведь родилась

Библия-оригинал,

Но в миру чтобы прижилась,

То смягчил её кагал.

49

На латинском уже ново,

Как и в греческом, оно,

То есть слово "Иегова",

Господом заменено.

50

Имя этого уродца

Было так изменено,

Чтобы прочим инородцам

Слух не резало оно.

51

Хоть завет и облегчили,

Преуменьшив бред и мрак,

Саму суть не изменили,

Ясно, что писал дурак.

52

Но дурак не тот, что круглый,

А еврейский - он хитрей,

Из ублюдков - самый крупный,

В мире зла он всех мудрей.

53

Пойло ветхого завета,

Суть корыта, столь вредно,

Что пора его за это

Уничтожить уж давно!

54

В переводе же с иврита

На другие языки

Подсластили яд корыта

На "м" букву чудаки.

55

В мрачно-ветхом том завете

Днём с огнём не отыскать

Слов о Родине, о Чести,

И кто есть Природа-Мать.

56

Там лишь беды, смерть и слёзы,

Ложь, разврат, грабёж, обман,

И умалишённых грёзы -

Кладезь всех пороков дан!

57

Сей кровавый порнотриллер,

Коль по смыслу называть,

От иудаизма дилер

Всем желает навязать!

58

Изначальный как представить

Ветхий жидофолиант?

Можно только сопоставить

Облегчённый вариант.

59

Ветхая вся падаль эта

Столь ужасна, что потом,

По прочтении завета,

Можно тронуться умом.

60

Удивляться? Не то слово!

Диктовал оригинал

Сам паскуда Иегова,

Он же Яхве-маргинал,

61

Яхве или Иегова,

Хрен один, хоть верть, хоть круть,

Вампирическое слово -

Кровопиец, просто жуть!

62

И не господи, помилуй,

Изначально коль сказать,

Правильнее - Яхве, милый,

Ниспошли мне благодать!

63

И кому же христиане

Молятся уж столь веков,

И льют слёзы в покаянье,

Как библейский жид Иов?

64

Кто давно уж причисляет

Себя к племени рабов?

Кто в жидах души не чает,

Им служить всегда готов?

65

Только овцы того стада,

Пастухом где жид-Христос,

И над ними, как награда,

Его батька-кровосос.

66

Если кто воцерковился

В полновесных христиан,

Значит, в зомби превратился

И обрёл ума изъян.

67

Не согласны христиане

Что зомбировали их -

Рабский психотип сознанья

В головах внедрён у них.

68

В этом не хотят признаться

Христиане не спроста -

Веру потерять боятся

В бога Яхве и Христа.

69

Все маразмы христиане

Даже не осознают,

Впрочем, как и мусульмане,

Доводов не признают.

70

Веру убедить оставить

Полноценных христиан

Потруднее, чем заставить

Верить в бога обезьян.

71

Точно так же невозможно

Видеть радугу слепцу,

Иль с таким успехом можно

Ставить клизму мертвецу.

72

Скинуть шоры с глаз не смеют,

Чтоб свободу лицезреть,

Рабский психотип лелеют,

Где уж истину узреть.

73

Аргументов массу можно

Христолюбцам приводить,

Что учение то ложно -

Их не переубедить.

74

Коль признать, что заблуждался,

Надо уж принять тогда,

Что кретином оставался

Эти долгие года.

75

Быть рабом всегда покорным -

Жидохристианства суть.

Но является позорным

И погибельным сей путь!

76

Христианство - вера смерти

Одураченных рабов,

Кто в сомнении - проверьте                            

Проповедями попов.

77

Что с амвона нам талдычат

Иеговы холуи?

И кудахчат, и мурлычат,                           

Будто в доску всем свои.                                

78

Пастухи-попы вещают,

Что все люди - прах и тлен.

Рай покорным обещают,

Гордым - огненных геен.

79

Между тем попы желают

Лишь себя обогатить,

Свою паству обдирают,

Не стесняются дурить.

80

Христианство - это бизнес,

Кроме рабства прихожан,

А церковный катехизис

Для зомбированных дан.

81

От всех пошлин и налогов

Были освобождены

Церкви, словно нет законов

Для притонов сатаны.

82

Сребролюбием страдают

Ненасытные попы,

Лишь в деньгах души не чают,

Так же, как в крови - клопы.

83

Себя в злато облекают

Жидомрази холуи,

Властьдержащим подпевают,

Там такие же, свои.

84

Всё поповское отродье,

Совесть продав за гроши  -

Паразиты на народе,

Гнусно-пакостные вши.

85

Да уж, в кодле той христовой,

Опекаемой отцом,

То бишь, мразью Иеговой,

Обречён стать подлецом.

86

Христиан подсуетили

Не случайно, не спроста,

Чтоб они вообразили

Идеального Христа.

87

И тогда его идеи,

Те, что лишь для баранов,

Вне пределов Иудеи

Легче вбить в умы рабов.

88

И внедрить попам неймётся

Весь абсурд, что он наплёл,

Как Семёнычем поётся,

Все извилины заплёл.

89

Ведь нести ту ахинею,

Всю белиберду и грязь

Свойственно лишь прохиндею,

Кто в пороках сам погряз.

90

Но библейский же, известный,

Канонический Христос,

Как отец его небесный,

Был такой же кровосос.

91

Он смоковницу от злобы,

Символ жизни, загубил.

Он - упырь высокой пробы,

Всё бы светлое убил.

92

И несёт душком тлетворным

От гнилых его идей -

Быть безропотно-покорным

И молиться мрази всей.

93

И что враг наиглавнейший -

Тот, кто близок для тебя,

А наш долг наипервейший -

Считать грешником себя.

94

Насаждают повсеместно

Психотип - рабу подстать,

А рабами, как известно,

Всяко легче помыкать.

95

Удивишься тут едва ли -

Иудейской своре всей

Алгоритм ведь задавали

Авраам и Моисей.

96

Одного же корня семя -

Моисей, Абрам, Христос -

Иеговы-Яхве племя,

Каждый мерзостью оброс.

97

Ложь, грабёж и дух разврата

Патриархи-праотцы

Почитали пуще злата -

Во какие мудрецы!

98

По библейскому сюжету

Весь разврат - инцест и блуд,

Пакостную мерзость эту,

Добродетелью зовут.

99

Лот библейский, как с блядями,

В пьяном виде переспал

Со cвоими дочерями -

Он и праведником стал.

100

Авраам - сыноубийца

Пример подлости явил,

Сутенёр и кровопийца

Первым праведником был.

101

Это он остервенело

С ножом руку занеся,

Уж вонзил бы в сына тело,

"Богу" жертву вознося.

102

В миг последний, уж похоже,

Яхве нож остановил.

Авраам, хоть в мыслях, всё же

Сына своего убил.

103

Сара - сводная сестрица

Авраама-упыря,

Под царей других ложится,

Лишь ему благодаря.

104

Не сказал он фараону,

Что она - его жена,

И ему, как по закону,

Иеговою дана.

105

Мерзопакастная псина

Вышвырнул в пустыню, тварь,

Своего младенца-сына

И наложницу Агарь.

106

Исаак, сын Авраама,

По стопам отца пошёл,

И хоть из того же хлама,

Папу в чём-то превзошёл.

107

Были ли они похожи,

О том библия молчит,

Но по жизни сволочь тоже,

Сутенёр и паразит.

108

Авраама внук  Иаков,

То бишь, Исаака сын,

Той же порождён клоакой -

Сутью с ними был един

109

Дед, отец и внук - все лгали,

Лишь бы жизни сохранять,

Когда жён внаём сдавали,

И богатства умножать.

110

Да оно и так всё ясно

И прогресс там налицо,

В писанине ведь прекрасно

Описали подлецов.

111

Не стеснялись ли? Ну что вы!

Они могут только лгать,

Порожденья Иеговы,

Где уж совесть в них искать.

112

Если там, где тот отросток,

Чтобы род свой продлевать,

Вместе с совестью он просто

Так обрезан - не сыскать.

113

И другие поколенья

Всех двенадцати колен,

Все усвоили уменье

Порождать лишь мрак и тлен.

114

Поимённо всё то племя

Невозможно описать,

Ведь они и в наше время

Плодоносятся опять.

115

В писанине лишь частица

Мерзко-"праведных" всех дел,

Да едва ли и приснится

Весь еврейский безпредел.

116

Ну, а если всё же грянет

К вам на голову беда,

И в кошмарном сне проглянет

Харя мерзкая жида?

117

Вот тогда уж  наипаче

Волю всю в кулак собрать,

А иначе вам удачи

И покоя не видать.

118

Тут ведь тронуться рассудком

Можно сразу и сполна,

Будете в волненьи жутком

Отходить от того сна.

119

В библии - сей факт проверен,

Праведных ублюдков тьма,

Тем, кто их понять намерен,

Будет горе от ума.

120

В шкалу ценностей евреев

Я с трудом, но всё же вник,

Вон ведь как у иудеев -

Что ни мразь, то праведник.

121

Быть покорными рабами

Учит библия народ,

Чтоб не думать головами,

Навсегда забыть свой Род.

122

А без племени, без Рода

Человек - не человек,

Хуже всякого урода

Коротать свой будет  век.

123

Уготовано жидами

Для народов всей Земли -

Стать безвольными рабами,

И чтоб мыслить не могли.

124

Жид проник во все структуры:

В экономику, во власть,

Даже в спорт и физкультуру,

Просто жуткая напасть.

125

Заправляют жидорожи

И в печати, и в кино,

Тельавивдение тоже

Прихватили уж давно.

126

А про банковское дело

И финансы что сказать?

Эту сферу можно смело

Иудейскою назвать.

127

Для того ли защищали

Наши деды и отцы,

Жизнь, свободную от швали,

Жид чтоб взял нас под узцы?

128

Для чего же иудеи,

Сея лишь духовный хлам,

Породили две идеи -

Христианство и ислам?

129

И зачем они стремятся

Из людей рабов создать,

И при том маскироваться,

Чтоб их суть не увидать?

130

У жидов одна забота -

Превратить людей в скотов,

И чтоб всякая работа

Выполнялась бы без слов.

131

Создают жиды не сами

Непосредственно рабов,

А продажными устами

Ксендзов, муллов и попов.

132

Оболванивать народы

Начинали не попы,

А правители-уроды,

Кровожадные клопы.

133

На Руси процесс начался

По растлению людей

Сразу, как жидам продался

Вова-выблядок, злодей.

134

Верен был он жидомрази,

Подкупил его кагал,

Ведь каганом, а не князем

Сам себя он называл.

135

Он с наёмниками силой,

Кровью рабство насаждал,

Клир попов, что было силы

Ему в этом помогал.

136

Внешнее сменив убранство,

Иудейский весь канон

Продолжает христианство,

Утверждает жид Бергсон.

137

Он философ из евреев,

Этот Бергсон иль БергсОн,

Всем идеям иудеев

Вторит он лишь в унисон.

138

Знать талмуда установки

Уж кому, как не ему,

Посему все кривотолки

Неуместны, ни к чему.

139

Сколько сект, ветвей, течений -

Все являются одним

Из иудопроявлений,

И ничем-нибудь иным.

140

Всё иудохристианство -

Злонамеренная ложь,

Внешне - пышное убранство,

Суть познать - бросает в дрожь.

141

Я поэтому взываю

К тем, ещё кто в кодле той,

И к свободе призываю,

Чтоб избрали путь иной.

142

Путь не рабства, а свободы,

Ведь не зря же нам она

Самой Матерью-Природой

От рождения дана.

143

Так очнитесь же вы, люди,

Скиньте шоры с глаз долой,

Вам никто не даст на блюде

Ни свободу, ни покой.

144

Выходите из трясины

Иеговы-упыря!

В пасть ему кол из осины!

Настаёт уже Заря!

 

Родислав (Геннадий) Пашкурлатов,

май, 2015.