ДЕЛО ЕГОРА БЫЧКОВА

Пещерная история о суде над Егором Бычковым добрела до программы Малахова, которая, сама того не желая, нанесла колоссальный ущерб борьбе с наркоманией в стране. Обидно, что в ней участвовал мой друг Юрий Крупнов.

Из приглашенных в студию в проблеме лечения наркоманов реально ориентировались только бывшая наркоманка и два руководителя реабилитационных центров из Москвы. Остальные сбрасывали на наркоманов бессознательную агрессию отчаяния и завывали о том, что в стране нет наркологии, а 23-летний пацан, приковывающий наркоманов наручниками на 21 день и кормящий хлебом, водой, луком и чесноком, мессия.

Лично я в принципе не понимаю, как подобный "реабилитационный" Освенцим мог существовать по нашим законам больше одного дня. Суд квалифицирует это как пытки, но это еще и проведение экспериментов над людьми без лицензии на эксперименты.

У нас домашние роды прикрываются тем, что в роддомах плохо, и биодобавки втюхиваются под предлогом, что медицина дрянь. Но там общество четко говорит о мошенничестве, а тут 23-летний пацан, не являющийся наркологом, творит полный беспредел с идеей попасть с царствие небесное. И все разговоры о том, что "больные у него выздоравливают как мухи" мы слышим от любого менее уголовного целителя, включая Грабовых всех мастей.

Понятно, что наркомафия захлестнула всё и вся, но это не повод делать из насильника национального героя, а повод объяснить ему, что пироги должен печь пирожник.

Компания Ройзмана занимается благородным делом, но, увы, по понятиям. Если бы она вместе с ментами боролась с наркорынком, если бы контролировала работу наркологических клиник, цены бы ей не было.
Но парни почему-то решили, что они наркологи и психологи, а с комплексом мессианства, да без образования и представлений о правах человека, очень легко заиграться на поле девиантных наркоманов и созависимых родителей. И получится традиционная российская "борьба невежества с несправедливостью."

Я верю, что они хотят спасти регион, но в итоге реализуют только собственные проблемы власти и значимости. А, посмотрев такую программу, любой наркоман поймет, что если выхода нет, кроме как к распиаренному мальцу в наручники, то он не пойдет лечиться к профессионалу... и доколется до финала.
То есть, хотели как лучше, а получилось, как всегда.

А меж тем, нормальные наркологические клиники и реабилитационные центры продолжают работать по всей стране и вытаскивают людей цивилизованным способом, не унижая, не разрушая, поддерживая жизненно важные органы во время ломки и т.д. И там это делают специалисты. Которые к тому же считают наркоманов людьми. Потому, что нельзя помочь человеку с психологическими проблемами, если не видишь в нем равного себе.