Записаться что ли в малочисленные народы Севера?

Завтра стартует Всероссийская перепись населения. В бланках есть графа  "Национальность",  которую нужно записывать только с моих слов, и ни­кто другой, кроме меня идентифицировать мою национальную принадлежность не вправе.

Всю жизнь был русским, а в этот раз решил записаться помором, а что имею такое право – многие из предков были связаны с рыболовным промыслом, дядька был даже механиком на зверобойной шхуне, а брат до сих пор треску для норвегов ловит.

Буду помором, если у  русских в своей стране и прав, то почти никаких нет. Почему то мы можем говорить о правах различных национальностях, проживающих в России, но когда разговор заходит о русской, то выясняется: «Спору нет: русский человек завистник, пьяница, неряха, ненадежный работник, злокачественный фантазер; он и обманет - не дорого возьмет, и украдет, и в церковь ходит не каждое воскресенье, и на дармовщинку может съесть килограмм гвоздей».

( «Дружба народов» - рассуждения Вячеслава Пьецуха «Базаров как альбатрос»).

Запишусь помором,  создам  родовую общину и будем мы осуществлять добывание объектов животного мира в течение всего календарного года и без всяких лицензий и налогов. А еще, так как жизненный уклад поморов напрямую соприкасался с их промысловой деятельностью, то  они занимались еще кроме зверобойного промысла и рыболовства – пивоварением и добычей соли. Соль добывать мы, конечно, не будем, но вот пивной заводик обязательно построим.