О праве русской нации на самоистребление. Импортозамещение воронежцев идет по нарастающей

Правительство Российской Федерации подготовило поправки, позволяющие не выдворять из России мигрантов даже в том случае, если они не уведомили власти о своем месте жительства.

До недавних пор необходимость сообщать о регистрации содержалась в федеральном законе о правовом положении иностранных граждан. Норма об обязательном выдворении (часть 3 статьи 18.8 КоАП РФ) и автоматическом запрете на въезд в Россию действует с 2013 года. Теперь ее вопреки мировой практике отменят. Российское правительство идет к рабовладению напролом, несмотря на то что граждане РФ много людей убили в Афганистане, на Кавказе и в Сирии, рано или поздно за все приходится платить. Правительство облегчает приток мигрантов даже после того, как в сытой Европе стала реальностью религиозная война. ЕС владеет ядерным оружием, но совершенно беспомощен против смертников и железного потока мигрантов из стран, искалеченных первобытными технологиями убийства.

Воронежские чиновники и депутаты любят мигрантов не меньше российского правительства, поскольку выгода от безналоговых мигрантов для сидельцев на вертикали превышает страх терроризма.

Любовь с интересом

В Воронеже дешевую рабочую силу селят в приватизированные детские лагеря, больницы и школы, их пачками прописывают маргиналы в своих квартирах, и они умножают криминальную хронику убийствами, изнасилованиями, торговлей наркотиками, грабежами. Мигранты из Средней Азии и Закавказья вызывают острую неприязнь в социальных сетях, хотя неприязнь карается по статье за разжигание межнациональной розни. Зато их уже используют на выборах, где они массово голосуют за «Единую Россию». Впрочем, когда-нибудь мигранты выберут нечто иное, и тогда будет поздно что-то исправлять. Они прибывают в Россию миллионами, а депортируют их десятками - и то лишь для утешения общественного мнения.

Несмотря на мощь строительного и аграрного лобби в местных думах, некоторых депутатов периодически прорывает на скандальные выступления против азиатизации и кишлакизации Воронежа и региона в целом.

Например, в декабре 2014 года председатель межконфессионального совета при Воронежской областной думе Игорь Суровцев заявил, что ни одна государственная структура не способна реально оценить число нелегалов на территории Воронежской области. Он напомнил, как в Ямном вдруг обнаружили 2,5 тыс. незаконных бухарских таджиков, и уголовные дела азиатской банды ГТА, которая убивала водителей в Подмосковье. И что, по данным Центра противодействия экстремизму главного управления МВД в регионе, уже выявлено полсотни радикальных исламистов-салафитов, а сколько их всего, не знают не только национальные землячества, но и управление ФСБ.

Обвал рубля в декабре 2015 года не привел к массовому оттоку мигрантов из Воронежской области. Если Федерация мигрантов РФ сообщила, что больше 25% их из-за экономического кризиса вернутся домой, то в Воронеже лидер самой многочисленной узбекской общины Нишон Гульмирзоев заявил, что здесь такого оттока не будет. Узбеки получают 20-25 тыс. рублей в месяц, а средняя зарплата в Узбекистане втрое меньше.

Тогда же российское правительство выделило на 2015 год 1,6 млн квот на выдачу иностранцам разрешений на работу - без учета прибывших с Украины. Больше полутора миллионов - при том, что десятки миллионов собственных нищих тоже никто не может толком подсчитать. Но с нищих - что с них сжулить?

В январе 2015 года Федеральная миграционная служба, недавно, кстати говоря, упраздненная (ее функции переданы МВД), предложила ввести амнистию для нелегалов, если они пожелают легализоваться и платить налоги.

В феврале прокуратура Терновского района Воронежской области обнаружила регистрацию 22 граждан Узбекистана в заброшенном доме в селе Есипово. Там никто и не собирался жить, а кто и сколько заработал, прокуратура не уточнила.

В апреле тогдашний шеф аграрного департамента и вице-премьер области Анатолий Спиваков направил областной думе письмо, чтоб она похлопотала о расширении потока мигрантской рабочей силы из стран, с которыми у РФ безвизовый режим. А то не хватает рабочих рук в сезон уборки и переработки овощей и фруктов: правила для сезонных мигрантов, согласно действующему законодательству, слишком жестки, а штрафы за нарушение миграционных законов чрезмерны.

В социальных сетях письмо аграрного чиновника вызвало всплеск комментариев: неужто так вымерли воронежские села, что яблоки собирать и картошку копать некому? Тем более что и садов в регионе практически не осталось: их с советских времен не сажали. В Россошь яблоки из Турции и Польши везли. И не знаешь, что делать: то ли плакать, то ли смеяться.

Тем временем Национальный банк Таджикистана закрыл обменные пункты. Там из-за экономического кризиса массово скупали валюту и обрушили сомони на 15%. Тогда же в Молдавии рухнул лей, а в Казахстане - тенге.

Иными словами, за валютой всем им путь был в Россию. И наша так называемая элита только рада: в апреле босс Воронежской областной думы Владимир Ключников предложил поправки в федеральный закон о правовом положении иностранных граждан, чтобы облегчить им сбор документов и отменить экзамены по русскому языку и истории для мигрантов, «собирающих на полях фрукты и ягоды, а также сажающих огурцы и картошку».

Забота о дешевой рабочей силе продолжилась в июне 2015 года. Чиновник из Подмосковья поставил аттракцион невиданной жадности и сумел прописать в своем доме 56 тыс. мигрантов. Закон о резиновых квартирах об уголовном наказании за фиктивную регистрацию (до трех лет) и штрафе от 100 до 500 тыс. рублей его не напугал. Нажива чиновников - священная основа отечественного капитализма.

Каждый умирает в одиночку

К концу 2015 года поток в ЕС мигрантов, пропитанных смертью от бомб так называемых цивилизованных стран и междоусобных войн, стал фатальным. Он устилал дно Средиземного моря трупами молодых мужчин, детей, женщин и стариков. Европа принимает их - ну не расстреливать же! Она трудовых мигрантов не приглашает, виз им не дает и даже пытается их регулярно депортировать. А в России все наоборот: объятия мигрантам распахиваются все шире и шире, нелегалов сосчитать не могут, и правоохранители регулярно поражаются обнаруженным их полкам: ни фига себе! Ребята, откуда вас столько?!

Откуда, откуда… У нас даже визового режима со странами Средней Азии и Закавказья нет, хотя подавляющее большинство граждан РФ категорически против наплыва мигрантов. А телеканалы твердят, что в геополитических интересах России - прием на работу всех желающих из бывшего Советского Союза, и одновременно радуются, что бельгийцы, французы и немцы понавезли мусульман, вот они и расплачиваются.

А к нам кто едет? 90% - молодые мужчины из сел Средней Азии - самая благодатная почва для радикального ислама, салафизма и ваххабизма. Им не надо пробираться через границы, как в Европе, платить перевозчикам с риском стать кормом для акул или работорговцев, штурмовать полицейские кордоны на границах; им достаточно купить билет на поезд, чтобы добраться в любой город России. Зато по количеству погибших в терактах мы обгоняем все страны ЕС, вместе взятые.