Полный минстець

Кремль мобилизовал свою агентуру по всей Европе и даже в Штатах

Мне всегда было интересно, что будет с бригадой медиков, которые приехали на вызов по инсульту или инфаркту и оставив машину о дома больного, отправились на обед в соседнюю пиццерию. Или вот минтранс, например, не ввел в силу какую-то бумажку и утром все с удивлением обнаружили, что ни поезда, ни самолеты не движутся, а в парках застряли метро, трамваи, и троллейбусы. Все стоит, кроме личного транспорта. Что было бы с тем, кто не подписал эту бумажку. Тут невольно начинаешь перебирать статьи уголовного кодекса в разделе служебных преступлений. Но и так понятно, что такие вещи закончились бы чем-то конкретно нехорошим, для виновников.

В этой связи, приходится обращать внимание читателей, такую же самую ситуацию, которая происходит на наших глазах, но в несколько иной сфере жизни. Сейчас практически все эксперты и обозреватели политических событий, пришли к выводу, что основной составляющей гибридности российской войны в Украине, является информационная составляющая. То есть, это настолько важный элемент, что диктует тактику и стратегию военных действий, которые ведет РФ. Специально выстраиваются целые сцены с боями для того, чтобы дать нужную картинку. Что характерно, сами военные действия, которые попадают в кадр, чаще всего – не имеют решающего значения, но обрамленные в нужный текст, они мгновенно достигают мозжечка обывателя. Без информационного прикрытия, не работали бы известные формулы «это не мы» или «нас там нет». А такая постановка вопроса, дает возможность кремлю отбивать хотя бы часть тех мер, которые могли быть к ней применены.

По этой причине, только официально на эти мероприятия выделяется около миллиарда долларов. Мало того, Кремль мобилизовал свою агентуру по всей Европе и даже в Штатах для того, чтобы не слетела гибридность и кровавое мурло российского имперца не предстало в его истинном виде. Очевидно, что будь это иначе, Россия полезла бы войной в открытую, но гибридность сохраняет ей поле для политического маневра. Очевидно, что для нас важно обивать вооруженную агрессию, а также вести решительную борьбу с пропагандой противника.

Как предполагалось, министерство информационной политики, было образовано именно с этой целью. С самого начала были опасения, что в стране начнется цензура и шла натуральная дискуссия о том, как глубоко должна действовать эта цензура и какие основные параметры следует контролировать. Собственно, о необходимости элементов цензуры во время войны, никто особенно не спорил. В любом случае, логика в самом факте создания министерства была. Однако то, что было создано – превзошло все ожидания.

Как оказалось, это образование или вернее сказать – нарост, действительно занялось продвижением информационной политики государства. Только вот государство, чьи интересы отстаивал Министець – не Украина, а Россия, то есть – страна-агрессор.

Вся шайка, засевшая в кабинетах министерства, ничего не сделала для нейтрализации информационной агрессии. Как это у нас было раньше, импотенция государства была прикрыта энтузиазмом отдельных журналистов, блогеров и независимых информационных ресурсов.

Так оказалось, что большинство центральных телеканалов, стали филиалами «сепар-ТВ». Оно и не удивительно, ибо владельцы, руководители и журналисты этих каналов, через одного – россияне или замаскированные россияне. Эти каналы ведут ежедневную диверсионную войну с Украиной, а минстець за два года палец о палец не ударило. Не было создано ни одной информационной площадки, где могли бы концентрироваться здоровые силы. Вообще ничего не сделано для мобилизации проукраинского контента и его правильной и интенсивной подачи хотя бы жителям Украины. О том, чтобы забрасывать в РФ нашу аналитику или публицистику – речи не ведется вообще! Даже на оккупированных территориям мы не можем подавить вражеские каналы и транслировать собственные. Хотя, о чем это я? Какие наши? Громадське? Сколько было протестов против того, чтобы заткнуть информационный фонтан Медведчуку – ноль! Помои из его Вестей несутся как в бумажном виде, так и из его радиостанции, которую возглавлял кристально честный и совершенно независимый Паша Шеремет, о котором некоторые лили ведра слез.

Но если бы это было все, то можно вести речь об очередных бездельниках, которые по знакомству проползли на не пыльные должности и получают на дурачка зарплаты, автотранспорт и наверняка – жилье в столице. Это – привычная практика. Но министр нафаршировал свое ведомство лицами, которых на пушечный выстрел нельзя было подпускать к этой работе. Откровенные сепаратисты были поставлены на ключевые должности и начали усиленно работать против Украины. Чего стоит только Попова, которая как и Стець заявила об уходе и тут-же об этом забыла. Эта бригада не удовлетворилась просто растаскиванием выделенных средств, но начала мочить проукраинские информационные ресурсы. При этом, они почему-то уверены, что никто их не вышибет под зад коленом и не зачитает им подозрение в совершении преступления.

Поскольку нынешняя война ведется в двух средах, то войну в информационном пространстве, Украина проигрывает вчистую. Этот проигрыш наносит не только репутационные, но и вполне ощутимые – людские потери. Если бы год или два назад, информационная сфера сработала как надо, то уже сегодня ситуация была совершенно иная. Так что на руках этих бездельников и диверсантов – кровь наших бойцов. Это надо понимать, и пора уже делать соответствующие выводы. В любом случае, эта бригада до смерти не смоет с себя тот позор, которым себя покрыла.

Возвращаясь к началу статьи заметим, что за стоящие поезда или отключённое электричество, виновных выперли бы без вопросов. Здесь ситуация намного хуже и никакой реакции ни от премьера, ни от РНБО, ни от президента. Надо понимать, что их такое положение устраивает?