Гирт Вильдерс: "Остановить тоталитаризм ислама" (часть вторая)
На модерации
Отложенный
Несколько дней назад лидер голландской Партии Свободы Гирт Вильдерс приехал в Берлин по приглашению единомышленников и выступил с речью, которую можно считать манифестом нового европейского Интернационала, создание которого уже маячит на горизонте. Этот Интернационал ставит перед собой цель спасения европейской цивилизации в ее демократических и либеральных измерениях от распространения тоталитарного ислама.
Предлагаем вашему вниманию вторую часть речи Гирта Вильдерса.
Каким недугом страдает современный западный человек, повторяющий снова и снова одни и те же ошибки?
Нет лучшего места для размышления над этим вопросом, чем Берлин, в прошлом столица Рейха Зла, нацистской Германии, и этот же город, бывший 40 лет пленником так называемой «демократии» ГДР.
Граждане Восточной Европы порвали с коммунизмом в 1989 году под влиянием диссидентов, таких как Солженицын, Буковский, Гавел и другие, которые не уставали напоминать, что существуют права человека, и что человек обязан «жить по правде». Свобода требует постоянной бдительности. Но Солженицын добавлял, что «правда редко бывает приятной, почти без исключения она горькая».
Посмотрим же в глаза этой горькой правде. Мы утратили способность видеть опасность и понимать правду, потому что мы перестали ценить свободу. Политики почти всех партий способствуют исламизации Европы. Они приветствуют строительство исламских школ, исламских банков, каждой новой мечети. Они считают, что ислам стоит нашей культуры. Ислам или свобода – им всё равно, но НАМ не всё равно. Истеблишмент, элиты, университеты, церкви, профсоюзы, СМИ, политики - все они ставят на кон наши свободы, доставшиеся нам так дорого. Они говорят о равенстве, но странным образом отказываются видеть что в исламе у женщины меньше прав, чем у мужчины, а у неверующих обычно меньше прав, чем у правоверных.
Может быть, нам вспомнить трагические события Веймарской республики? Подчинимся ли мы исламу, из-за того, что наша преданность свободе умерла? Нет, этому не бывать. Мы не мадам Меркель. Мы не согласимся с исламизацией как с совершившимся фактом. Мы защитим свободу в демократических выборах, но для этого нам нужны новые партии, которые сумеют это сделать. Для поддержки этих партий я создал Международный союз свободы.
Система образования и СМИ постоянно вдалбливают людям, что все культуры равны, и если какая-то культура хуже, то это наша культура. На нас обрушивается ежедневно потоки чувства вины и стыда за нашу национально-культурную принадлежность. Нам предлагают уважать всех, кроме самих себя. Это и есть главная идея левых и политически корректного истеблишмента. Эта обсессия саморазрушения нашей политической и интеллектуальной элиты, культивирующей чувство вины, не дает нам видеть правду о целях ислам на нашей земле.
Коран называет неверующих «кафирами», что буквально значит «отказывающиеся» или «неблагодарные». То есть неверующие – это «виновные».
Ислам учит, что все люди рождаюмся верующими, и если мы сегодня не верим, то это вина, наша и наших предков. Поэтому мы заслуживаем быть покоренными. Наши интеллектуалы абсолютно слепы перед угрозой ислама. Владимир Буковский говорил, что «Запад не выиграл Холодную войну. Он даже не собирался воевать. Большую часть времени Запад занимался политикой умиротворения советского блока, а пацифисты не выигрывают войн».
Ислам – это современный коммунизм. И также как они были слепы перед коммунистической угрозой, сегодня они закрывают глаза на ислам. Они пользуются теми же аргументами, что 40-50 лет назад: разрядка, хорошие отношения, умиротворение. Они уверяют, что наш враг стремится к миру, так же как мы, и если мы сделаем шаг навстречу, то и он сделает шаг. Если мы будем его уважать, он ответит взаимностью. Раньше они говорили, что западный «империализм» так же разрушителен, как советский. Сегодня они говорят, что западный «империализм» не лучше, чем исламский террор.
11 сентября в Нью-Йорке возле «Граунд зеро» я сказал, что Запад и Америка должны прекратить самобичевание, что исламские проповедники ведут с нами свою игру. Слова о том, что мы во всем виноваты и заслуживаем того, что с нами происходит – это оскорбление. В еще меньшей степени мы заслуживаем превратиться в чужаков в собственной стране. Прежде всего, потому что наша цивилизация самая свободная и процветающая. Именно поэтому у нас хотят жить эмигранты.
Во-вторых, мы не признаем коллективную вину. Свободные личности – это люди с индивидуальной совестью, которые несут ответственность за свои дела и поступки. Нынешнее поколение не несет ответственности за то, что произошло в 20 веке в Германии, и прошлое – это не повод наказывать нынешнее поколение немцев. У вас нет никаких оправданий для ухода от борьбы за вашу национальную идентичность. Вы обязаны избежать заблуждений прошлого. Вы обязаны также быть на стороне тех, кому угрожает опасность - на стороне Израиля и его еврейских граждан.
Веймарская республика отказалась от борьбы за свободу и была раздавлена тоталитарной идеологией с катастрофическими для Германии и всей Европы последствиями. Не упустите ваш шанс в этот раз. Мне кажется, что сегодня, спустя 20 лет после объединения Германии, новое поколение немцев не стыдится быть немцами. Как все остальные народы, немцы имеют право быть самими собой.
Когда премьер Турции Эрдоган приезжал в 2008 году в Германию, он посоветовал живущим в Германии туркам, остаться турками. Он сказал буквально следующее: «Ассимиляция – это преступление против человечества». Он был бы прав, если бы речь шла о турках в Турции. Но вот какая беда – Германия – немецкая страна, и немцы имеют право требовать от тех, кто пожелал здесь жить, приспособиться к обычаям Германии. Они имеют не только право, но долг по отношению к своим детям, требовать от иммигрантов уважать национальное самосознание немцев и их стремление сохранить свою культуру.
Каждый ответственный политик обязан защищать свои ценности перед лицом идеологий, угрожающих этим ценностям. Германия мечетей и женщин в парандже – это не Германия Гёте, Шиллера, Баха, Гейне и Мендельсона. Необыкновенно важно, чтобы вы, как нация, бережно сохраняли свои корни.
Международный союз свободы ставит перед собой цель координировать необходимые усилия. Мы говорим правду, поэтому избиратели моей партии и таких же партий в Дании и Швейцарии позволили нам занять позиции, с которых мы можем влиять на политику.
Президент Рейган доказал, что говоря правду, можно изменить ход истории. Он доказал, что никогда нельзя терять надежду. Не бойтесь, и говорите правду.
Перевод Олега Кременчугского
ZMAN.com
Комментарии