На каждом этапе жидовской агрессии суть власти разрушаемого государства выражает элита. Гойские элиты, приведенные к власти международными гешефтмахерами, отличаются своими повадками и особенностями мотивации. Существует ряд элит, последовательно сменяющих друг друга в постимперский период.
I. Либерально-демократическая элита, или элита алчи. Вводится жидами сразу после захвата верховного управления в атакуемой стране. Личная цель представителей указанной элиты - обогащение, персональное доминирование во всех сферах бытия общества. Это элита порока: гордости, тщеславия, сребролюбия, блуда, чревоугодия. Для достижения своей цели не останавливается ни перед чем: убийством, предательством, антигосударственной деятельностью. Указанная элита рекрутируется кагалом из переродившейся в клановую, имперской элиты. Цель талмудистов - использовать обезумевших от блеска и запаха денег дельцов для разрушения экономики империи, ее духовных традиций и политического порядка. Способ удержания на поводке таких правителей прост: взятки, банковские кредиты, различные льготы и прочее, чему способствует закабаление страны МВФ и активность свеженапечатанного доллара. Предпочтение в выборе того, кому быть крупным чиновником или олигархом, отдается космополитам, ориентирующимся на, так называемые, западные ценности.
Либерально-демократическая элита имеет следующие, по мнению кагала, недостатки: 1. при обретении своего дела, становится самостоятельной, 2. после обретения делового веса становится дорогостоящей, чем осложняет управляемость. Требует постоянных финансовых затрат на стимулирование движения в русле жидовского интереса. Для снижения затрат на такую элиту ее представителей различными путями вовлекают в преступные махинации, после чего создаются досье и используют эффективный с экономической точки зрения, шантаж. 3. отличается изворотливостью, чует угрозу исходящую от хозяина. Когда речь идет о больших деньгах, собственной жизни, долгосрочных перспективах может выйти из-под контроля и пойти против стратегических планов кукловода. Вместе с тем, эта элита имеет и положительные, по мнению кагала, качества: дрожит за свою жизнь и собственность, а потому труслива и легко запугивается, в борьбе за свои права проявляет малодушие, склонность к компромиссам и предательству своих. На материальном интересе и страхе за жизнь легко раскалывается на группы, которыми несложно манипулировать, стравливая их между собой.
II. Этническая элита может быть как идейного, так и алчного типов. Для алчного типа центральным личным мотивом является паразитическое обогащение за счет распада империи и эксплуатации народа - хозяина. Это типично клановый мотив.
Этническая элита идейного типа мотивируется идеей языческого национализма, эгоистически замыкающегося на своем народе, своем этносе. Для России актуален идейный этнический национализм, базирующийся на презрении к титульной нации. Преимущественно жидовскими авторами для такой элиты создаются мифы об особом, часто космическом, происхождении, арийской крови, галактической избранности. С нездоровым благоговением подчеркиваются антропологические особенности, почитаются псевдоисторические или криво перетолкованные предания. Экономический мотив у идейных находится в подчиненном идее положении.
Схожа с этнической по духу интернациональная элита, стоящая на расовых (арабы, евразийцы, пантюркисты, панслависты и т.д.) или классовых позициях. Этническую элиту закулиса активно использует для стимуляции национальных конфликтов, сепаратизма, и распада империи. Интернациональная элита используется для денационализации и дальнейшего объединения мира на антихристианских началах.
Недостатки этнических элит с точки зрения кагала: помимо минусов, характерных для либерально-демократической элиты, этническая элита идейного типа еще и опасна, поскольку стремится к захвату власти и к опоре на вооруженные группировки, может перестать считаться со своими «благодетелями». Националистическая элита требует постоянного активного мониторинга, финансового, силового контроля с периодическим отстрелом «зарвавшихся». При захвате власти может полностью выйти из-под контроля хозяина. Существует два варианта удержания в руках поводка: раскол националистов на основе властных амбиций их лидеров и последующее усиление более управляемой стороны, дальнейшая перманентная смена лидеров, второй вариант - введения в действие альтернативной силы. Так, в Чечне были применены оба варианта: сначала Дудаев был сменен Масхадовым, а затем в дело вступили ваххабиты, подавившие (между первой и второй чеченской войной) склонных идти на переговоры с Москвой местных националистов.
Ошибкой является экономический подход к деятельности этнических и интернациональных политических групп. Принцип: выяснить, «кто заплатил - тот и заказал музыку», может привести к политическим просчетам. В истории нередко случалось, что заказчики платили за одно, а неожиданно для себя получали совсем другое. Факт проплаты свидетельствует только о попытке подчинения получателя денег воле плательщика, но ничего не говорит о конечном итоге сделки.
Все сложности со склонными к самостоятельности элитами алчного и этнического типов, преодолеваются путем замены их на элиты нового поколения: «театральной» и «объединительной».
III. «Театральная» элита или элита, изображающая спектакль с названием «государственная активность». Это непрофессиональная, беспомощная, нуждающаяся в постоянном руководстве, поводыре в виде жидовских экспертных групп, и теневых лиц элита.
Она плотно пристегнутая к внешнему руководству. Личные цели могут характеризоваться импульсивностью, порой вычурностью и нелепостью. В этом случае «элита» именуется сумасшедшей. Для представителей этой группы характерны клиническая паралогичность мышления и парадоксальность эмоций. Нередко все, что нам дорого и близко, вызывает у них отвращение, что мерзко нам - радость. Для «сумасшедших» характерны непредсказуемость, болезненная противоречичивость между словами и делами, между делами и мыслями, между тем, что говорилось вчера и тем, что говорится сегодня. Цель кагала - прикрываясь физиономиями нездоровых, но «законно и демократически избранных» правителей провести в жизнь непопулярные социальные и политические решения. Это так называемая «политика сумасшедшего». Существует честная, искренняя политика глупцов: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Политика «сумасшедшего» это злонамеренное и циничное действо, выражаемое иной формулой: «Делаем вид, что хотим как лучше, но и хотим, и компетентно делаем все чтобы было как можно хуже». Боремся за оборону - на деле разрушаем оборону, боремся за развитие энергетики - на деле разрушаем энергетику, боремся со СПИДом - на деле развращаем народ и распространяем венерические заболевания. Образование, медицина, проблема наркомании - все в том же ключе. Ввод на территорию подконтрольного государства войск НАТО, отмена пособий, ликвидация призыва в армию, немотивированная агрессия (Ирак, Югославия, Южная Осетия), парады содомитов и тому подобные акции, можно осуществлять под прикрытием либо прикидывающихся странноватыми, либо действительно психически неадекватных людей. Все издержки «политики сумасшедшего» могут быть успешно списаны на счет невменяемого вождя. В крайнем случае, его можно сменить другим неадекватным или представителем элиты «объединения».
«Политика сумасшедшего» используется для агрессивного, жесткого разрушения традиционного общества и традиционного уклада жизни. Протестная активность, направленная против такой политики в рамках демократии изначально лишается своего смысла. Ведь требования людей должны быть обращены к тому, кто может их хотя бы понять. А среди «сумасшедших» таковых не наблюдается.
Недостатки указанной элиты с точки зрения кагала: 1. При определенных условиях, возможен бунт недостаточно отупленного и разоруженного народа. 2. При обрыве поводка подобная элита неспособна самостоятельно принимать решения и действовать. Это может привести к непоправимым последствиям в критической для кагала ситуации. 3. Эта элита может оказаться слабой для подавления смещенной элиты алчного типа и тогда происходит шаг назад.
IV. «Объединительная» элита, схожа с предыдущей по уровню сознания, но «тихая» по существу своего помешательства. Отличается послушанием хозяину. Её представители это роботизированные в сектантских структурах субъекты, неспособны ни мыслить, ни действовать самостоятельно. Исполнительная, но инфантильная, умственно неполноценная, порой экзальтированная в своей любви к жидовским преобразованиям и указаниям управляющего гуру, публика. Наиболее желаемая для жидов, неопасная и практически бесплатная элита.
Если политика «сумасшедших» используется для разрушения традиционного общества и мирового уклада жизни, то политика «объединительных» носит синтетический, экуменический, «примирительный» характер. Ее задача слить остатки разрушенного «сумасшедшими» в один мировой котел, объединится с НАТО в борьбе за демократию, права человека, прогрессирующую толерантность, содом и любовь к страдающему еврейству. Эта элита предназначена для встречи жидовского мессии-антихриста. Недостатки с точки зрения кагала: в современных условиях борьбы такая элита неспособна ориентироваться в быстро меняющихся обстоятельствах, требующих интеллектуального ответа. Отсутствие личной цели есть и недостаток этой элиты. Она плохо понимает невыученные команды, нуждается в постоянной дрессуре, опеке и поводыре. В критической ситуации неизбежны психические сдвиги и хаос в управлении подконтрольной территорией.
В ходе смены элит, каждая отработанная группа подавляется для последующей. Последующая элита вступает на почву, подготовленную предыдущей. Такова динамика разрушения богоустановленного имперского порядка.
Задача, проводимых кагалом «революций» - путем последовательной смены элит, осуществить движение к власти антихриста. То, что подается как благо и прогресс, на деле является шагами вниз к еще большему закрепощению народов для последующего их удушения. Таким образом, все идет в русле стратегии борцов за новый мировой порядок: уничтожить законную власть, взять под контроль лишенный власти народ, уничтожить духовно и физически покоренных - остатки слить в обслуживающее глобальное безродное стадо для последующей диавольской утилизации.
Тактика жидов различается в зависимости от сил, средств и конкретной ситуации. Уничтожение может идти в русле какой-либо формы гражданской войны, разгула преступности, террора, межэтнических войн, внешней агрессии под видом миротворческих акций или под предлогом защиты от терроризма, борьбы с распространением ядерного оружия, наркотиков и т. п. в различных сочетаниях.
Между тем будем помнить слова Всемогущего: «Вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня?» (Иер.32:27), «...У Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную. Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек. Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. [Господь] будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего» (1Цар.2:6-10). Помните безумцы: «Горе тому, кто без меры обогащает себя не своим, - на долго ли? - и обременяет себя залогами! Не восстанут ли внезапно те, которые будут терзать тебя, и не поднимутся ли против тебя грабители, и ты достанешься им на расхищение? Так как ты ограбил многие народы, то и тебя ограбят все остальные народы за пролитие крови человеческой, за разорение страны, города и всех живущих в нем. Горе тому, кто жаждет неправедных приобретений для дома своего, чтобы устроить гнездо свое на высоте и тем обезопасить себя от руки несчастья!» (Авв.2:4-16).
«...Не оставит [Господь] жезла нечестивых над жребием праведных...» (Пс.124:3).
Комментарии