Здравствуй, дядя Паша! Как ты, дядя Паша?

На модерации Отложенный

Всякий раз, когда погибает какая-то более или менее известная личность из бандеровского лагеря, в нашем лагере находятся моралисты и начинают журить: мол, не радуйтесь, не уподобляйтесь им. Вот с Шереметом та же история. Я это понимаю как призывы к советским людям не торжествовать по поводу самоубийства доктора Геббельса, например, а войти в положение, поставить себя на место членов его семьи, которую маньяк, кстати, всю забрал с собой на тот свет. Наверное нужно понимать, что такое радость по поводу просто смерти просто человека, а что такое чувство справедливого возмездия по отношению к преступнику.
Поэтому, прошу считать гибель того же Шеремета
приведенным в исполнение приговором.
Или кто-то сомневается в том, что вся эта когорта журнашлюх, подогревающих войну, раскручивающих ее, должна сидеть на Нюрнберге -2 в первом ряду? На скамье подсудимых, конечно.
В тему, этот просто шикарный текст

Igor Ortsev

Павла вытащили из машины. Ноги оторваны…

sher.jpg



Как у тех донбасских детишек, убийства которых он всячески поощрял, пусть и косвенно, со всякими красивыми политкорректными оговорками.



donm.jpg

Теперь те дети встретят его на том конце тоннеля и скажут: Здравствуй, дядя Паша! Это мы. Которых убивали твои друзья из “Азова”. Как ты, дядя Паша?

А он им такой пожалуется, со слезами: Больно очень!

А мальчик из Донецка ему: Ну вот, такой взрослый и плачешь. А когда нас с мамой снарядом разорвало, я не плакал, потому что мне уже пять лет и я взрослый, как мама говорит. Я только один раз заплакал, когда нашу кошку Мусю осколком в подвале убило, только ты моей маме не говори, ладно? И не плачь, пожалуйста.

И вдруг страшно завыл Паша Шеремет, дёргая кровавыми культями, продолжения которых остались на педалях недешёвой Субару его любовницы.

Отче, прости им, ибо не ведают, что творят (Лука. 23:34)