О ВЕГЕТАРИАНСТВЕ

На модерации Отложенный

О ПОЛЬЗЕ ВЕГЕТАРИАНСТВА ИЛИ ИНТЕРВЬЮ С КАННИБАЛОМ

В одном из моих многочисленных путешествий в астрале, мне пришлось встретиться с неоднозначной фигурой, разговор с которой привёл в замешательство все мои представления о том «что такое хорошо и что такое плохо»…

 

Кто хоть раз занимался «астральными путешествиями», не дадут мне соврать, что это дело с очень большим трудом управляемое. Часто, направляясь в одну сторону, попадаешь совсем в другое место, поскольку сопровождающий тебя «гид – хранитель» этого информационного среза пространства по ему одному известным причинам направляет вопрошающего не туда, куда тот просит, а в ту сторону, которая наиболее точно отражает истинный вопрос медитирующего, заложенный в его подсознании.

Всё это (путешествие в астрале) может быть сравнимо со сном, который частично осознаётся как сон, а во многом неотличим от реальности, так как для «расшифровки» информации сознанию приходится оперировать теми знаниями, чувствами и опытом, которые находятся в багаже конкретного человека, погрузившегося в это состояние.

Но, вернёмся к нашим «баранам», которых мы всегда считаем перед сном…

 

НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА.

В связи с моими занятиями йогой меня волновал вопрос вегетарианской диеты, которой придерживаются адепты этого учения. Поэтому в один прекрасный день я сделал этот вопрос темой для своей медитации.

Каково же было моё удивление, когда первой фигурой, возникшей в моём сознании с подачи «гида – мастера», была фигура каннибала Па–Ка–Тука, убитого в 1793 году на острове Муату карательным отрядом англичан. Эта зубастая личность своим появлением чуть не выкинула меня из медитации.

Па-Ка-Тук начал свой рассказ из далека. Он описывал мне традиции и историю их племени, разнообразные события бытового характера и прочее. Из всего этого рассказа я передам вам только суть.

На острове у них бытовала традиция, в связи с тем, что протеина, да углеводов в виде дичи или домашних животных не доставало, кушать на обед и ужин своих врагов и родственников, дальних, или тёщь со свёкрами, кто первый под руку попадётся.

Па-Ка-Тук с самого раннего возраста был подвержен «духовности», интересовался этими вопросами у местных шаманов и с течением практики пришёл к тому, чтобы отказаться от употребления в пищу своих близких, не отказываясь при этом от врагов.

Местное население восприняло это как показатель высочайшего эволюционного роста, его называли, чуть ли не святым. Все было хорошо, пока…

 

ХРИСТИАНСКИЙ МЕССИОНЕР.

Да, всё было хорошо, пока на острове не появился христианский миссионер. Для контакта с ним, распространяющим идеи о Боге и духовности, племя отрядило Тука, самого уважаемого адепта духовности.

При рассказе о встрече с миссионером Тук (позвольте мне называть его сокращённо) очень сильно возбудился, вращал глазами и обнажал свои белые, как снег, зубы. По его словам, миссионер начал обвинять его в грехе и святотатстве – поедании человеческого мяса. Обвинять его, того, кто в радиусе ближайших островов, которых можно достичь на пирогах-однодревках, считается, чуть ли не святым!

В общем.… Пришлось этого миссионера съесть…

Астральная картинка растаяла и следующей фигурой выплывшей на экран моего сознания был этот самый съеденный миссионер, пресвитер святого ордена Доминика, Аурелиюс Босх.

 

ИЗВЕЧНЫЕ ВРАГИ.

Пресвитер, ничуть не обижаясь на Тука, простив его по-христиански, рассказал мне о его эсхатологическом диспуте с исламским имамом Зульфием ибн Акром, из всего, им рассказанного, я запомнил только момент, связанный с употреблением христианами в пищу нечистых животных и вина и предсказанием Аурелию его печальной участи…

Медитация продолжала набирать обороты, проникая всё в более тонкие области астрала.

 

ИСКУШЕНИЕ ЗУЛЬФИЯ.

Исламский имам поведал мне о странной встрече, произошедшей у него во время путешествия по Индии. Эта встреча подвергла его веру серьёзному испытанию, и он до сих пор не избавился от греховных сомнений и размышлений.

Неся неверным, светоч истинной веры, он, в одном из ашрамов, повстречался с индусом Свами Бангх Сингхом, практиковавшим йогу. Ибн Акр проклял многобожников и язычников, но в дискуссии ничего не смог противопоставить обвинению Сингха в поедании живых существ. Да… Шашлык из баранины.… Но ведь Мухаммад ничего про это не говорил!

 

УЧИТЕЛЬ СВАМИ.

С учителем Свами мы очень продуктивно побеседовали о Падмасанах, Матсьендрасанах и прочих Пранаямах, а в заключение (ведь меня интересовал вопрос вегетарианства) он поведал мне о встрече со своим духовным наставником, аскетом Шри Шивалангхом, который проводил иногда «мастер классы» и у них в ашраме.

Шри в праведном гневе разоблачал эгоистическую сущность йогинов, которые не в силах отказаться от поедания растений. Ведь, по его словам, бананы и ананасы, картошка и морковка, тоже живые существа и им больно, когда с них живьём сдирают шкуру.

Шивалангх призывал всех питаться волшебной праной, находящейся в воздухе и Солнечном свете не нанося вреда живым существам. Свами рассказывал мне об этом с глубокой горечью и сожалением…

 

ПРОБЛЕМЫ АСКЕТОВ.

Приближаясь к астральному уровню Шри Шивалангха я стал испытывать прямое сопротивление «пространства-времени». Как-никак, уровень аскета это очень тонкая энергия, не мне с моими грубыми и несовершенными мыслями и желаниями пачкать ауру святого места. Всё-таки, выйти на связь с Шри мне удалось.

На мой вопрос о «вегетарианстве» с печалью в голосе Шивалангх рассказал мне о контакте с его наставниками, которые, дабы своим иммунитетом не убивать миллиарды бактерий и вирусов – не дышат…

После этого эмоционального открытия я не смог удержаться в погружении и как пробка вылетел из глубин (или вершин) астрала…

 

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Медитации и прочие видения имеют одну нехорошую особенность. Она заключается в том, что никаким образом не возможно получить однозначного ответа на поставленный вопрос.

Так есть или не есть? Дышать или не дышать? Жить - или?…