Начинается всё с того, что родители отдают своих детей в тренировочные лагери украинских террористов. Таких как «Правый Сектор», «Азовцы», «Укропчики» там разные, ну и другие названия. Идея всех этих лагерей по подготовке украинского «гитлерюгенда» предельно проста- вбить в детские головы русофобию, ненависть к русским, и научиться обращаться с оружием. Хотя бы базовые навыки. Первое, то есть – «идея NaZii» ребенку пока не понятна в целом, хотя она примитивна как старое трухлявое полено – «Украина понад усе», и кто против Украины, тот – не человек и должен быть убит, а русский должен быть убит просто за то что он русский. Американцы и грузины – друзья и братья, а с остальными лучше не связываться потому что хрен поймешь чё там и с кем они «дружат». Азы в общем заложат в тренировочном лагере, а до остального дети уже дойдут сами, усилиями украинской школы, на уроках русофобии, которыми была заменена история, и с помощью внешкольного образования. «Просвиты» всякие и тому подобное. Ну а что бы не скучно было постигать азы «идей NaZii» - детям дают возможность поиграться с автоматиками и пистолетиками. Все мы с детства помним, что это интересно, особенно если автоматик не игрушечный а «взросный», «настоящий». Потом в школе можно хвастаться перед одноклассниками, какая мол ты крутая девочка, из автомата стреляла и умеешь его разбирать – собирать.

И у тебя уже есть «побратымы», а вот остальные ученики – они уже как бы тебе не ровня. Они уже как бы другого сорта. И что бы им быть с тобой наравне, им надо потребовать от родителей, что бы те отправили своих детей так же в тренировочный лагерь для подготовки террористов, простите- патриотов. Вот тогда крутая девочка и её «побратымы» смогут говорить уже на равных с теми, кто в лагерь поедет.



Тут думаю, понятен процесс вербовки в школе уже усилиями «первопроходцев», да? К слову, в этом году в лагеря подготовки будущих террористов-смертников отправились уже дети, завербованные у себя же в школе «первопроходцами», побывавшими в «азовцах», «ПСах», «укропчиках», «платунах», и прочих лагерях украинского гитлерюгенда.
Ну а что будет дальше? Дальше дети обучатся ненависти к русским более углубленно, досконально пройдут курс военной подготовки, в том числе полевой и возможно даже с выездом в относительно спокойные районы «передка». Там им дадут пострелять из автомата или пулемета «куда то в ту сторону», то есть по «сепарам», а когда они подрастут, в курс обучения войдут и более жесткие занятия- например добивать пленных.
Затем идейно правильные ученики будут делать такие вот веселые фоточки.
Возьмем к примеру «правосека» Евгения Костюка, над которым «кача проплыла» 2 июня.




Потом возможно поедут на войну. И там над ними «проплыве кача». А может и не пойдут на фронт, а сдохнут в очередной «патриотической» рейдерской передряге. А может даже до трибунала доживут, трибунала над украинскими неонацистами. В первом случае наступает такой момент, когда свидомые начинают лить крокодильи сопли и выть « а его то за что»? Точнее – вот так - «Вызывают в наш штаб помощи раненым. Совсем молодая красивая женщина подходит и говорит: „Помогите мне похоронить сына” … СЫНА!!! Понимаете — не отца, не мужа и не брата!!! СЫНА!»

Комментарии