Принцип Левченко: «Своя рубашка ближе к телу»

Опытный кукловод всегда старается спрятаться, как следует, в то время как яркая кукла в его руках отвлекает всё внимание на себя. Так поступил и скандально известный Борис Пайкин, найдя человека с незапятнанной до того репутацией и престижным дипломом Максима Левченко для того, чтобы протолкнуть его во власть и лоббировать его руками (и устами) свои интересы.

Почему Борис Пайкин не пошел в политику сам? Да просто при всех его миллиардах не получится отмыться от позора, с которым ему пришлось увольняться из «Газпром Социнвеста» после скандала, связанного со строительством крупных олимпийских объектов Сочи, до этого было фиаско на стройке дамбы в Санкт-Петербурге, а ещё ранее ему пришлось уйти из «Росавтодора».

Зато за это время он туго набил свой карман, отмыл деньги и основал собственную компанию Fort Group, в которой сейчас работает лицом, так сказать, пресловутый Максима Левченко.

А что нужно, чтобы бизнес шел в гору без помех? Конечно свои люди во властвующих кабинетах. Для того-то Левченко и баллотируется на сентябрьских выборах в ЗакС Санкт-Петербурга от партии ЛДПР, пробыв её членом всего три месяца.

Для агитации Борис Пайкин начал покупать своему протеже местных СМИ, например, «Деловой Петербург», вел переговоры о покупке «Фонтанки» и начал выпускать газету «Петербургский маяк». В последней было изобилие «скрытой рекламы» компаний их холдинга, и это при том условии, что они отрицали свою причастность к газете.

Левченко даже опубликовал пафосное обращение под названием «Принцип Левченко», наобещав в ней людям сказочные перемены, естественно, при условии того, что он пройдёт во власть. Только «принципиальный» Максим не рассказал в этой статье, что связывает его с членом «Малышевской» ОПГ Мирилашвили, вынужденным бежать за границу, не рассказал и о коррупционере Пайкине, так же как и умолчал, как отмывает деньги через благотворительную организацию «Фонд содействия и помощи».

В общем, много о чём интересном Левченко не рассказал. И это – естественно, ведь он только открывает рот, а говорит за него Пайкин, так не станет же он сам себя и свою марионетку хаять. Так что, говорим Левченко, а подразумеваем Пайкина. Кукле без своего кукловода – никуда.