БЕЗЛИКИЕ ЛИКИ ЯЗЫЧЕСТВА

На модерации Отложенный

                                                          

 

                                                                        БЕЗЛИКИЕ ЛИКИ ЯЗЫЧЕСТВА. 

                                                                             ТА-НЕТЕР – «ЗЕМЛЯ БОГОВ».

   «Та-Нетер (Таннетер или Пунтера, Буян Терра)» - «Земля Богов», так называлась та земля, тер-ритория Тана или Пуна (разные названия одной и той же земли в разные периоды реформирования языческого культа), которую некогда (во второй половине 4-го тысячелетия до н.э.) темтиане (египтяне) покинули, чтобы поселится на берегах священного Нила. Носталгическая память о прародине и экономические интересы фараонов и жрецов вынуждали их поддерживать разнообразные связи с прежней протоцивилизационной прародиной. Египтологи знают, что первые династии Та-кемти возглавлялись Нетер-Богами, прибывшими  на берега Нила  с «Земли Богов – Та Нетеру». Помнили об этом фараоны (барон, боярин, барин, Абрам) и жрецы Та-кемти; в языческие времена, вплоть до Саргона Древнего, «Земля Богов» являлась де-факто доминирующей среди всех прочих земель и царств, поелику считалась землёй, где находились царства Богорождённых (Бхарат-Атан, возростание возрождено/бугристого Бухористана) и Ангелов (благостных Баррхан-гелов, Земель вулканов пламенисто/яркого Аргея, протоводно/плутонического Баллхассана (Баллабастана) и Караджаг (Харраш-Ашаха, Ашаха, Асага, Аска, Ашкерона, искрения из кореньев); Ангелы считались посредниками между царствами родов и племён простых людей и богорождёнными в Та-нетеру (Баллабат-Нетер, Баллабах-Нетер и Баллан-Нетер, Барран-Нетер-риан…). Ведь общеизвестно же, что прежде, в палео/неолитические времена, царство Богов (Етен-Етер-риан, Етллан-Етен, Ден-гир, Тен-гри, Нетер или Начал, Гот, Теос, Даос, Тус, Шэн, Бог-Боже… Бхарат-Атанн) находилось на Земле (Сен-лианне, Сем-лианне, Хен-лианне, Кем-терианне, Кун-лунианне, Хел-лианне, Земрианне…); столицей его вначале был город Буситион или Баситион (Буситонн, Посейдон или Посидон, Пустина-бург), а позднее, после потопа 32-го столетия до н. э., город возродился с помощью Хан-гелов (Хила-мех-хан) и стал называться Бур-Гастина (Хастина-пура, Пуруш-Хаттум, Гаддес, Хаттуса, Х-асгард, Горатан-Ахас, Горох-Сатана или Горка Сатана, Бугорок Сатана, Бугор Угас-сания).

                                            НУН – ПЕРВОЗДАННЫЙ ХАОС ИЛИ ПРООКЕАН.

                                                       ТВОРЕНИЯ НЕБЕР-ЧЕР.

Согласно египетской «Книге познания развития Ра и свержения Апопа», Нетер (Бог) Небер чер сказал: « Я творец того, что появилось на свет, и я сам появился на свет в образе бога Хепри (Тепри, творения, Тавра), и появился я в изначальные времена. Я появился на свет в образе Хепри, и я есть творец того, что появилось на свет, то есть я создал себя из первичной материи, и я создал и образовал себя из субстанции, что существовала в изначальные времена. Имя моё – Усир (то есть Осирис, Атрастание, Абрастание, Срастание, Образ Атана донного), семя изначальной материи».

Далее, по свидетельству Небер-чера, он «распростёрся повсюду», однако в доязыческие времена по прежнему продолжал оставаться один, ибо никто из богов ещё не был рождён. Зародившись из изначальной материи и произнося устами имя своё среди Имён Сущих, Небер-чер проявил себя в образе нетер Хепри (начал творения), а также весь мир «вещей сущих» «с помощью Божественной Души», которую он вызвал из Нуна, находящегося в состоянии бездеятельности, то есть в состоянии покоящегося хаоса.

Творения Хепри (Хепер чер), «что были созданы, были разнообразны»; Небер-чер «породил Шу,… породил Тефнут (Атаб-Анат), и из одного бога стал тремя богами; два других бога, что появились на этой земле, вышли из меня». Шу и Тефнут восстали из Нуна (хаоса), где они пребывали в доязыческом покое. Собрав свои раздробленные члены в единое органическое тело, Небер-чер соединился со своей рукой-фаллосом, сердце его вошло в его тело из его руки-фаллоса, затем семя упало в его уста и он породил начала Шу и тефнут. По прошествии «двух периодов хен», возникшие из сущности Небер-чер, водо/воздушные близнецы шу и Тефнут преподнесли ему солнечное Око. Позднее возникло другое око, лунное.

Проявив на теле Небер-чер (Хепер-чер), Шу и Тефнут породили Осириса, Исиду, сета, Нефтиду (титаниду Неба) и Гор-Хентан-маа; от них пошло многочисленное потомство, постепенно заселившее землю. «Они взывают к моему имени и одолевают своих врагов, и они слагают слова власти для свержения Апопа, руки и длани которого охраняет Акер».

                             ХЕТ – БЕНБЕН (ДОМ БЕНБЕН).

- это есть египетский иероглиф, который использовался как письменный кодовый символ для обозначения на письме храмного комплекса Хет-Бенбена («Дом Бенбена»). Бенбен – есть некий священный объект, олицетворявщий собою, подобно фениксу, вечное возрождение солнечного света, тепла и жизни. Изначально было принято считать, что объект этот есть часть того, что имело свойство вытекать, при этом не теряя свойства взмывать в небо и сиять в лучах пламенистого пламени вулкана. Такова сущность самого Бенбена (Баллабабанана), как её удаётся уловить из современных переводов толмачей. Позднее, когда связь с прародиной Дуата(на) становилась всё слабее, жрецы убеждали верующих, что Бенбен есть часть Небесного Диска, то есть солнца, в котором сокрыта сущность солнцеокого «Ра».

   Так из надписи на стеле фараона Пи-Анхи можно прийти к пониманию храмовой композиции Хет-Бенбена в целом, и что особенно важно, -  его внутренней, ментально/духовной, насыщенности символикой «Ра»: это и изображение самого «Ра» внутри колонно/пирамидеального бенбена, а также Маад – барки «Ра» (барки солнца, восходящего из вулкана Ночи в дневное плавание) и Сектет – барки Атона (барки солнца, нисходящего в вулкан Атона в ночное плавание). Барка Маад есть барка гнезда «Миллионов лет или Натрон», а барка Сектет (пересекает Атона) есть барка гнезда «Великого Зелёного Моря или Солёного озера» Бал-Латона (болотной блевотины), которые ежесуточно пересекал НаТуРальный «Ра». (З. Ситчин, «Лестница в небо», М., 2005).

Иероглиф , кодирующий корнесущностное слово «бен», своим видом даёт своё же собственное изображение в натуре (НТР); конический вид иероглифа, передающего рисунком натуральный вид объекта, свидетельствует в пользу его горно/вулканического происхождения, как и вообще все храмовые комплексы земли: пирамиды, зик-кураты, курганы, храмы (курганные холмы – божественные хоромы).               

  Пальма и яблоня – два древа, символически олицетворяющие собою вулканическое Древо  Познания Добра и Зла, Жизни и Смерти, пламенем энергии мышления прозревающего феномены движения Жизни и Смерти в круговороте рождений и умирания воды и огня в циклах смены времён года. Дух энергии огня, входя в покоящийся дух материи, плавит её породы, вынуждает вскипать минералы и металлы, превращая всё материальное в плавильную субстратную массу, бесформенную и неразличимую в субстанциях, её составляющих; остывая, расплавленная масса актуализируется в минералы, металлы, камни, глину, пресную воду, воздух, пар, дым, облака, искры, звёзды, планеты, солнце, луну, землю; затем искры превращаются в змей, змеи в рыб, рыбы в птиц, птицы в копытных, копытные в хищников, хищники в обезьян, обезьяны в прямоходящих обезьян, обезьяны в людей. Когда у Сифа родился сын Енос, «тогда начали призывать имя Господа». Возник солнечно/вулканический культ богов; языческий пантеон богов возрастал вместе с эволюционным развитием языка. С каждым новым историческим циклом эволюции общества, происходит реорганизация культа богов. Сейчас подспудно назревает новая…

                                 КОЛ-ЛОННА:  Символ вулкана.

Пирамида (пирамис Прометея) есть олицетворение в камне вулканического дома (хет хата, хаузе) пламенисто-окого бога (НТР) «Ра», внутреннего (бен-уту-раннего) человеко-духа, обитателя палат Дуранки (Туланхи, Тур-Анх), обеспечивающего луч-чен-носную связь Неба с Землёй. Другим олицетворением пирамидально/конического образа вулкана стали европейско/азиатские курганы, служившие для захоронений могущественных вождей/шаманов, а также как места плутонических жертвоприношений духам Земли и Преисподней. Позднее, а иногда и одновременно с пирамидами и зиккуратами, хаусами богов, возводили высоченные колонны, служившие той же цели, возвеличению вулканических прародителей: один из прародителей, первосущностный Прапат-тер (Баллаб-бата-тело), проявлял природные феномены бытия, а другой из них, первосущностная Прамат-терь (Баллан-нат-тело) именами сущностными проявляла их к умному бытию, тем самым как бы порождая их из доязыческого небытия. Отсюда должно быть понятно, откуда у храмов всех земных конфессий растут, вздымающиеся ввысь островерхие шпили и луковки церквей. И не от вулканов ли идёт традиция использования в храмах свечей и кадильниц, источающих запахи благостных ароматов, долженствующих напоминать верующим о благостном житии в райских садах Тильмуна, местообитании языческого героя Етен-Пиштима, ближневосточного Посейдона, спасшего мир растений и животных от полной гибели в волнах потопа.

Египтяне называли свои колонны (колон-нады) довольно образно, - Лучами Богов (свечами НЧР, НТР). Греки называли колонны «обелисками». Руссичи – «столбами (стол Бани)», или, по церковнославянскому, - «столпами (стол пани)». Дуранкические столбы/обелиски представляли из себя, как уже поняли догадливые читатели, колонновидные копии вулканических гор Даутана (Тильмун-етена, Цзюлин-таотана, Атланти-тана), пирамидально/конические формы которых были отражены древними мастерами в колонновидных обелисках, воспринимаемых современными неокреационистами за изображения древних ракет, на которых, якобы, пантеоны богов летали на землю с планеты Нибиру. И даже вулканические кальдеры они преобразовали в шахтные отстойники для подобного рода ракет; а некоторые пошли ещё дальше, создавая умозрительные схемы расположения космопортов Аннунаков с планеты Нибиру от Египта до гор кавказа. Именно эту концепцию исповедует в своей «Хронике человечества» З. Ситчин, используя для подтверждения её языческую мифологию древнего востока.

Традиционно, такие колонны, как сакральные символы местообитания богов, устанавливались перед входом в языческий храм парами, тем самым напоминая верующим о символическом существовани внутри вулканических хау-сиа (Сиа-хуа) двух вулканических гнёзд: гнезда восхода солнцеокого «Уту Ран-него», гнезда Древа Познания Добра и Зла; и гнезда захождения в воды ночного плавания Босирис-атума, гнезда библейского Древа (телебианна, тербианна, деревианного) Жизни и Смерти.

                НИБИРУ (НЕТЕР, ИНДРА) или БИРУНИ:

ЗВЕЗДА РОЖДЕНИЯ СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКИХ БОГОВ.

«Чем больше учёные девятнадцатого века узнавали о Египте, сравнивая формирующуюся историческую картину с трудами греческих и римских историков, тем очевиднее становились два факта. Во-первых, великая египетская цивилизация была не одиноким цветком, распустившимся посреди культурной пустыни, а являлась составной частью общей культуры древних времён. Во-вторых, библейские истории о дальних странах и царствах, об укреплённых городах и торговых путях, о войнах и мирных соглашениях, о миграции и переселении народов – все они оказались не только правдивыми, но и точными», - пишет в книге «Лестница в небо» З Ситчин. Ещё раньше, почти на тысячу лет, «внезапно появились основные элементы высокоразвитой культуры» шумерской  цивилизаци; «они возникли как будто ниоткуда и без всякой видимой причины». Таков итог раздумий З. Ситчина над причинами возникновения двух великих цивилизаций древности «как будто ниоткуда». З. Ситчин не видит праматеринской протоцивилизации на земле, которая могла бы стать протоцивилизационной матрицей для всех последующих за ней цивилизаций, как востока с югом,  так и запада с севером. Он не видит путей исхода с протоцивилизационной Земли Богов (Та-Нетер, Та-Нефер, Нефер-Титани, Нибиру) великих цивилизаций Египта и Шумера, которые «возникали как будто ниоткуда и без всякой видимой причины», хотя и пишет «о миграции и переселении народов» торговыми путями из дальних стран и царств по обще/культурной территории времён палео/неолита и веков бронзы.

Не обнаружив общекультурной протоцивилизации, способной порождать такие жизнеспособные цивилизации как египетская и шумерская, на земле (ни на большой, ни на малой), З. Ситчин находит прародину протоцивилизации в небе, на гипотетической двенадцатой планете, для наименования которой он использовал шумерское название «Нибиру», наименование которой он переводит как «планета пересечения». Для обоснования своей гипотетической концепции З. Ситчин исползовал аккадскую поэму «Энума Илиш», для чего ему пришлось отождествить главного героя этой поэмы – Мардука, с Нибиру или «Планетой Пересечения».

                                 

                                                            ДОЯЗЫЧЕСКИЙ  РАЙСКИЙ САД ТИЛЬМУН-ЕТЕНА

                                                                                       И ЯЗЫЧЕСКОЕ ГРЕХОПАДЕНИЕ.

   В самом начале начал человеческого становления проявлены были Прообразы Бытия и Ума; однако Прообразы природы Инмира не были ещё проявлены, поскольку они находились в состоянии полной ещё неразличимости и безымянности, то есть в состоянии непознаваемой срасщиваемости и неразделимости прообразов природы Инмира друг от друга. «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою («Бытие», гл.1* $ 2)» в предверии прихода фазы становления материального мира Плутона.

   Затем, в третьей фазе проявления, когда проявляемы были Прообразы Инмира, небо было отделено от земли, женщины от мужчин, зло от добра, плутонизм становления мира сего от идеалов божественных заповедей, идеальное от материального, тогда, согласно библейскому свидетельству, «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл их к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым» («Бытие», гл. 2*$ 19-20). Выходит так, что становящемуся плутоническому инмиру, имена давались человеком; по волению бога всё живое и неживое предстало пред человеком в своём первобытном естестве, и человек, в соответствии с ранее проявленными прообразами бытия и ума, по образу и подобию корнесущностного думного обновления, поимённо наименовал природно/телесные и божественно/бестелесные миры тождественными им именами. Для этого понадобилось семь этапов видородного проявления телесно/природного инмира  принципами преображения божественнй думной (Атум, Атман) мысли в предметно/явленные формы природы Вселенной. Для начала, в первый сутки творения, свет был отделён от тьмы. Вторые сутки были посвящены отделению вод друг от друга, небесные воды от земных (и подземно/плавленых) были отделёны вулканической твердью; «и назвал Бог твердь небом». На третьи сутки, воды, которые находились под небесной твердью (врата вердана) были собраны в одно место; и сразу были проявлены суша, свободное от вод место, называемое отныне землёю, и море, собрание вод. Одновременно с этим было проявлено дерево, приносящее плоды, и травы, сеющие семя для продления рода своего.

    Далее, на четвёртые сутки, подверглись проявлению божественными принципами думного мышления, принципы космогеноизного становления элементов вселенной; на тверди небесной были проявлены светила небесные, «чтобы светить на землю» (Савитар, Световид, Зевс, Савоаф, Нут), «светило большое, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды», для отделения света от тьмы, дня от ночи, а также «для знамений, и времён, и дней, и годов…).

Проявив космическое пространство вселенной, думно/божественное мышление (Атум, Атман, Елохим) на пятые сутки решило, что далее «произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной».

На шестые сутки, думная мысль божественной сущности проявила «зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их… (проявила) человека по образу своему, по образу Божию…, (проявила) мужчину и женщину».

Седьмые сутки Бог посвятил отдыху, то есть ничто не творил, ничего не проявлял, самоустранился от всех дел, ушел в состояние нирваны или «Ничто», в первоначальное состояние лайя/центристкого покоя и бездействия. Для того, чтобы он снова приступил к очередному проявлению, нужен очередной ментальный импульс к творению.

И этот импулс к очередному ментальному творению дала первопроявленная женщина с библейским именем Ева, та самая, которая от вулканического ребра (лебел, лепила, лепла, лаба-бала) адамова была сотворена. Предковым прародителям человечества, в начале времён творения, были пожалованы сады тильмун-едемского рая, где не было «слышно ни карканья воронов, ни пронзительного крика зловещей птицы, вестницы смерти, не крался на мягких лапах свирепый лев, чтобы схватить ягнёнка, и собаке не от кого было стеречь козлят, нес клёвывали птицы рассыпанных на крыше зерен, не знали люди ни болезней, ни старости, не звучал погребальный плач за городской стеной» («Энки и Нинхурсаг», свободный пересказ шумерского мифа А. И. Немировским в сборнике «Мифы и легенды: Древний Египет и Месопотамия», М., 2004). Туда же, в Тильмун-етенский райский сад был помещён и Утна-Пиштим (Посейдон Етена), послепотопный герой, которого навестил в конце своего путешествия по Тильмун-етену, прежней своей протоцивилизационной прародине, Гиль-Гам-меша (Земля Кан-неша). Подходя к самой пещёре, отделяющей Райский сад от мира живых людей, он увидел, что «сразу за перевалом простирались крайние горы. В бездну их корни уходят, касаются неба вершины. Здесь начало восхода и окончанье заката, - горы по имени Маша. Дверью закрыта пещёра и стражи её охраняют в облике гир табу (скорпионов земли Табула), но с головой человека. Ужас превозмогая, Гильгамеш к гир табу (скорпиону) подходит. «Людям здесь нет прохода, сказал гир табу (скорпион). – Только Шам-Маш может вступить в пещёру. Ему только открыты ворота». «Я ищу умершего друга, - Гильгамеш отозвался со стоном. – Был Энкиду мне младшим братом, и сразили мы вместе Хум-бабу (Бабу-ягу, вулкано/огненную). Также вместе быка одолели. Я хочу Утнапишти увидеть. Он один лишь бессмертья добился. Пропусти меня в эту пещёру».

«И открылись бесшумно двери, уступая могучему чувству. Вступил Гильгамеш в пещёру и шагал, шагов не считая. То, что для Шам-Маша было одною короткою ночью, для Гильгамеша стало дюжиной лет без рассвета. И всё же рассвет забрезжил, и и всё же дыхание ветра щёк Гильгамеша коснулось. Шагая ветру навстречу, он вышел из мрачной пещёры. Взору открылась роща. С деревьев плоды свисали, похожие на земные, но красоты несравненной. Рукою он к ним потянулся и оцарапал пальцы, следы своей крови оставив на мёртвых подобиях яблок, смоквы и виноградин. И стало понятно герою – деревья окаменели, стволы стали чёрным камнем и лазуритом листья, плоды топазом и яшмой, рубином и сердоликом. И сад этот создан для мёртвых, чтоб на пути к преисподней напомнить умершим о жизни, к которой не будет возврата… Покинув обманную рощу и выйдя к сиянию солнца, герой с высоты увидел бескрайнюю нижнюю бездну. Над бездной утёс узрел он, похожий на чёрную птицу, пившую воду клювом. И головой этой птицы казался дом невысокий, без окон, с плоскою кровлей… (Там) хозяйка Сидури. «Как попасть к Утнапишти?» - (вопрошает герой). Хозяйка герою вещает: - От века здесь нет переправы. Свинцовые воды смерти облетает Шам-Маш, как птица и проплывает на лодке старец один Уршанаби (у греков Хирон), что перевозит мёртвых. Знает он путь к Утнапишти, к тому, кто один из смертных смог избежать закона»… « - Идём, - сказал Уршанаби. – Твою я выполню просьбу».

«Утнапишти по острову ходит, окруженному вечною бездной. Шагая путём неизменным, свои он обходит владения. Неподвижна вечная бездна. Из неё не выпрыгнет рыба. Не слышно ни шума крыльев, ни резкого птичьего крика. За горами, которых не видно, - Шуруппак и воды Евфрата. Никаких нет вестей оттуда, лишь приходит челн Уршанаби».

Таков пещёрный переход в преисподнй, ведущий в тильмун-етенский райский сад, где обитал Утна-пишти со своею женой, каким он представлялся языческим любителям мудрости; в золотом веке даже курицы вынашивали в утробе своей не простые, живородящие, а золотые яйца, и нужно было, чтобы это золотое яйцо было разбито, чтобы куры стали вынашивать обыкновенные яйца, способные к проявлению из нутра своего живого циплёнка.

Вот в этом самом тильмун-едемском саду изначально богом были поселены и Адам с Евой (Хевой, Нюйвой), где они проводили день за днём в безрадостном своём райском небытие; кругом всё было тихо, безжизненно, окаменелое… Минеральное царство каменного Змея Горынича и Бабы-яги, что обиталась в избушке на курьих, трёхлапых ножках, что наводит на мысль, что избушка-то некогда в тридесятом царстве, в тридевятом государстве, сама была той курице, которая из куриного яйца высидела весь мир, - Небо, Землю и Цыплёнка; царя протоводных змиев – Баоси (Паоси, Фуси…) и царицу небесных змей – Нюйву… Ну, а змей-искуситель, как известно из библёйского «Бытие», ввёл Еву в соблазн попробовать плоды с Древа Познания добра и зла, запрещённые Иеговой к употреблению под знаком смерти ослушникам запрета; однако змей, позднее больше известный под именем Сатана, опроверг слова Бога, сказав: «Нет, не умрёте; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». Известно ведь, что Сатане как чернобогу становления мира сего, принадлежит царство сие, то есть наше, земное, материальное; Белобог же правит только царством духовно/бестелесных идеалов, которые тождественно отражают материальный мир идеями бестелесных вещей, -  вещей материально/телесных. Когда же Иегова узнал, что Адам (Бал-Атан) и Ева (Кибела) ели яблоки, плоды яблоневого древа, вулканического Древа Познания добра и зла, его ярости не было предела; нарушители табу отныне изгонялись на грешную землю, где Иегова повелел им в поте лица своего добывать хлеб свой; женщины отныне из-за вины Евы, должны будут рождать детей в муках родов; а змей был наказан тем, что лишался возможности летать в небе, отныне ему полагалось ползать на чреве своём на той земле, где будет жить человек, и при случае, жалить его в пятку.

Чресла свои препоясав кожаными одеждами, которыми их одарил на прощание Иегова, люди с облегчением покинули райский сад с мертвящими, живую человеческую душу, доязыческими и раннеязыческими порядками минерально/каменного века, чтобы в новых условиях неолита осваивать искусство земледелия и скотоводства.

 

                      РАЙСКИЙ САД ТИЛЬМУН-ЕТЕНА.

Но прежде того, как всё это было проявлено, думная мысль богосущностного миропроявления отдыхала, то есть находилась в доязыческом состоянии не проявляемости покоя, безымянности и нирванической бездумности; в библии это состояние приписывается седьмому этапу ментального становления, что равносильно становлению дерева вверх корнями, когда основание, то есть корни (земля), как причина роста дерева, размещаются на месте кроны (неба), несущей на себе множество ветвей и листьев (корне/сущностных ноуменов сознания), где корни причинная основа роста древесной кроны со множеством ментальных видородных ветвей и листьев словотворения, а не наоборот.

Поэтому, начав отделять землю от неба в третьем акте ментального творения по образу и подобию первых двух (классы прообразов бытия и ума), находившихся до этого в состоянии нерасчленимой срасщиваемости природных объектов, думная мысль божественной сущности  должна была выявить из состояния нераздельной нерасчленимости «всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле (проявлено), и всякую полевую траву, которая ещё не росла; ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделания земли». Этот библейский пассаж очень напоминает тексты других языческих сочинений, повествующих о сходных явлениях древней истории; в частности, о доязыческом, параллельном мире рая=аида шумеров (Куру Тильмуна), египта (Дуат-ане), ханцев китая (Цзюлин/таотане, Лейцзе-лаотун-цытун), ахейских греков (Олимп, врата болот Балутона или вредного Вритры, плутоническим аидом,), скандинавов (Вальхала)…

 Так в шумерской поэме «Энки и Нинхурсаг» читаем: «…В Дильмуне, ворон не каркает. Птица «смерти» криков смерти не накрикивает. Там лев не бьёт. Волк ягнёнка не рвёт. Там собака сторожевая, как козлят стерегут, не знает. Там свинья зерна не пожирает. Вдова на крыше солод не расстилает. Птица небесная тот солод не склёвывает. Там голубь головою не вертит. Там хворь глазная «я хворь глазная» не говорит. Там хворь головная «я хворь головная» не говорит. Там старая «я старая» не говорит. Там старый «я старый» не говорит. Там девушка не умывается, водой из окна не плещется. Там перевозчик «навались» не кричит. Там страж вокруг зубцов не кружит. Там певец песнопений не распевает, плачей за городом не заводит».

Однако, среди этого безмятежного покоя, «пар поднимался с земли и орошал все лице земли»; тогда «создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою».

«И насадил Господь Бог рай в Едеме (у шумеров в малосантийском Тильмун-етене, куда бог поместил после потопа Утна-Пиштима или Посейдона ахейских греков и «народов моря») на востоке; и поместил там человека, которого создал».

И так Адам (Атан), первочеловек, создан по образу и подобию языческого бога; Адам получил «дыхание жизни», и одновременно с этим получает для своего бытия место в райском саду Тильмун-етена (Едема), к востоку от Палестины. Эзотерически, Атан (Адам) есть «Крас-атан» (Аталас-Атан, Аблас-Атан, Аблабас-Атан, Вулх-Ахан), Вол-лаотан (Воллотом), воротами блевотно/вулканического Бурагана, протоводного Дану или Дона (вулканически/глубинного дна Абсу, хранящего пресноводные воды посейдоновой бездны и плавленые воды Энки-Еноха), исчезновение которого даже на короткое время вызывало ис-сыхание воды и засуху. Атан есть вулканический прародитель, хранитель вотчины и осеменительной мужской силы, формировавший феномены Бытия; Хева же (Предхива индуизма, предковая фаза творения), возникшая из лавоидного ребра вулканического Атана (Адама), соблазнённая змеедонно/лавоидным кумиром древности, соблазнилась яблочными плодами с яблочного древа познания Добра и Зла, Бытия и Инмира; и с тех пор человечество приобрело способность с помощью ноуменальных плодов познания познавать тайные коды и символы феноменов Бытия, Ума, Инмира, Времени и пространства.

             МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ РАЙСКОГО САДА ЕТЕН-ТИЛЬМУНА.

В библейском «Бытие» есть очень важная географическая привязка едемского рая  к определённой местности, где имеется первоисточник всех вод, как пресных, так и плавленых, вулканических, ибо где ещё могут плавиться протоматериальные воды, как не в расплавленном нутре (нетер, ворота недр, нетерпеливых бухутанов) земных недр (беснующийся Индра с его ваджрой, вади жаростойкой, молниером), питающих через вулканическую пуповину, извергаемой блевотиной, землю и небеса. Этот первоисточник вулканический, ибо через что ещё плавленые воды (кровь земная, баллаба), и пресные воды (через облака и пар), могли бы изливаться на землю и в небо, как не через вулканическую трубу, кальдерородное жерло (прообраз иони и фаллоса одновременно). Вулкан этот, находящийся в маласантии, за свою долгую историю имел сотни всевозможных имён, связанных в основном с водой, облаками, бездонностью: Это и Баллаббан (первичное плавание), Булхан, Баллаттан, Балластан, Баллабастан, Варрухаббан (Варрух Каббан, Вепрем-Баллаба-баллан=плав-вленных, Парабраном проявлен), Баллабассан, Баллахассан… и множество этноязыческих имён, происхождением своим, обязанных этому прообразу вод.

«И насадил Господь Бог рай в едеме на востоке; и поместил там человека (надо думать, Первичного Человека), которого создал. И произрастил… дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.

 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.

Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Хуш.

Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею.

Четвёртая река Евфрат».

 Если внимательный исследователь сокрытых смыслов обратит своё внимание на карту Малой азии, Армянского нагорья и Мессопотамии, то он обнаружит, что все четыре вышеперечисленных реки берут своё начало на северо/востоке Малой азии;

 1.Фисон, обтекающий с юга всю землю Хавилы (Кол-хавила, Ко-хиддана, кавказа, Хаби-хаса), там где золото, бдолах (обсидиан) и оникс, в наши дни носит имя  Аракс;

 2.Гихон, обтекающий всю землю Хуша, сегодня носит название Галис-сана (Красная река), а раньше могла носить имя  Марасантии (Малый Сан-тон или Малого Понта (Пунт, Бан-тон, Брабант, лугалибант);

 3.Хид-декель, или по современному, Тигр, протекал пред Ассириею, но теперь протекает по землям Ирака;

 4.Евфрат же и сегодня Евфрат; правда, раньше, он мог носит имя Прато. 

А первоисточником всех вод земли, в языческие времена, считался вулкан, носящий в наши дни имя Хас-сан (в индуизме это вредный Вритра или Вардар; Вардан, Балтан, Бассан).

   Жреческий канон ритуальных обрядов жертвоприношения языческим богам ханцев китая, называемый «Горы и моря Тина» («Шан хай цзин») сохранил бесценные  сведения о своей протоцивилизационной прародине Цзюлин-таотане («Тулин-таотан»): «На северо-западе, в пределах морей, находится Кунь-лунь Шань. Куньлунь Шань занимает территорию в восемьсот ли окружности (около 320 км.). На вершине Куньлунь шаня есть вулканическое древо в 500 сюней высоты и в пять обхватов ширины. Девять колодцев, окруженных нефритом (юй) с девятью воротами охраняет Кай-минь шоу (Животное Открывающий Свет). Отвесные скалы нависают над, окружающей их, рекой Красной (Чи-цзян). Здесь обитает множество богов. Только И-хай способен подняться на отвесные скалы Куньлунь шаня.

 С юго-восточного склона Куньлуня берёт начало Чи-цзян (река Красная, р. Галис) и, огибая гору со всех сторон, впадает в Нань-хай (Хай-нань, Южное море) восточнее Янь-хо (Мелькающих огней).

  С северо-восточного склона Куньлунь шаня стекает Хэ (Река); она огибает Куньлунь Шань с трёх сторон -  северной, западной и южной, впадает в Бо-хай. Затем снова появляется из-за моря, течет на запад, поворачивает на север и доходит до горы Камней, Нагроможденных Юем.

  С северо-западного склона Куньлунь шаня «реки Ян и Чёрная текут всё на восток и на восток, потом на северо-восток, сворачивают на юг, где впадают в море, южнее царства Крылатых людей».

  С юго-западного склона Куньлунь шаня берут начало Жо-шуй и Син-шуй, текут на восток, затем на север, к западу и на юг, обтекая с востока Бифан-няо. На триста жэней в глубину уходит южный источник Куньлунь шаня.

   Кай-минь шоу подобен девятиголовому тигру, у которого каждая из голов имеет человеческий лик. Кай-минь шоу стоит на вершине Куньлунь шаня, повернувшись к востоку.  К западу от Кай-минь шоу обитают фэн-хуаны Фэн-няо, Хуан-няо, Луань-няо; они носят оружие с доспехами. На голове и ногах у них повисли змеи; змеи красного цвета висят на груди.  Севернее Кай-минь шоу есть шичжоу (Дающий мясо), дерево юй-хуа (цветного нефрита), жемчужное дерево, дерево юйци, древо бессмертия (Дань-му), Лижу, Хлебное дерево, кипарис, древо Мудрости, мандуй, деревья тин и Яцзяо. Течет река Благостная.   К востоку от Кай-минь шоу обитают прародительницы-жрицы: У-пэн, У-ди, У-ян, У-люй, У-фань и У-сян. Они стоят у трупа Яюя, убитого Вэй, чэн Эрфу, с эликсиром бессмертия, надеясь оживить Яюя. Яюй на теле змея имеет человеческий лик.  На вершине дерева Фу-чан трёхголовый человек караулит агатовое дерево.

«В 400 ли (160 км.) к юго-западу есть гора Куньлунь (гора Дракона Огня или огненного лона). Именно там – земная (нижняя) столица Ди. Луу (Улу, Буллунист-Бог Холма) управляет ею. У этого бога (Лу-у или Улу, лавового зверя из бездны) туловище тигра и девять хвостов (в другом месте – девять колодцев), человечье лицо и тигриные когти. Этот бог управляет девятью сводами неба и временами года в саду у Ди. Водится животное, по виду похожее на барана, но у него четыре (сы) рога, оно называется тулоу(ан). Оно пожирает людей... при жертвоприношениях.

  Оттуда река Хэ течёт на юг и на восток до Уда-шани.

 Оттуда берёт начало Чи-шуй (Красная река, Галасависа-Халихависа-Халихаввита, Халикаппище, глаз Вишну), течёт на юго-восток и впадает в реку Сы тянь (Небесные Берега).

 Оттуда Ян-шуй течёт на юго-запад и впадает в реку Чоуту.

 Оттуда Хэй-шуй (Чёрная река) течёт на запад до Большой Юй (Даюй). Там много удивительных птиц и зверей, это необыкновенные твари».

«К югу от Си-хая, у самых Лю-ша, за Чи-шуй, перед Си-шуй вздымается огромная гора, называется Холм Кунь-лунь (Холм Огненного Дракона). Здесь живут духи с человеческими лицами, туловищем тигра, полосатые, а хвосты у всех белые (лава). У его подножия – заводи Жо-шуй (Мёртвой воды), они окружают его (Холм Кунь-лунь). За ней (Жо-шуй) высится Огненная гора (Вулканы Хуан и Луань, вулкан океана плавленой воды-лавы и вулкан источника Пламенистого рождения солнечного сына-ибна от лучисто-яркой матери и воспринимающено отца-патера, бога вод). Бросишь в неё вещь, тут же сгорит. В пещёре живёт человек в пышном уборе с зубами тигра, хвостом леопарда. Зовётся Си-ванму (ср. Порос бинини, Образования, Персефона, Порос Бенбена), Бабка-хозяйка Запада. На этой горе растут все растения, водятся все звери».

                       ПЕРВИЧНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ:

            ПИКТОГРАММЫ, ИЕРОГЛИФЫ,  ИДЕОГРАММЫ.

Знакомство с изначальной письменностью Шумера, Египта, Китая, долины Инда, приводит к однозначному выводу: все палео/неолитические племена пользовались пиктографическим, кодо/символическим письмом, следовавшим за праязыческими формами человеческой мысли. Это была письменность языческой доктрины, или то, что стремилось закрепиться в письменно/визуальной форме, так, как оно представлялось языческим мудрецам, когда они старались осмыслить то, что им давалось с неба божественным провидением. Не имея в наличии буквенного изображения божественных знаков, которые будут проявлены человеческому взору намного позднее, языческие мудрецы использовали для контактирования между собой узелково/точечное письмо, где каждая точка или узелок, расположенные в соответсвующей им субстанционально/координатной (субстанциональной системе координатной структурилизации смысловых компонентов речи или письма) сетевой структуре клубка с узелками, замещающими смысловые, корне/сущностные понятия, отражёнными точками, предтечами пиктограмм, а позднее иероглифов  с идеограммами. До тех пор, пока на смену им не придёт алфавитно/слоговое письмо, которое революционным образом изменит цивилизационный вектор развития человечества, человечество будет пользоваться узелками на память и точками думного напоминания о сушностных компонентах вещей и их единичного счёта в уме и на клубковых узлах. Умён и изворотлив человек; нет в наличии вещи, смысловым симулякром заменит, контентным понятием означит, постмодернизмом назовёт. Но это уже другая история!

Переход от пиктографического письма к рисуночно/иероглифическому, сохранявшему на письме внешнюю форму предметов, совершился где-то на стыке времён, между мезолитом и бронзой, от 5-го до 3-го тысячелетия, на территории малосантийского Тильмун-етена; переселенцы из Даут-ана, Тильмун-етена, Цзюлин/таотана, приходили на места переселения – Нила, междуречья Евфрата и Хиддекиля, Хуанхе и Янцы, с готовыми цивилизационными лекалами мудрости, готовым иероглифическим письмом. И только здесь, на новых землях, разделённые друг от друга тысячами километров, они приспосабливали для выражения своей самобытности новые виды письма, новые понятия вкладывали в старые слова, новые смыслы в языческие мифы протоцивилизвционной древности. Сравните и увидите, а увидев – уверуете в древнюю мудрость праязыка и языческой доктрины.

  Аккадское слово «шем» традиционно переводится как «имя»… Этим термином (эквивалентным шумерскому МУ» называли в том числе памятники, возведённые для «увековечивания имени царя» - форма этих памятников имитировала конические ракеты аннунаков», то есть обелиски, олицетворяющие вулкано/дуранкические столпы, разделяющие небо и землю.

Китайское слова «шань (шам) переводится как гора (по ментальной адекватности, сравнимая с такими этнонимами, как превышняя вершина, солне-шен, вулкан-шен.

                                       

Древо Познания добра и зла и два херувима (бархангела) при нём. Два хранителя древа знания с сосудами для ухода за древом.

                           НЕОКРЕАЦИОНИЗМ  ЗАХАРИЯ СИТЧИНА. 

Нет слов, знания З. Ситчина, касающиеся истории Египта и Ближнего востока эпохи палео/неолита и бронзы, весьма насыщены, но вот интерпретация этих знаний совершенно анекдотична, и можно даже сказать, что она скорее может быть относима к области фэнтези, чем  к интерпретации маститого популяризатора «Хроник человества», претендующего на некую даже научность своей неокреацинистической концепции происхождения человечества от иноземных инопланетян с некой планеты, которую он отождествил с шумерским термином «нибиру», а термин «нибиру» совершенно произвольно отождествил с аккадским богоборцем, - Мардуком. Якобы инопланетяне с «нибиру-мардука», используя современные нам технологии генетики, клонировали, созданную в лаборатории,  зародышевую яйцеклетку обезьяне и та выносила, первого человека, готового выполнять за божественных (Балл)анну-наков, прибывших с планеты «нибиру», всю черновую работу. Странно, что божественные вожди аннунаков носили шумеро/аккадские имена, которые по интеллектуальному хотению  З. Ситчина, превратились в инопланетян с «нибиру-мардукиана». Соединив языческую древность с современными достижениями науки в генетике, астрофизике, космонавтике, археологии, лингвистике, ядерных технологиях, З. Ситчин сочинил популярный сериал «Хроники человечества», планета «нибиру-мардук» из которого стала настоящим пугалом в преддверии ожидаемых катаклизмов на земле в 2012 году, которые дескать   могут быть вызваны приближающимся к земле «нибиру» и будьто-бы предсказанного некогда жрецами народа майя. Вот так, один созданный околонаучный симулякр, рождает монстров пророчества, предвещающих человечеству новую гео/цивилизационную катастрофу. 

                        ШАХТНО/РАКЕТНАЯ КОСМОПОРТАЦИЯ.

Концепция шахтно/ракетной космопортации божественных аннунаков  с Земли на псевдопланету  Нибиру, имеющей фантастический цикл оборота вокруг солнца в 3 600 лет, среднестатистическому уму представляется совершенно невероятной. Но не уму неокреационистов, которые считают вполне возможным удалятся небесному телу от солнечной звезды на расстояние такой орбиты, пусть даже и вытянутой, на которой оно, это небесное тело, в данном случае, имеется в виду гипотетическая планета З. Ситчина, -  Нибиру, преодолевает за 3 600 лет. Представьте себе: 360 дней земного обращения земли вокруг солнца и 3 600 годиков орбитального обращения планеты Нибиру, и тоже вокруг солнца. 3 600 годиков как один земной год со скоростью не менее 11 км. в секунду. Это, на каком же расстоянии от солнца она кружится по орбите вокруг солнца? Пусть кто-нибудь подсчитает и подскажет господину Ситчину, что тут не всё стыкуется с законами гравитации небесных тел.

 Общеизвестно каждому образованному человеку, особенно посвящённому в тайны проявления материального мира (Инмира) идеально/думнымы мыслеформами, знает, или догадывается интуитивно о чуде оборотничества слогов в корнесущностных эйдосах, которые меняясь местами, образуют нечто себе корне/противоположное, сохраняя при этом диалектическое корне/субстанциональное единство. Для примера: Абал-Алаб (пал лавы), Анаб-Абан (неб-бное), Анал-Алан (мор-рями), Абал-Алан (Абллан, пал-ламя), Баллаб+бллан (пллав-влление, парабран, проявлен)…                            

                              БИБЛИОГРАФИЯ:

                               «Библия: Бытие».

                                «Шань хай цзин».

                                «Хуайнань-цзы».

                                «Энума Элиш».

                                  «Хроники человечества», Захария Ситчин.

                                    «Энки и Нинхурсаг».

                             Продолжение воспоследует всенепременно.