Опиум для дураков. Исламизация русских – показатель того состояния, в котором сегодня находится Православие в РФ.

Геополитическая ситуация, при которой РФ ведет военные действия против ИГИЛ в Сирии, в рядах которого присутствуют принявшие ислам славяне, вызывает крайне подозрительное отношение к этой этноконфессиональной группе. Проблема исламизма с “русским лицом” впервые обозначилась с началом второй чеченской войны 1999-2001 годов. Затем до 2010-х годов участие русских мусульман в рядах исламистских групп стало заметным, начали отмечаться случаи, когда “новообращенные” становились их лидерами. Характерный пример - история уроженца Волгоградской области Павла Косолапова. Он был не только исполнителем, но и идейным вдохновителем терактов в России. Известно, что, приняв ислам, он поехал в Чечню. Там прошел военно-идеологическую подготовку в учебно-диверсионном лагере “Кавказ” в Сержень-Юрте у Хаттаба. Вскоре стал инструктором. Участвовал в организации терактов в московском метро 6 февраля 2004 года, когда погибли 42 человека. Затем в марте организовал взрывы на магистральном газопроводе и линиях электропередач в городах Московской области Чехове, Подольске и Бронницах. В августе 2007 года организовал подрыв железной дороги, в ходе которого сошел с рельсов поезд “Невский экспресс”.

Наибольшей известности из числа русских ваххабитов достиг убитый в 2010 году уроженец города Улан-Удэ Александр Тихомиров, известный под псевдонимом “Саид Бурятский”. Он отмечен как харизматичный проповедник. До того как в мае 2008 года Тихомиров присягнул на верность лидеру “Имарата Кавказ” Доку Умарову, вся его биография была связана с вполне респектабельным Советом муфтиев России. Начав с работы в общине Улан-Удэ, Тихомиров переехал в подмосковный Зеленоград, где получил образование в исламском колледже “Расуль-Акрам”, потом учился в бугурусланском медресе “Аль-Фуркан”, читал проповеди в московской мечети “Дар-уль-Акрам”. Позднее Тихомиров трудоустроился в книжное издательство “Умма” и работал в московской соборной мечети.

В конце 2013 года всплыло имя еще одного русского исламиста - Павла Печенкина. Уроженец республики Марий Эл Печенкин работал фельдшером на станции Скорой медицинской помощи в городе Волжске. В декабре 2011 года Печенкин увлекся исламом и уже 30 декабря 2013 года в Волгограде подорвал себя в троллейбусе.

Погибли 25 человек. Во время войны в Сирии на стороне ИГИЛ погиб московский актер Вадим Дорофеев, оставивший в Москве жену и двоих детей.

Как это ни нелепо, но русские исламисты едут воевать в Сирию, несмотря на то что “братья по вере” легко могут убить из-за малейших подозрений, как это случилось со студентом Сергеем Ашимовым, которого ИГИЛовцы заподозрили в работе на спецслужбы РФ. Его казнь была снята на видео и размещена в интернете.

Яркий пример русской женщины-исламистки – история Аллы Сапрыкиной. Будучи одно время “общей женой” для исламистов Дагестана, она согласилась стать смертницей, и 28 августа 2012 года совершила самоподрыв во время посещения известного суфийского шейха Саида Чиркейского, который был яркой фигурой в деле сохранения и популяризации традиционного для региона ислама, что вызывало ненависть у ваххабитов.

В исламе, как известно, нет единой общей концепции - есть разные направления и религиозно-правовые школы, т.н. мазхабы. Естественно, что русский неофит не в состоянии понять различия между ними, чем легко пользуются вербовщики-радикалы, предлагая упрощенный вариант толкования мусульманского вероучения с черно-белым отношением к окружающему миру. С другой стороны исламизация русских – показатель того состояния, в котором сегодня находится Православие. Как правило, если русский парень или русская девушка добровольно и осознанно принимают ислам, значит РПЦ МП оттолкнула их от православия. Едва ли не главная причина предпочтения ислама русскими неофитами - восприятие Православия как “религии слабаков”, проповедующей пацифизм. Свое неприятие РПЦ МП русские мусульмане нередко объясняют тем, что “церковь является служанкой государства”, которое отождествляется с коррупцией, беспределом и беззаконием. Точно так же, кстати, они относятся и к официальному мусульманскому духовенству, считая его обслуживающим персоналом бюрократии. Радикальный ислам же видится им как религия, настроенная оппозиционно к существующей политической системе. Иначе говоря, главной причиной успеха исламского прозелитизма среди отдельных представителей русского народа является то, что, испытывая негативное отношение к чекистско-бутафорской РПЦ МП как “религиозному институту” и ее ряженым “служителям” за их неподобающее сану поведение, они переносят его Православие в целом. Что для людей, обладающих разумом и волей, совершенно недопустимо.