Портрет. Верный ленинец Зиновьев.

Показываю на примере, как не следует, смотря в книгу, видеть фигу. В Интернете (в частности, в Википедии) есть большое количество статей про старого большевика Григория Евсеевича Зиновьева (Овсея-Герша Ароновича Радомысльского). О том, что он, безвинный, дважды выгнанный из партии (в 1927 и 1932 годах) и дважды прощенный ею и восстановленный в ее рядах, был расстрелян злыднем Сталиным. Но якобы истина восторжествовала и Герш Аронович был полностью реабилитирован и восстановлен в партии в 1988 году (Ну не бред ли? Горбачев под управлением Раисы Максимовны отмачивал такие коленца, что аж дух захватывает.)

Так вот, в свое время Овсей-Герш Аронович Радомысльский (он же старый партиец Зиновьев) писал:

«Если мы не увеличим нашу армию, нас вырежет наша буржуазия. Ведь у них второго пути нет. Нам с ними не жить на одной планете. Нам нужен собственный социалистический милитаризм для преодоления своих врагов. Мы должны увлечь за собой 90 милл. из ста, населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить – их надо уничтожать.»

Важно не просто прочитать эти слова. Очень важно понять смысл этих слов и понять суть.

К чему призывает Герш Аронович? К тому, что большевики должны уничтожить своим «собственным социалистическим милитаризмом» всех несогласных. В каких количествах? Герш Аронович подходит к этому вопросу весьма просто:

- из 100 миллионов, населяющих Советскую Россию, 90 миллионов увлечь за собой,

- С оставшимися десятью миллионами (из ста отнять девяносто) «нельзя говорить – их надо уничтожать»

То есть уничтожить каждого десятого жителя Советской России. Геноцид? Вне всяких сомнений.

Дополнить психологический портрет верного ленинца Зиновьева помогут воспоминания сотрудницы Коминтерна А. Куусинен (из книги «Господь низвергает своих ангелов»):

«Личность Зиновьева особого уважения не вызывала, люди из ближайшего окружения его не любили. Он был честолюбив, хитер, с людьми груб и неотесан… Это был легкомысленный женолюб, он был уверен, что неотразим. К подчиненным был излишне требователен, с начальством — подхалим.»

Дальнейшие комментарии, как говорят, излишни.