Тайнозапись Пушкина "Сказка о золотом Петушке"

На модерации Отложенный

 

                                                                     

                                                         Загадочная находка

Тайнозапись Пушкина, «Сказка о золотом петушке», более, на мой взгляд, оригинальна, чем первая тайнозапись.  Да и не менее крамольна. Убийство масонским «серым кардиналом», графом Сен-Жерменом, императрицы Елизаветы Петровны и убийство, Ангальт Цербстской, Петра третьего и, потом, Ивана VI – главные исторические подробности предлагаемой пушкинской тайнозаписи.

Кстати, в интернете появилось сообщение о том, что останки Ивана VI – найдены! «13.09.10  Ученые нашли останки, предположительно принадлежащие российскому императору Иоанну VI. Российские ученые объявили об исторической находке: в Холмогорах обнаружены останки Иоанна VI, - единственного российского императора, место захоронения которого было неизвестно».

Ранее историки трактовали захоронение Ивана Антоновича следующим образом: «Иван VI тайно захоронена  где-то у стен Шлиссельбургской крепости».

Из заявления же современных ученых пока пропротягиваются следующие нити для исследований. Первая. Пушкин показав, в «Сказке о золотом петушке», убийство Екатериной II Ивана Антоновича, захоронен, Николаем I, тоже в Холмогорах (Захоронен в Святогорском монастыре.). Есть письмо Дантеса, к барону Геккерну от 28-го декабря 1835 года. Письмо, в котором он ярко выделяет монастырь в Новгородской губернии, в котором произошло – двойное преступление. Представлю вам хотя бы две строки из этого письма: «Вот история:  в окрестностях Новгорода есть женский монастырь, и одна из монашек на всю округу славилась красотой. В неё безумно влюбился один офицер из драгун».  А в письмах убийцы Пушкина присутствует, как выяснил ещё пушкинист С. Ласкин, «сигнальная система»!

Кроме того, над склепом могилы Пушкина, под николаевским надгробным памятником поэту, комиссией обнаружены, как писал академик С.С. Гейченко в книге «У Лукоморья», «останки двух пожилых людей». А Екатерина II убила, как вы уже знаете по самой Истории, и императора Петра  III, своего мужа.   

Вот во всем этом ученым – тоже необходимо разобраться! 

                                    Владимир Блеклов

                              «Сказка  о золотом петушке»

 

                   1. Петушок, петушок! Золотой гребешок!

                      Что ты рано встаешь? Лизе спать не даешь!

                             По мотивам русской народной сказки.

 

                   2. Английским золотом! Золотым петушком

                      спалили после петровскую Россию.

                               Вывод автора по анализу сказки,

                               А.С. Пушкина, «Золотой петушок».

                                      

              Не менее оригинальна и вторая пушкинская тайнозапись. Это, как вы, наверное, уже и догадываетесь, его «Сказка о золотом петушке». Написана, поэтом, уже вслед «Пиковой даме», то есть в 1834 году (Почему вслед – попытаемся объяснить вам, если не забудем, несколько ниже.). Это – третье, после «Пиковой дамы», тайное пушкинское произведение.

              Имеет, в отличие от пушкинской «Сказки о рыбаке и рыбке», более сложные связи и отношения с крамольным содержанием пушкинского, знаменитого, на весь мир, шедевра. Поэтому мы, чтобы хоть как-то объяснить их, вам, в начале приведем,  вам, несколько выдержек из названной, выше, пушкинской тайнозаписи, тоже оформленной, им, под видом сказки. Попытаемся расположить, их, именно по ходу развития событий в пушкинской «сказке».

              Первая выдержка и начало сказки: «Негде, в тридесятом царстве, В тридесятом государстве Жил был славен царь Дадон. Смолоду был грозен он. И соседям то и дело Наносил обиды смело, Но под старость захотел Отдохнуть от ратных дел И покой себе устроить, Тут соседи беспокоить Стали старого царя Страшный вред ему творя». И так далее (Пушкинскую сказку вам, лучше всего, прочитать,  сейчас, самостоятельно.).

              Вторая (Когда царю достался, - задарма! – волшебный золотой петушок.): «Петушок с высокой спицы Стал стеречь его границы Чуть опасность где видна, Верный сторож как со сна, Шевельнется, встрепенется, К той сторонке обернется И кричит: «Кири-ку-ку! Царствуй, лежа на боку!» И соседи присмирели Воевать уже не смели: Таковой им царь Дадон  Дал отпор со всех сторон!».

              Третья выдержка (Где царь забывает об убитых, - «Шамаханской царицей»! -  царевичах-сыновьях.): «Царь к востоку войско шлет, Старший сын его ведет. … Кличет царь другую рать; Сына он теперь меньшого Шлет на выручку большого. … Петушок кричит опять Царь скликает третью рать. И ведет ее к востоку, Сам не зная, быть ли проку».

              Четвертая выдержка (Где царь забывает об убитых царевичах-сыновьях.): «Царь Дадон к шатру спешит… Что за странная картина! Перед ним его два сына Без шеломов и без лат Оба мертвые лежат Меч вонзивши друг во друга». И, далее: «… и девица, Шамаханская царица, Вся сияя, как заря, Тихо встретила царя… Как пред солнцем птица ночи, Царь умолк, ей глядя в очи И забыл он перед ней Смерть обоих сыновей».

              Пятая выдержка (Концовка сказки): «Вот въезжает в город он… Вдруг раздался легкий звон, И в глазах у всей столицы Петушок спорхнул со спицы, К колеснице полетел И к царю на темя сел. Встрепенулся, клюнул в темя И взвился…и в то же время  С колесницы пал Дадон – Охнул раз – и умер он. А царица вдруг пропала, Будто вовсе не бывало. Сказка ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок».

              «Добрые молодцы» - это мы с вами, дорогой читатель. Так какой же намек, - да еще и с уроком! – преподносит нам, в только что выделенной, перед вами, тайной записи, гениальный Чародей словесности? «Восток» - «Царь к востоку войско шлет» - «Шамаханская царица», всё это у Гения, разумеется, не восточное. А, - вслед крамольной «Пиковой даме»! – именно западное направление. Вот о ней, - пушкинской «Даме»! – мы пока и выскажемся.

              Если во всей пушкинской Истории Руси и России, главным является, у поэта, царствование Екатерины II, то в самом этом «ядре» главным является выделение, Пушкиным, убийства  англичанами и  пруссаками с их «дипломатами» и масонами, - где непосредственна и роль самой Екатерины II в этом преступном деле! - императрицы Елизаветы Петровны.

              Убийство же остальных двух легитимных русских царей, Петра III и Ивана Антоновича, особого секрета, для современников Пушкина, уже не представляло, хотя и было, всегда, под строжайшим запретом у всех, без исключения, царей екатерининской ветви. Другими словами, русская общественность пушкинской эпохи знала об этих убийствах, вовсе, - или почти! – не связывая, их, именно с тайной подрывной деятельностью, Екатерины II, против России.

              Вот Пушкин, в крамольной «Пиковой даме», несколько раз и выделит, - как вы увидите скоро и сами (Если еще не убедились, в этом, по изложенному вам, выше, материалу.)! - убийство Екатериной II, и англичанами и пруссаками с их масонами, именно Елизаветы Петровны. Выделит уже особо: через криптограммы, которые останутся незамеченными, пушкинистами всех поколений, из-за их, криптограмм, особого устройства. Некоторые из них мы попытаемся раскрыть, для вас, чуть ниже.

              Здесь же, чтобы связать его крамольную «Пиковую даму» именно с только что выделенной пушкинской «сказкой», - представляющей собой великолепнейшую тайную запись нашего Гения! - покажем вам, как поэт первоначально выделил, в «Пиковой даме», именно убийство Екатериной II, - и указанными, выше, её сообщниками! - императрицы Елизаветы Петровны.

              А выделит он, названое убийство Елизаветы Петровны, в своей крамольной «Пиковой даме», в общем-то, весьма легко и просто. Сделав лихую графиню Анну Федотовну именно Екатериной второй, он и связывает её, в первой главе повести, - через её «сердечную дружбу» с уже знакомым, нам, масонским «серым кардиналом»! – именно с «графом» Сен-Жерменом». И с его, разумеется, «жизненным эликсиром», то есть с каким-то сильно действующим, на головной мозг, препаратом.

              А «лихую графиню» потому, что она, первоначально проиграв герцогу Орлеанскому триста тысяч, могла проиграть ему и еще, к примеру, триста тысяч. А сделал, её, Екатериной II, через четырех сыновей графини. Равным, - по числу, разумеется! -  четырем реальным внукам Екатерины второй (Александр I, Константин, Николай I и Михаил. Пример: «у нее было четверо сыновей». 

              И, связав, кстати, через очень красивую и интригующую фразу: «Тут он открыл ей тайну, за которую всякий из нас дорого бы дал». Изящную фразу, при помощи которой прямо-таки взвинчивает, на огромную высоту, именно первую, - и главную! -  пушкинскую тайну. Другими словами, вскрывает нам, - через её небывало рельефное «поднятие»! - именно тайну масонского «серого кардинала», графа Сен-Жермена». И, разумеется, стоящими, за ним, хозяевами заказа: пруссаками и англичанами. Или  вскрывает, нам, убийство именно им, - через «лечение»! – императрицы Елизаветы Петровны.

              А это, кстати, реальный исторический факт. Другими словами, Пушкин, здесь, не одинок. После него (Он – первый!) многие исторические писатели писали, о Сен-Жермене, именно как о шпионе и об отравителе дочери Петра Великого.  Выделяют его, в этом же «амплуа», и некоторые историки.

              А выделен названный эпизод из русской Истории, к примеру, и в одном из исторических романов немецкого писателя конца 19-го века Оскара Мединга (Русский псевдоним Грегор Самаров.). Писателя, который использовал, для только что обозначенного романа, именно немецкие архивы. Вот, собственно, пока и всё по «Пиковой даме». 

              Есть у Пушкина, по этой теме, - по теме убийства, англичанами и пруссаками (и - Екатериной II.), русских императоров! – и другие тайные записи. Чуть ниже мы обязательно выделим их, вам. А здесь уже непосредственно обратимся, чтобы как-то закончить выделенную, выше, тему, именно к его «Сказке о золотом петушке».

              А в ней поэт с беспощадностью историка выделит именно убийство «девицей, Шамаханской царицей», - то есть именно «девицей»,  захудалой немецкой принцессой Ангальт Цербстской (Именно поэтому она, у Пушкина, какая-то, там, «девица» и - «Шамаханская царица».)!

– трех легитимных русских императоров: Елизаветы Петровны, Петра III, и – Ивана Антоновича (Ивана VI).

              Поэтому «сказка» и создана, поэтом, именно вдогон его крамольной «Пиковой даме». Сказка создана, поэтом, и для того, чтобы еще раз подтвердить, и еще раз выделить, только что названные, выше, убийства. Что, согласитесь, тоже очень важно. Ибо она, «Сказка о золотом петушке», подтверждает - именно «Пиковую даму».

              Выделит, их, через строки: «Царь Дадон к шатру спешит… Что за странная картина! Перед ним его два сына Без шеломов и без лат Оба мертвые лежат, Меч вонзивши друг во друга» (Убили,  друг друга, именно из-за «девицы, Шамаханской царицы».). Другими словами, Петр III и Иван VI были убиты именно «девицей», - то есть немецкой принцессой! – или «Цербстской царицей».

              Пишу, это название, с удовольствием, так как оно очень созвучно со словом «Цербер». Словом, означающим в мифологии, как вы знаете, свирепого, и страшно злого, пса. Кстати, у Пушкина и само название «Шамаханская царица» имеет, через второй корень, - корень «хан»! - «чингизхановский», -  если можно так выразиться! – оттенок. Более подробно, об этом, несколько ниже.

              Здесь же выделим вам, пожалуй, одну из самых оригинальных мелких пушкинских тайных записей, через которую он, собственно и «обозначил», в «Золотом Петушке», именно Екатерину II. Поменяйте в «Шамаханской царице» букву «Ш» на букву «С» и у вас получится - самое жестокое, - то есть именно азиатское! -  правление Екатерины II. Правление, очень сходное, по Пушкину, именно с правлениями жестоких азиатских ханов. Правление, которое он выделит - еще в своих «Заметках по русской истории 18-го века».

              Вот хотя бы небольшой отрывок из названных «Заметок», характеризующий именно азиатскую жестокость правления Екатерины II: «…откроет жестокую деятельность её деспотизма под личиной кротости и терпимости». Итак, «Шамаханская царица», у нашего Чародея словесности - это именно «Самаханская, - то есть сама себе хан! – царица». Не правда ли, весьма оригинальное пушкинское определение: как правления Екатерины II, так и её самой. Однако вернемся к «Золотому петушку» и к убийству, в нем,  русских  императоров. И, разумеется, именно русских Романовых.

              А поэт выделит в нём, то есть в своем «Золотом петушке», помимо убийств, Екатериной II, Петра III и Ивана VI, и само убийство Елизаветы Петровны через строки: «Петушок спорхнул со спицы, К колеснице полетел  И  к царю на темя сел. Встрепенулся, клюнул в темя  И взвился… и в то же время С колесницы пал Дадон – Охнул раз – и умер он. А царица вдруг пропала, Будто вовсе не бывало».

              Показывающими, что именно «лечение» масонским «серым кардиналом», графом Сен-Жерменом, Елизаветы Петровны и дало, ей,  «удар в голову». По пушкинской «сказке» - «клюнул в темя». Другими словами, дало, ей, именно инсульт. Интересно отметить, здесь, и еще одну пушкинскую историческую подробность, выделенную, поэтом, в строке: «И в глазах у всей столицы». Подробность, главный смысл,  которой, что убийство Елизаветы Петровны произошло, практически, на виду  у  всего Петербурга.

              Вот такова гениальность нашего поэта именно в только что выделенной, вам, его тайной записи, оформленной, им, в виде «Сказки о золотом петушке». Это, еще раз выделим, главная идея его… «сказки». И урок нам на будущее. С цивилизованным, но жадным и хищным, Западом, во все времена пускающимся во все тяжкие, - вплоть до вероломств, убийств, предательств, отравлений, уничтожения целых народов и цивилизаций! - «шутки» - всегда были плохи. Или: «Горе стране, находящейся вне европейской системы» (Пушкинское высказывание о хищной сути европейской цивилизации, взятое, нами, из его статьи о журналисте Н.А.  Полевом.).

              Есть в пушкинской «сказки» и другие связи с крамольной пушкинской повестью. На самом же деле это не сказка, а тоже, как и «Пиковая дама», тайное крамольное произведение нашего Гения. И не только с ней, но и, - через аналогию, о которой мы упомянули выше, - вообще с русской Историей. Они, в общем-то, тоже важны. Но уже, - то есть после выделения Пушкиным, в названной «сказке», убийств легитимных русских императоров! – не так существенны. Это, еще раз подчеркнем, главное в выделяемой, здесь, пушкинской тайной записи.

              Так, к примеру, боевитость царя Дадона в молодые годы («Смолоду был грозен он. И соседям то и дело Наносил обиды смело») – это, по сути дела, пушкинская «История Петра I». Или царствование Петра Великого с его войнами и военными компаниями. Одолевание же, старого Дадона, хищными воинствующими соседями («Тут соседи беспокоить стали старого царя, Страшный вред ему творя».), - то есть вечно воинствующим хищным Западом! – это втягивание России хищной Европой, при Елизавете Петровне, в Семилетнюю войну 1757-63 годов.

              «Царствуй, лежа на боку» - это весьма важная мысль поэта о том, что именно Елизавета Петровна, которая действительно любили поспать, и - «проспала» царство российское. Вследствие этого – неохотно занималась именно государственными делами, в том числе были упущены, разумеется, и многочисленные вопросы по безопасности, как государства, так и её самой.

              В то время как все европейские дворы жили - в бурном водовороте событий и страстей человеческих. Что выработало, у ведущих европейских политиков, - то есть у европейских королей и их ближайших помощников, - талант неплохих аналитиков, беззастенчивых обманщиков, лицемеров и прочее. И что выработало, в конце концов, именно «европейскую систему», только что ярко выделенную нам, выше, именно Пушкиным-историком. 

              Первый наш эпиграф, к пушкинской тайной записи, подчеркивает, и выделяет, именно это обстоятельство. Другими словами, правление Елизаветы Петровны было, если можно так выразиться, деревенским или провинциальным. В то время как правление всех европейских государств, в которых уже бурно развивался хищный капитализм, ежесекундно требующим не только внимание, но и: инициативы, смекалки, риска, и прочих слагаемых успеха, было, если тоже можно так выразиться, городским или, даже, столичным.

              Важен, в анализируемой, здесь, пушкинской тайной записи, и сам образ  «золотого петушка». Он взят Гением, наверное, именно с его «золотой рыбки». Смысл «сказки», о которой, мы, с вами, только что разобрали выше.

              В разбираемой же «сказке», смысл и главная суть «золотого петушка» состоит в том, что именно через английское золото в России и было убито, англичанами и пруссаками, сразу трое легитимных русских императоров. И совершен в ней, через Екатерину II, тайный англо-прусский переворот. Переворот, который практически и «сжег» - после петровскую Россию.

              Другими словами, английским золотом, - или английским «золотым петушком»! – спалили после петровскую Россию (Смотрите второй наш эпиграф к анализируемой, здесь, пушкинской тайной записи.).

              Есть, здесь, и еще один важный смысловой, или семантический, нюанс. Именно через «девицу, Шамаханскую царицу», - то есть именно через немецкую принцессу Ангальт Цербстскую! – в России и был запущен такой огромной силы «огненный петух», что сгорело, собственно, всё после петровское царство российское.

              Ещё раз выделим, через слово «хан» Пушкин ясно указывает нам, что правление Екатерины II было подобно установлению, над Киевской Русью, ханского правления Чингисхана и его потомков, при котором названная Русь не только «замерла», но и, фактически, погибла. Вместе, разумеется, с его царствующей династией: с династии русских Романовых. Другими словами, если провести историческую аналогию, то именно при екатерининском перевороте и установилось, над Россией, «иго самозванцев», уже не раз выделенное, вам, выше.

              Подробности или нюансы, тонкости, тоже важны, разумеется, при излагаемом вам, здесь, текстологическом анализе пушкинской тайной записи. Важны, так как они выводят, исследователя, на какое-то обобщение их. А вывод здесь – однозначен и, кстати, весьма важен.

              Главный смысл его примерно в следующем. Что такое означает для  России, в действительности, екатерининский переворот 1762 года? А означает он – самое страшное для неё: не развитие, её, в будущем; постоянное отставание, её, именно от Западной Европы; превращение её, в конечном итоге, в сырьевой придаток Западной Европы.

              Что и случилось, в реальности, при царях екатерининской ветви. В России стал править, при них, немецкий, французский и английский капитал. Доля же исконно русского капитала была, при их 155-ти  летнем правлении, практически мизерной. И превращение России, в перспективе, в колонию для европейских и других хищников.  Что и продемонстрировали они, нам, при интервенции, России, после большевистского переворота 1917 года.

              Вывод этот даёт, кстати, ясные и, главное, однозначные ответы и на так называемые извечные русские вопросы, названные, вам, еще в первой книги нашего исследовательского цикла. Повторим некоторые ответы на них.

              В «извечной» отсталости России, от Западной Европы, виновна не сама Россия, или русский народ, а именно хищный и разбойничий Запад. Извечными же не были никогда: как сами обозначенные, выше, русские вопросы, так и, тем более, специально выделяемая нами, сейчас, извечная отсталость России от Западной Европы.

              Всё это, сейчас, не только муссируется, но и, даже, смакуется желтой прессой. Прессой, финансируемой сейчас, в основном, именно западным капиталом, или кругами, - и отдельными лицами! -  кровно связанными с ним. Например: Б. Березовским, В. Гусинским и многими другими, которых вы и без  меня прекрасно знаете. 

              Россия же не раз достигала, еще со времен Киевской Руси, весьма больших вершин в своем развитии. Примеры: сама Киевская Русь; Московская Русь при Иване Грозном и Борисе Годунове; Россия при Петре Великом. А русские люди не раз и не два гордились - именно своей Родиной, не раз спасавшей и саму хищную Западную Европу от её же завоевателей.

              В то время как отсоедини  сейчас, США, от всего остального мира, или, к примеру, островную Англию от тех же сырьевых источников, Францию и т.д., и от богатой западной жизни останется, наверное, немногое. Однако мы немного увлеклись. Поэтому вернемся вновь - к пушкинской тайной записи.

              Пушкин беспощаден (Или беспристрастен, как вы уже знаете.), как историк, - как нам, россиянам, не обидно осознавать это! – именно в этом выводе своём. Ибо Россия, при екатерининском перевороте 1762 года, действительно потеряла свою независимость (Разумеется, истинную, а не официальную.). Став при англо-прусском перевороте, - это не внутренний, или дворцовый, переворот, а именно -  англо-прусский! - сателлитным государством.

              Еще раз выделим здесь, что иго тайных самозванцев, - то есть иго царей екатерининской ветви! – длилось, в России, ровно 155 лет. Историки же после Пушкина, - как, впрочем, и до него! – всегда представляли нам, Россию, суверенным государством.

              В общем, «сказка», поэта-историка, получилась - гениальной и, в то же время, сатиричной (Сатиричной и язвительной по отношению именно к Екатерине II и к её тайным хозяевам: к англичанам и к пруссакам.). Не потеряла пушкинская тайная запись, - из-за своей «сказочности»! – и объективность.

              И еще одно замечание по «Золотому петушку» А.С. Пушкина. В этой «сказки» он  сознательно нарушает установившуюся традицию «эксплуатировать» - число «три».

              Например: три женщины, у него, в «Сказке о царе Салтане».  Пример: «Три девицы под окном  Пряли поздно вечерком». Кстати, одна из девиц, у него, ткачиха, то есть англичанка. Другая же – повариха, то есть – немка. Именно они, в «Сказке о царе Салтане», и ведут заговор против русской царицы. Это – тоже тончайшие пушкинские намеки, о которых мы говорили выше.

              Сознательно нарушает для того, чтобы подчеркнуть - именно возрастную разницу между царем Дадоном (Или императрицы Елизаветы Петровны.) и его двумя (Именно двумя, а не тремя, как во всех русских сказках.) сыновьями.

              А нарушает,  число «три», для того, чтобы подчеркнуть - именно разницу в возрасте между убитой, англичанами и пруссаками, Елизаветой Петровной и молодыми, по сравнению с ней, Петром III и Иваном VI. Не очень существенная, но тоже весьма важная «деталь», или историческая подробность. Подробность, незаметно введенная, поэтом-историком, в его, выделяемую, здесь, тайную запись.

              Остается только добавить, что Николаю I, уже производящему заговор против Пушкина, «Сказка о золотом петушке» - явно не понравилась. Свидетельство тому, пушкинская дневниковая запись от февраля 1835 года: «Цензура не пропустила следующие стихи в сказке моей о золотом петушке: «Царствуй, лежа на боку» и: «Сказка ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок». 

              Кстати, в последних пушкинских стихотворных строках, только что приведенных выше, содержится тончайший пушкинский намек и на то, что сама сказка не является,  у него, таковой! Содержится через строки: «Сказка  ложь, да в ней  намёк». И, все-таки, хотя и с потерями, но «Золотой петушок» - всё же был опубликован поэтом. Вот краткое содержание нашей второй заметки, раскрывающей, перед вами, еще одно, - третье, по нашему счету! - тайное произведение нашего Гения.

              В книге «Пушкинские тайны» имеется не менее двадцати небольших рассказов, раскрывающих, в основном, мелкие пушкинские тайные записи. Записи, находящиеся, в основном, в шести плановой «Пиковой даме». Появились они у меня, в книге,  потому, что, через выделенные рассказы пушкинские тайные записи легко, - и даже в занимательной форме! -  раскрывались.

              Выполняя же данное обещание, дадим, вам, всего лишь один рассказ из названной, выше, книги. Рассказ, тоже раскрывающий - одну из наиглавнейших зашифровок нашего поэта. Дадим, разумеется, только в качестве образца. На большее количество рассказов мы неспособны - из-за стремительно увеличивающего объема предлагаемой вам, сейчас, книги.

              И последнее. Предлагаемый рассказ «адаптирован» именно к предлагаемой вам, сейчас, работе. И, потому, выглядит,  уже, не как рассказ. Это - что-то среднее, наверное, между рассказом и очерком. В общем, оценивать, мое «произведение», будете только вы. Но, прежде чем изложить его, вам, все же закончим разговор - именно о пушкинских «сказках».