Омар матин и племя ребят из ИГИЛ

На модерации Отложенный

Они переходят грани, которых мы боимся. Не ценят нашу потребительскую кормушку, а чаще всего объявляют ей войну. Мы породили их своей сытостью, пошлостью и равнодушием. Сегодня мы все стали частью одного племени.

Нас к этому вели, не нужно охотиться, бороться за женщину, даже рисовать что-то на стенах пещеры не надо. Нет менталитета, языка одни и те же ритуалы. Однако парадоксально, любая ручная работа стоит ещё дороже, чем прежде, чего говорить о душе воистину неповторимом товаре.

Всё остальное сливается в одну сплошную реку мужчин и женщин, вина и здоровья. Только одна проблема, этот поток не справедлив, и требует много денег. Омар Матин, Ларусси Аббала были его частью, гомосексуалистом и предпринимателем, и этот мир не убедил их в своей правоте.

Каков финал этого мира? Космический корабль с кучей жиртрестов? А что будет с теми, кто не согласен? Допустим, Америка победит, Путин, Си Цзин Пин и другие суверены будут сданы в утиль. Что река потребления станет мельче, а сопротивление менее отчаянным? «То, что мы называем в этом мире злом, как моральным, так и физическим, является тем великим принципом, который делает нас социальным существом», - Карл Маркс.

Другое дело, что мы не способны, осознать социальность, если все понятия для объединения, названы врагами индивидуальности. Мне вспоминается мой друг футболист.

В 16 лет КМС он каждую зиму ездил на соревнования, мы ему завидовали, другой город, другие люди, путешествие как ни как. Была одна беда, всё это приходилось на его день рождения зимой, а он так хотел побухать с друзьями дома. Ситуация дошла до абсурда, он ходил и просил «Сломай мне руку, не хочу никуда ехать. Через три года он был признан лучшим нападающим региона. Молодой, я считал, что его карьера пойдёт в рост. Однако после выпускного, своё здоровье он променял на литер бол, 1 метр равен 1000 миллилитров алкоголя. Ему было 19 когда мы снова пересеклись, и он признался что мочится в постель. А ведь он добился своего, победил.

Однажды разочаровавшись, хлебнув горький вкус реки потребления, не получив признания, эти люди взяли оружие показать, что в глубине не сдались, что борьба будет идти дальше.