Родители умирают осенью.

Почему родители умирают осенью? Когда закрывали крышку гроба? я оказался позади головы отца. Она была побрита, как обычно. Отец стриг свои седые, жидкие волосы машинкой. Очень коротко. На затылке была странная гематома. Которую я принял за трупное пятно.
Как буд-то удар по голове, но при этом старательно загримирован могильщиками. Во время как тело лежало дома - изголовье было заложено венками. Там никто не сидел и не было видно, что на затылке. Я ничего не хотел думать. Тело лежало уже 2 суток и должно вскоре разлагаться. Трупные пятна могли проступать везде. В следующим момент крышку опустили и стали забрасывать землёй.
Ранее.
Сутки назад, я приехал из Москвы. Дома стоял могильный холод. Печь не топилась, по понятным причинам. Бродили злобные родственники. Сестра начала кидать мне предьявы что мол, я должен перед ней за что-то извиниться. Но получила отпор и более ко мне не лезла. Сон показывал мне в эту ночь набор очень странных и ярких образов.
Я вспомнил как сидел в доме сестры с её ныне покойным мужем лет 5 назад. Уже тогда они начали делить папино имущество и подыскивали покупателей. Больше всего проблемы вызывали пчёлы. У папы было около 40 ульев. Я ещё спросил – «Сколько по-вашему, вы даёте папе прожить? На мой взгляд он ещё лет 5 легко протянет легко». Но все замахали руками. По их мнению – год-два не более. Муж сестры тоже, активно, махал головой и соглашался с женой. Он, правда, сам представился через пару лет от странной болезни которую от всех скрывают. А папа жил и никак не хотел умирать то ли к радости, то ли к огорчению.
Меня как-то не рассматривали в качестве потенциального наследника. Сестра делила всё сама. Особенно запомнились её старания непременно поссорить меня с отцом. После смерти матери, отец сошелся с одной эксцентричной дамой, слегка больной на голову. Сестра представила – это как покушение на собственность и рисовала картины как он тайно женится и переписывает всё имущество своей приживалке. Меня подбивали приехать и принять меры к этой даме. Сама же сестра ничего не предпринимала. Дама была набитой дурой и войти с ней в конфликт труда не составило. Она сама первой бросалась в драку. Папа, начинал её защищать. И негативно ставился ко мне. Грозился выписать из дома. Всё имущество продать и меня лишить наследства. Меня же самого стал прогонять вон. Дома творился настоящий цирк. Не раз приходил участковый, писали друга на друга кляузы. Даже подрались последи улицы. А в деревне, воспринимали это как мыльную оперу, бабушки обсуждали по сусекам, радовались каждой новой «вести с полей» и каждому конфликту.
Для них это было местное развлечение. Перымывали косточки. Когда я приезжал домой, бабушки рассказывали мне про похождения отца. Ну и перевирали всё на свой лад.
Сестра, как оказалась, металась между мной и отцом. От отца она выслушивала причитания – "какой дурной твой брат" и поддакивала ему. А от меня выслушивала "похождения Антонины с папой" и возмущалась её «коварству». В общем, растягивалась на 2 фронта. При этом ещё успела внушить всем родственникам по материнской линии – что папа их не хочет видеть. Мол у него новая женщина, новая жизнь и всё такое… Я это заметил, когда установил диктофон, послушать папины разговоры. И нарвался на звонок сестры. После её разговора с папой, мне стало ясно что меня используют как лоха.
Я поменял тактику с отцом. Уже не выгонял его приживалку и отношения нормализовались. Мы уже даже стали обсуждать перспективы, папа обещал помочь с ремонтом авто. Здесь в Беларуси это было дешевле. Это раздражало сестру. Она хотела всем управлять. Мало того - определять отношения.
В ноябре папа, скоропостижно умер. Хотя до этого активно работал, ходил, занимался хозяйством, ездил на базар. А ночью лёг и умер. Я не знаю подробностей смерти. Вроде бы при этом присутствовала только его приживалка. Та самая приживалка Антонина. После она позвала соседку, скорую. После к ним присоединилась сестра. Но как это было на самом деле – никто не знает. Через пару часов после смерти, тут уже были могильщики (так я из называю) и колдовали с трупом. Приводили его в порядок, переодевали что-то делали ещё. Место где папа хранил деньги было известно мне и сестре. Естественно, по моему прибытию там уже было пусто.
Сейф обчищен. Все документы изъяты. Все ключи от всех авто, тоже изъяты. Адно авто сестра забрала себе , не дожидаясь просмотра завещания. На вопрос – «где деньги»? Сестра злобно пожимала плечами – мол, я тут не при чём. Их уже не было, когда я приехала. Плакать надо, а не деньги искать? И показательно пускала слезу. Зная сестру – и её скверную черту, будет ездить на сверхдорогой машине, но при этом удавится за копейку – я совершенно не удивлялся. Тем более концов не найдёшь. После были поминки. Сестра, племянница и её муж- подкаблучник всё организовывали. Платили и щедро всех кормили. Принимали соболезнования. Внимательно следили за всеми приходящими. В общем - выступали как заботливые дети, заботливо хоронящие папу.
Не удивлюсь если она отгрохает гранитный памятник. Но это в будущем. Еще не закончились похороны снова встал вопрос пчёл – куда их сплавить? Но об этом потом. А пока я стоял и думал над могилой – что буду делать, когда земля из под лопат засыпала гроб.
Комментарии