Истоки вражды между Лизкой и кошачьим племенем. (продолжаю вас веселить)

На модерации Отложенный
В щенячьем возрасте Лизка не сильно задавалась вопросом о разнице между собаками и котами. Одинаково дружелюбно она относилась к тем и другим. Однако если собаки вели себя адекватно – виляли хвостами демонстрируя дружелюбие и обнюхивали, то коты, виляя хвостами, все время норовили укусить за нос – причем не зубами, а лапами! Что для любой нормальной собаки является полной неожиданностью. После нескольких попыток познакомиться с местными котами Лизка пришла к выводу, что коты – это какие-то неправильные собаки и стала их просто игнорировать…
Но однажды, поздним вечером, когда сын был уже уложен в постель, я заканчивала вечернюю стирку, а Лизка уже посапывала на мягком коврике около ванны и, кажется уже ничего не предвещало неожиданностей, случилось страшное…
Но, пожалуй лучше по порядку… Проводив меня до дивана Лизка уютно устроилась на домашних тапочках и уж было совсем задремала, как из кухни послышалось подозрительное звяканье кастрюли… Изрядно удивившись, мы пошли посмотреть, что там происходит… Включенный свет озарил здорового кота, который деловито пытался открыть крышку на кастрюле с остывающей курицей – завтрашним нашим обедом…
Дальше все произошло очень быстро. Лизка возмущенно залаяла, кот одним прыжком метнулся в открытую форточку, но, наткнувшись на сетку, благополучно свалился и застрял между рам. Достать его оттуда под лай Лизки представлялось весьма проблематичным и даже опасным делом, поэтому сначала надо было нейтрализовать собаку. Проснувшийся от внезапного шума сын увел Лизку в комнату убеждая ее, что все в порядке, кота прогнали, курице уже ничего не угрожает… А я стала соображать, как извлечь кота и вообще, откуда он взялся на кухне?
Ну, чудес не бывает и взялся-то он из открытого окна комнаты – там сетки не было, а под окном находилась крыша библиотеки… Очевидно по ней этот разбойник и забрел к нам. Пока я возилась в ванной, а собака сидела рядом он прокрался мимо спящего сына в надежде чем-нибудь поживиться на кухне.
Сыну уже удалось Лизку отвлечь и успокоить, во всяком случае лаять она перестала. Я начала операцию по извлечению кота из рамы… Это представляло некоторую трудность, так как окна на кухне почему-то не открывались. Кот сначала сопротивлялся, но вскоре сообразил, что лучше уж покинуть этот узкий аквариум с моей помощью, чем остаться там на ночь.
Достав наконец кота, я решила его выпустить туда же, откуда он и пришел, из гуманных соображений, что бы не потерялся. И совсем забыла про Лизку. В общем, когда я вошла в комнату в обнимку с котом, с Лизкой чуть удар не случился. Она уже не просто залаяла, она отчаянно завопила! Еще бы! Картина маслом! МАМУ СХВАТИЛ КОТ! На помощь!
Кот судорожно вцепился в мое плечо когтями, я метнулась к окну, что бы выбросить его на подоконник, пока он не вырвался и опять где-нибудь не застрял. Лизка вырвалась и бросилась за мной… Все же кота я благополучно закинула в открытое окно… кот тоже не горел желанием задерживаться и тут же исчез во мраке ночи.
А Лизка после этого накрепко запомнила слово «кошка» и стала относиться к ним с изрядной долей подозрительности, считая их весьма коварными существами способными на всякие жуткие преступления и вообще… Теперь она точно знала – долг всякой собаки загнать террориста на дерево, по крайней мере на то время пока она выгуливает хозяина во дворе.