БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ ИМПЕРИИ или ЧИСТО ВИННИЦКАЯ ЖОПАБОЛЬ.
Я смотрю на тебя
В телевизоре ты
А я на диване
В городе № зима….
Недавно дочь сказала мне со смехом, что на вопрос случайного человека, о котором ничего не знает, «Чей Крым?», она, не раздумывая, отвечает: «Крым наш».
И когда видит, что человека удовлетворил ее ответ, внезапно в лоб задает встречный вопрос: -А «наш»- это, по-вашему,чей?
Скажи мне, чей Крым и я скажу, кто ты.
Почему вдруг так захотелось вернуться к тем событиям, которые были всего два года назад, а вспоминаются так, словно глубокий старик валяется прикованный к постели и грезит о давно минувших временах своей молодости?
И тут, как назло, на глаза попался ролик Шария, в котором случайная женщина, абсолютно не задумываясь, с мастерством профессионального агитатора объясняет, почему ушел Крым, и почему никогда не захочет обратно в лоскутное одеяло, именующее себя Великой Украиной.
Странно было бы ожидать от крымчан, что они захотят обратно.
Примерно с такой же вероятностью здоровый человек, насильно засаженный в психушку, вырвавшись на свободу, будет стремиться обратно в душный убийственный мрак психлечебницы.
А здесь, на улице, солнце, море, воздух свободы, адекватная история и привычные и правильные герои.
Для того, чтобы вместо твоих героев, героями стали те, кто участвовал в массовых убийствах, расстрелах и бомбежках, недостаточно заставлять их детей писать в школе сочинения, в которых они должны доказать, что Бандера или Шухевич герой.
Для того, чтобы человек перестал любить родной язык, мало заставить его смотреть телевизор на чужом, мало заставить составлять на чужом документы, мало даже законодательно запретить на нем разговаривать в государственных учреждениях.
Примерно все это и рассказала в интервью женщина, настолько не затрудняясь в выборе слов и аргументов, что впору было заподозрить ее в том, что она подставная.
А просто говорила она о том, что волновало много лет, и не давало жить спокойно, и чья-то враждебная воля всякий раз норовила навязать совершенно чужое и чуждое, да еще и делало это столь грубо и топорно, что кроме желания возражать других просто не оставалось.
И как-то повеяло от этого ролика Крымской Весной, далеким мартом, в который еще одесское радио осмеливалось говорить в нужном тоне о новых событиях, и с утра до вечера в коротких новостях мы пытались уловить необходимую информацию, и осторожно, намеками, крымские друзья, с которыми знаком много лет, говорили о том, что происходит.
И примерно то же самое чувство, которое заставляет сквозь зажмуренные глаза следить за сложными моментами особенно важного матча, чувство, схожее со страхом и болезненным зудом, нетерпеливое и ужасное, как будто под роддомом ждешь, что у тебя вот-вот родится ребенок.
И было страшно, и нетерпеливо, и боязно, что что-то пойдет не дай Бог не так, и радостно за тех, у кого это происходит.
И когда все триумфально, наконец-то, завершилось, нечеловеческое облегчение, радость, злорадство по отношению к тем, кому не удалось продлить мрак, кто потерпел фиаско в своих поганых замыслах.
Крым наш и означает, что он наш.
Наш- это человеческий.
Принадлежащий тем, кто там живет.
Тем, кому всячески не давали это делать, навязывая несвойственные понятия и ложные ценности.
Не случайно именно Крымская партия «Союз» занималась отделением от Украины Крыма, который никогда не чувствовал себя частью Украины.
Не случайно после победы Ющенко большинство опальных одесских политиков оказалось в Крыму, как в единственном прибежище, где можно было ощутить хотя б иллюзию призрачной свободы.
Не случайно и до Крымской Весны люди делились на тех, кто ездил отдыхать в Крым, и на тех, кто предпочитал Карпаты.
Правда, иногда те, кто предпочитал Карпаты, преднамеренно ездили в Крым.
Во-первых, напомнить, КТО там хозяин.
А во-вторых, пошуметь и попугать россиян, которые со временем все меньше и меньше туда из-за этого ездили.
То тебе драка пьяная в баре, то эксцессы на таможне, то пение гимна Вукраины в 6 утра на базе отдыха.
Дети, регулярно катавшиеся в Крым походить по горам, с ужасом рассказывали о все более пустеющих туристических тропах, на которых за день можно было никого не встретить.
Друзья, у которых была мини-турбаза для дикарей, из-за отсутствия туристов отправляли сына на заработки в Одессу.
Оптовики, приезжавшие затариться на 7 км. Покупали все меньше товаров оптом, потому что в розницу было все меньше покупателей.
Украина, как царь Кощей, сидела на груде злата, потихоньку ее растаскивала и прибирала к рукам, и загаживала продуктами своей жизнедеятельности, чтобы напомнить, кто же в Крыму хозяин.
Даже те права, которые были гарантированы статусом АВТОНОМИИ Республике Крым, у нее пытались отобрать или попросту проигнорировать.
Для тех, кто сейчас особенно рьяно ратует за права крымских татар, неважно, откуда взлаивают сии правоборцы и страдатели, напомню, что все телодвижения с татарами, которым дали команду на это, начались сразу при Ющенко. То есть в эпоху после первого майдана, и начато это было именно для того, чтобы, занимаясь проблемами внутренними в виде самовольного захвата земель, крымчане позабыли о проблемах внешних.
И только когда люди догадались увязать в единое целое проблемы с новоприбывшими татарами и Украиной, которая вовсю хозяйничала с их помощью в номинальной на тот момент автономии, стала понятной подоплека происходящего.
Держа в своих заскорузлых ручонках такую жемчужину, как Крым, Украина, тем не менее, ориентировала туристический бизнес на Западную, Львов и Карпаты, принудительно-добровольно распространяла туда путевки среди студентов и школьников, раздувала необоснованный ажиотаж вокруг зимних поездок в Карпаты, а Крым по жизни был неродной, и о том, что он есть, вспоминали только чтобы украсть или прибрать, и припугнуть и прикрикнуть.
А если выживал Крым за счет россиян, которые всегда его любили, значит, надо было сделать так, чтобы они постепенно перестали туда ездить.
Местечковая винницкая психология, при которой цэ наша зэмля должна была принадлежать куркулю, пусть он и не хотел ею заниматься, и не любил ее, да и ездить ему туда не особо хотелось. Сам не гам – и другому не дам. Нэ зьйим, то хоч понадкусюю.
Льоша Гончаренко, начинавший свою политическую карьеру с тогда еще мощной крымской партии «Союз» и рьяно кричавший о своем согласии с ее политической платформой, совсем не случайно оказался одним из тех, кто в период Крымской Весны был в Крыму уже на другой стороне баррикад.
Потому что был сей ублюдок непоколебимо на тот момент уверен, что именно украинская волна вынесет его на дальнейшую прямую дорогу политической карьеры.
В тот момент, когда он шарился в Крыму, пытаясь вручную остановить поезд, на котором полуостров уверенно вырывался из украинского плена, и поймал он знаменитую звездюлину с кулака, которую так много и с таким удовольствием пересматривает уже больше двух лет такое количество народу.
Потому что чем дальше из кожи вон лезет упырь Льоша, тем большее количество адекватных людей испытывает нестерпимый зуд в кулаках и такое же нестерпимое желание повторить этот знаменитый кадр.
Особенно после Льошиных «подвигов» в Одессе.
Сегодня я нашел этот ролик на сайте Не мовчу.Кохана Укра1на.
Пересмотрел с непередаваемым удовольствием.
Как и сотни других людей, испытал удовольствие и зуд в кулаках.
Как и тысячи других, почувствовал стыд от того, что ублюдок, повинный в смерти сотен людей, оказался родом из моего любимого города.
Как и многие мои единомышленники, пожелал ему всякого и плохого за то, что сделал он с родным городом за амеровские скудные денежки.
Не увидел ничего человеческого в роже, которая на камеру в Крыму вещает, что «это наша земля и мы сами наведем на ней порядок».
К счастью, крымчанам повезло избежать обещанного Льошей «порядка», наводить который ехал с битами «поезд дружбы» из рагулей с оружием и битами.
Не с неба, разумеется, упало это везение, но и обстоятельства сложились на тот момент в пользу Крыма. Начиная с Черноморского Флота РФ, заканчивая «вежливыми».
И в который раз посмотрел я на ликующий Севастополь, Симферополь, праздничный победный салют, прием Крыма в состав Российской Федерации, любимый ролик свой про Новороссию, которая так ждет Вову.
Ничего ярче и памятнее в своей жизни я не видел. Никогда не испытывал более такого ощущения НАСТОЯЩЕГО ПРАЗДНИКА.
Ничего горше не вспоминалось мне через два месяца в разоренной Одессе.
Когда видел я в ролике, как крымский милиционер наезжает на Льошу, и ему еще пытаются свидомые безуспешно указать на его обязанности, и не вмешивается в мордобой, а только уводит подальше героя на всякий случай, чтобы камера не успела лицо заснять, а сам при этом вспоминал, как рассказывал мне молодой гаишник, стоявший у Дома Профсоюзов 2 мая в оцеплении, как они отворачивались, чтобы НЕ ВИДЕТЬ, а некоторые ПРОСТО ПЛАКАЛИ, глядя на происходящее.
Но ни один не вмешался, ни одному не пришло в голову нарушить приказ не вмешиваться в то, что устроила киевская хунта. И ни один и не вмешался. Приказ у них был такой.
Пожарные вмешивались. И врачи. И поэтому среди них есть погибшие.
А милиция не вмешивалась.
Как странно меня всегда заворачивает на этом месте воспоминаний.
С ликующего Севастополя и разбитой Льохиной морды- и прямиком к ментам, которые стыдливо рыла отворачивали от кровавого побоища.
А особо чуйствительные тайком слезу утирали и глаза отводили.
А были, видимо, и те, кто смотрел с удовольствием.
Кто тоже считал, как Льоха, что это их зэмля и они сами наведут на ней порядок.
Смотрю я тут иногда, как пишут полоумные, что Крым аннексирован и его необходимо вернуть Украине.
Такие полоумные, наверное, стояли бы под Освенцимом и кричали, что заключенных непременно нужно вернуть в концлагерь, потому что их место там, а проклятая Красная Армия вносит хаос и беспредел в немецкий порядок и нарушает немецкое законодательство.
Эти же полоумные, предоставься им малейшая возможность, призывают бомбить Донбасс и зачищать его мирное население, потому что в этом случае население повинно в нарушении украинских законов и посягает на ее территориальную целостность.
А ведь дончане ждали до последнего. До голых рук против танков, о которых они думали, что там находятся ЛЮДИ, которые не будут стрелять в безоружных. Они работали. Им было некогда.
Практически до распятой Одессы, расстрелянного Мариуполя, разбомбленного Луганска.
А миротворцы, хозяева зэмли, которые и сами, по их мнению, способны были навести на ней порядок, уже в марте, после Крыма, стягивали вооружение и технику и собирали в карательные батальоны отребье, чтобы отправить убийц на Донбасс, задушить Днепропетровск, Запорожье, расстрелять антимайдановские палатки в Николаеве.
По их мнению, именно так хозяева зэмли и должны сами наводить на ней порядок.
После какой-то моей статьи праздношатающийся обыватель из категории «пометчик комментов» усомнился в том, что прочитал в статье и пожелал выслушать мнение остальных одесситов.
Не считая того, что статью, как правило, пишет один автор, и пишет субъективно, со своей, разумеется, если не за деньги, субъективной авторской точки зрения.
И того, что никто в здравом уме и трезвой памяти не будет расписываться за всех одесситов.
И мелочей вроде ссылки на «Радио Свобода», как эталон беспристрастного соцопроса, и совершенного непонимания даже того простого факта, что ЛЮДИ БОЯТСЯ В ФАШИСТСКОЙ ОККУПАЦИИ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ.
И ЧТО ДАЖЕ В МНОГОКРАТНО ОБСТРЕЛЯННОМ Донецке находятся дамочки, которые пишут в соцсетях, что с радостью ожидают прихода украинских карателей, потому что ненавидят нынешнюю власть.
И что в том же самом Крыму есть писаки такого рода, вопящие о ненависти к России и любви к Украине.
Несмотря на все то, что проделала некраина со своей Новороссией, которая так беззаветно и безоглядно ждала Вову, а он посчитал несвоевременным и ненужным к ней приходить, чтобы в городе № подождали люди зиму, и созрели, и потерпели, а там, глядишь, и останется Украина в прежнем составе. Правда, без Крыма.
Потому что посчастливилось Крыму оторваться от Еврогабона и пришвартоваться в огромном и спокойном порту, в который он всегда стремился.
С того самого момента, когда совершенно бездумным и безответственным росчерком пера землю, политую кровью русских солдат, присоединили к Украине, которой и в природе-то не было до того момента, как сшили ее из разномастных кусков те самые коммунисты, наследие которых она так рьяно сейчас взялась уничтожать.
И с того моменте, как провозгласив при помощи других предателей ее нэзалэжнисть, она стала вести себя, как империя, совершенно при этом не заботясь ни о своих окраинах, ни о целостности сшитого территориального образования.
В случае с Одессой, например, это угробило порты, грузопоток из которых ушел в румынскую Констанцу, где было больше порядка и меньше таможенного беспредела, отпугнуло туристов кровавыми событиями и переадресовало и без того немногочисленный поток туристов в сторону Львова. О чем с тревогой сейчас говорят экономисты и аналитики, и с нескрываемым самодовольством те, кто все это и затеял.
А угробив одесскую промышленность, освободили рынок сбыта для предприятий Центральной и Западных окраин.
Согласитесь, что здравомыслящий человек в такой ситуации не удивлялся бы желанию украинских окраин вырваться из-под киевской власти.
Да только где вы там видели здравомыслящих политиков?
Примерно там же, где и честных и беспристрастных украинских дурналистов, которые с пресловутого майдана только и занимаются тем, что за деньги создают параллельную вселенную, которую успешно внедряют в голову среднего обывателя.
Как там метко подмечено в интернет-мотиваторе?
Украина постепенно из страны, ожидающей собственных успехов превратилась в страну, нетерпеливо ждущую поражений соседней великой страны.
И сколько ни говори «сахар», слаще во рту не станет.
А сколько не кричи, что спасаешь весь мир, никого в этом убедить не удается.
А соседняя страна все больше и больше сплачивается и идет по пути возврата к прежней великой Империи, которая никогда не теряла в своей истории своего суверенитета.
И только шавки, которые взлаивают на идущий караван, неважно, какой они породы, украинской или местной, российской, никогда не поймущие, что такое любовь к Родине, чувство ПРИНАДЛЕЖНОСТИ к Великой Стране или гордое самосознание Гражданина Империи, с чисто винницкой местечковой жопаболью будут взывать к возврату, кричать об аннексии и проклинать свою собственную страну за то, что она всего лишь встала на путь возрождения.
Абстрагируйтесь от словес.
Для того, чтобы прозреть, нужно посмотреть всего несколько вещей.
Ликующий Крым.
Убиваемую Одессу без купюр.
И случайную женщину в Крыму, которая так четко и ясно объясняет Шарию, почему Крым никогда не вернется в Украину.
Виктор Гром.
В годовщину памяти ни в чем неповинного главврача в Красном Лимане, который остался со своими больными и раненными ополченцами, и был зверски замучен вместе со своими пациентами украинскими карателями за исполнение своего врачебного и человеческого долга.
Что касается меня, то вопрос о принадлежности Крыма я решил для себя еще в 2014 году.
И счастлив за него и вместе с ним.
Комментарии
Или вы их разделяете?
Что для вас Москва - Кремль или рассадник либерастии ("Эхо Москвы", "До///ждь")
Может и не все доживут до рассвета, но мрак рано или поздно рассеется. Я в это верю.