Спасение

На модерации Отложенный

Каким бы цветом не расцветало дерево гуманизма, все корни человеческой общины врастают в землю.

Следовательно, и социалистический, и либеральный - последние гуманизмы - берут начало в консерватизме. Это важно знать, чтобы различать фашизмы - старый этнический и новый монетарный.

 

Как видится, социалистический гуманизм завершается именно коммунистическим пафосом (странно да? Коммунизма нет, лежит пластом сейчас, никому не нужен. Но именно в новом социализме есть спасение). Самое очевидное, либеральный гуманизм завершается последним типом - либеральным фашизмом. За демократией и ее адептами всегда идет война, этнические конфликты, оранжевые перевороты и парады с разноцветными знаменами. Следовательно, коммунистический гуманизм имеет перспективы, новый либеральный только разбрасывает фальшивые призывы, собирает последних циников - маргиналов и копает яму человечеству.

А теперь скажите, какая идеология стоит на защите народов?

На защите всех народов стоит консерватизм. Консерватизм - это земля, а перегной, удобрения есть традиция. Консерватизм - это консервация, в конце концов это сохранение опыта. Дерево гуманизма человечества на самом деле цветет на говне ( на органических удобрениях). 80% процентов жителей земли в той или иной степени держатся традиционных ценностей. Но имеют ли 80% жителей и их правителей намерение сопротивляться новому мировому порядку? Да, возможно, в ряду сопротвления - не самые развитые, технологические общины (Хотя про Китай, Японию, Индию так нельзя сказать), но это именно те самые народы, имеющие самые глубокие корни. Будут ли китайцы, японцы, индусы сопротивляться как русские?

Про страны развитой демократии это сказать нельзя, — у них как раз нет корней, это большие общины мигрантов. Сотни тысяч маргиналов в прошлом бежали в другой конец земли, миллионы безработных честолюбцев стремятся попасть в "рай" демократии сегодня. Именно этот тип свободной личности навязывается всему миру новым мировым порядком ( а именно человек без корней, никому ничем не обязанный, наслаждающийся свободой. А чем достигается эта свобода? Это уже не секрет, - деньгами. Кто имеет деньги, тот свободен при новом фашизме)

Итого, можно ли ставить знак равенства между демократией и новым фашизмом?

Пока нет. Пока все народы мира не стали демократическими, но почти все правительства таких народов говорят о приверженности демократии, даже либеральному направлению. Наверное, они что-то путают? Нет, эти правительства, их лидеры ничего не путают. Они действительно только декларируют приверженность демократии. Потому что за цветущим фасадом демократии, за спинами коррупционеров, за красивыми словами не сразу видно нового фашизма (во всяком случае простые люди верят в "монстра", как мотыльки летят на костер). Все правительство мира повязаны денежными обязательствами, кроме того многие правительства повязли в коррупции. Раз увяз ноготок, всей птичке пропасть. Все коррупционеры тянут народы в яму демократических отбросов. Самые выдающиеся из грешников понимают, что они - ноготок, а народ - птица. Птица сопротивляется и бросается в отчаянье ввысь. У правителей появляется надежда. Если же весь народ состоит из пораженных деньгами маргиналов, то даже правитель гений их не спасет. Здесь спасительное небо превращается в землю. (Но что еще превращается в спасающее "дерьмо"? Какая идеология спасет народы?)

В чем причина миллиарда новых маргиналов? Новый фашизм не имеет потенциала внутри демократии. Он исчерпал внутреннюю емкость денежного рая. Ему нужны новые ресурсы, новые коррупционеры, маргиналы - беженцы и предатели. Как много бывших "азиатов" назовет себя либералами? Для этого надо ответить. Является ли альтернативный лагерь предтечей неизбежной мировой мафии? Какая возможность у консервативных народов не пасть в пасть нового фашизма? Нет, 80% земли придерживается традиции (в той или иной степени). Это иерархические этносы или этносы иерархии. Демократия добавляет в это раствор не свободу никакую, а новую иерархию. Иерархию подлецов. А как вы еще хотите назвать коррупционеров? Всех тех нищих, закомплексованных людей, расталкивающих своих братье ради денег, ради глотка свободы. Бесполезно нищим, озлобленным мещанам объяснять с самого начала об идеалах доброты, красоты. Непонятно им.