О моём товарище-грузине
На модерации
Отложенный
Гиви Хвостов с виду настоящий грузин – волосы у него густой шерстью тока на ладошках и пятках не росли. Как и все нацкадры, не блистал успехами в учёбе и пользовался полагающимися в этом случае поблажками. В смысле, если бы учился не по спецнаправлению, давно бы отчислили за неуспеваемость. Жаль, что нет профессии такой – хороший парень. Думаю, шанс добиться сколько-нибудь значимых результатов у него был только в этом. Зато у Гиви красовался на груди значок КМС по плаванию. Это внушало уважение. На третьем курсе довелось нам собирать команду на региональную спартакиаду среди военных ВУЗ-ов. Бегать, прыгать, бороться, тягать гири, гранаты метать и стрелять. Ну и было там плавание одним из пунктов соревнований. В смысле учёбы – третий курс был достаточно разгружен, курсанты получали автомобильные права, тяжёлые общеобразовательные дисциплины остались позади, а спецпредметов по боевому применению того, на что мы все учились, ещё не было. Можно было посвятить себя спорту.
Каждый день проходил в тренировках, за плавание мы вообще не боялись, КМС-ов по плаванию в ближайшем окружении, равно как и у конкурентов не проглядывалось. За три дня до соревнований Гиви достал импортные умопомрачительные плавки и вечерами ходил в них по казарме, совершая перед зеркалом движения, наверное полезные для групп мышц при плавании. КМС-у виднее. Вечером, перед соревнованиями, Гиви побрил себе всё тело, даже задницу. Мы наблюдали за этим медленным и печальным ритуалом, воздерживаясь от подколок. Гиви мог не понять, обидеться и не показать выдающихся результатов. Гиви был исполнен торжественного достоинства и авторитетно заявил, что побритым – лучше скольжение. Кто бы спорил… На следующий день, за два часа до заплыва Гиви был уже в своих плавках, роскошном халате, арендованном на время спартакиады у родственников. Гиви смазывался чем-то непонятным, очень приятно пах, наверное скольжение должно было быть просто потрясающим. Первое место нашей команды по плаванию уже было вне всяких сомнений.
Соревнования шли полным ходом, мы выступали очень неплохо, взяли первое место в эстафете 4 по 400 метров, стрельбе.
Гиви с группой болельщиков выехал в бассейн. Он был молчалив и спокоен больше обычного. Так настраиваются профессиональные спортсмены и рождаются рекорды.
Товарищи из группы поддержки делали ему массаж, заботливо накрывали халатом, чтобы мышцы не успели остыть.
И вот команда: на старт, внимание….
С выстрелом стартового пистолета пловцы попрыгали в воду и там уже усердно работая всеми конечностями, кто быстрее, а кто не очень, устремились каждый по своей дорожке.
Гиви устремился тоже, но не как все – вперёд. Он топором пошёл ко дну. На дне бассейна очень хорошо переливались сине-лиловыми оттенками его чемпионские плавки. То, что Гиви надо срочно спасать, дошло до группы обеспечения соревнований быстрее, чем до нас. Мы были в полном ахуе, как болельщики и не профессиональные пловцы, думали, может это приём такой хитрый.
Гиви вытащили из воды, откачали, он пришёл в себя. Когда мы в замешательстве спросили у него, что с ним, Гиви посиневшими губами тихо сказал: «С сэрцэм плохо стало…». По его щеке стекала скупая мужская слеза.
Оказалось, что Гиви никогда в ёмкость больше тазика не погружался, воды боялся смертельно и плавать, соответственно, вообще не умел.
Соревнования мы не проиграли, но и в лидерах не оказались. Над Гиви не издевались, парень страдал ужасно. Его даже успокаивали. Значка КМС по плаванию мы больше у него не видали.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Красиво набалаболить и ничего не сделать - уж точно, тут грузинам нет равных. И что интересно, за это на них никто не обижался и в морду не бил ("горным орлам" всё позволено). Если надо было что-то провернуть без имущественных затрат - засылали грузика и в 99 случаях из ста всё решалось само собой.
Грузин - это, наверное, профессия такая.