Как создать реалистичные "шкурки" для танков War Thunder
На модерации
Отложенный
Если вам не интересен фотошоп и многочасовые заняия в графическом редакторе, вы можете сразу к примеру, скачать шкурку PCMR для P40-E-1, в комплекте с 60FPS 1080P.
Если интересно -то полезный совет о том, как сделать шкурку для танка.
Для создания нам понадобится
- Adobe Photoshop (версия не играет значения).
- War Thunder CDK, а вернее его часть WTAssetViewer2.
- Notepad++ или простой блокнот.
- И сам игровой клиент War Thunder.
Вся инструкция будет построена на советском танке БТ7.
В интернете нашёл первую попавшуюся картинку (за историчность не ручаюсь).
1.Создадим в игре пользовательский камуфляж
У меня он находится по адресу C:\Program Files (x86) \WarThunder\UserSkins\template_ussr_bt_7_1937
Перед созданием пользовательского камуфляжа в настройках игры, Качество текстур* ставим в положение «Высокое».
2. Извлекаем текстуры танка
Для этого запускаем WTAssetViewer2
Как показано на Рис.1(1) производим настройки. Setings/Skreenshot.
В левой части WTAssetViewer2 находим папку pkg_tanks_tanksРис.1(2), и в ней находим папку с интересующим нас БТ7 (папка ussr_bt_7).
Рис.1
В папке находятся три типа файлов, с окончанием _ao, (пока что не определена их роль) _n (карта нормалей) и интересующие нас _с.
Так как мы рисовать будем только на башне, то нас интересует файл с именем bt_7_turret_c.
Рис.2
Убираем галочку StretchtextureРис.2(1)
Ставим галочку RGB Рис.2(2)
Текстура башни (bt_7_turret_c) имеет разрешение 2048X1024
Текстура корпуса (bt_7_body_c) 2048x2048
Текстура ствола (bt_7_gun_c) 1024x512
В танках с экранами есть четвёртая текстура, отвечающая за них(_addarmor_c).
Не все обладают мониторами с 4К, поэтому текстуру придётся вытягивать частями. У меня монитор с разрешением 1680х1050 данная текстура ложится в 4 файла у кого 1920х1080 поместится в 2 файла.
Рис.3
Перемещаем чтобы видеть часть изображения и снимаем скриншот (Ctrl+P) или нажимая на кнопку в виде фотоаппарата Рис.3
Рис.4
Все 4 скриншота мы найдём в папке C:\Program Files (x86)\WarThunder\WarThunderCDK
Файл называется av_scrn001.jpg, av_scrn002.jpg и т.д.
2.1 Извлекаем текстуру альфа канала
Убираем галочку с RGB Рис.5(1)
Ставим галочку на против “A” Рис.5(2)
Рис.5
Так же снимаем скриншот текстур как в пункте 2.
Получаем ещё 4 файла av_scrn005.jpg, av_scrn006.jpgи тд.
3 Склеиваем текстуры
В Adobe Photoshop создаём два документа с разрешением 2048х1024, один с именем bt_7_turret_c второй на ваше усмотрение (я назвал альфа).
Переносим полученные скриншоты в фотошоп (av_scrn 1-4) в первый файл, (5-8) во второй.
Размещаем скриншоты так чтобы у нас получилась цельная текстура пиксель в пиксель. Рис.6 (Как пример Рис 4)
Объединяем слои и получаем слой с целой текстурой bt_7_turret_c с текстурой ржавчины и второй рисунок альфа с текстурой альфа канала
В результате у нас должно получиться две целые текстуры (два разных рисунка )
Рис.6
4 Создаём надпись (обозначение дивизии ) и т.д.
В AdobePhotoshop в файле bt_7_turret_c создаём пустой слой
В нём рисуем то что нам надо, в данном случае круги с номером 47.
Я обычно это делаю в CorelDRAW
И ещё рисуем в углах квадраты чёрного цвета в 1 пиксел. Рис. 7 (данный пункт нужен при переносе с CorelDRAW) Если Вы рисуете в Photoshop квадратики рисовать не обязательно, они нужны для точного выведения края рисунка (текстуры)
Рис.7
Копируем слой с надписями (47) во второй файл (рисунок с чёрно-белыми текстурами альфа канала( я назвал его альфа)) на новый слой, и применяем к нему свойство стиль слоя «наложение цвета» и накладывает чёрный цвет (слои/стиль слоя/наложение цвета) Рис.8
Рис.8
Объединяем слой 47 и слой АЛЬФА(получаем фал альфа канала с чёрными силуэтами как на Рис. 8, Копируем данный слой в буфер обмена Ctrl+A,Ctrl+C
В первом файле, который называется bt_7_turret_c объединяем слои
Открываем каналы в файле bt_7_turret_c Рис.9(1)
Добавляем альфа канал Рис.9(2)
Рис.9
Выделяем полученный канал (Он чёрного цвета) и вставляем с буфера обмена ранее объединённый 47 и слой АЛЬФА Ctrl+V Рис.10
Рис.10
Ставим галочку напротив RGB и снимаем напротив Альфа 1.
Сохраняем файл в формате. tga
При сохранении файла должна стоять галочка напротив альфа-канал и параметры Тегра 32 бит/пиксел
Полученный файл bt_7_turret_c.tga копируем в папку с пользовательским камуфляжем
\WarThunder\UserSkins\template_ussr_bt_7_1937
5 Включение декали
Открываем файл ussr_bt_7_1937.blkс помощью Notepad++ или любым блокнотом и добавляем такие сточки
replace_tex{
from:t="bt_7_turret_c*"
to:t="bt_7_turret_c.tga"
}
Рис.11
Заходим в игру обновляем пользовательский камуфляж
И получаєм танк с своими декалями
Данная инструкция применима к любому танку
Комментарии