Шокирующий своей жестокостью случай произошел на минувшей неделе в Кстово Нижегородской области
Поздно вечером 31 августа 17-летний Никита со своим товарищем возвращались домой.
 
 - Да, мы выпили немного пива, - признается подросток. -но никак не подозревали, что за это можно так поплатиться - на одной из улиц к нам подошли милиционеры, и сказав, что мы пьяные, потребовали идти за ними в пикет милиции.
 
 Далее по словам парня, один из милиционеров ударил его товарища.
 
 - Бежим! - крикнул приятелю Никита. Ребята рванули от стражей порядка. Но те быстро их догнали.
 
 Первому из 17-летних ребят нанесли побои, - это уже подтвердила экспертиза. А вот второй паренек, Никита, по-прежнему находится на больничной койке.
 В Кстовскую областную больницу его доставили с серьезнейшей травмой гениталий. Точный удар милицейского ботинка, по словам матери подростка, едва не превратил ее сына в кастрата .
 
 - Милиционер ударил меня в пах, а когда я стал кататься от боли по полу, поднял и принялся душить, - рассказывает Никита.
 Лишь под утро избитого молодого человека доставили домой под милицейским конвоем. При этом стражи порядка потребовали с матери расписку. О том, что она… не имеет к милиции никаких претензий.
 
 Понятное дело, что-либо подписывать женщина категорически отказалась, а срочно повезла сына в больницу.
 - Первоначально врачи настаивали на операции, - вспоминает те страшные минуты Наталья Фролова. – У Никиты был сильнейший ушиб и много внутренних гематом. Нам сказали, что без хирургического вмешательства никак нельзя…
 
 Для Никиты слова медика прогремели как приговор.
 - Он разрыдался, а я бросилась умолять врача не оставлять моего сына калекой, - уже не может сдерживать слез Наталья Юрьевна. Сейчас женщина бесконечно благодарна медикам – не вдаваясь в медицинские тонкости, лишь скажем, что Никита начинает идти на поправку.
| 
|  |  
| Наталья Юрьевна благодарна медикам, что они спасли его сына. Никита до сих пор в больнице, но уже идет на поправку. |  | 
Тем временем, кстовское подразделение следственного комитета прокуратуры России ведет по данном факту проверку.
 Ее результаты должны быть известны уже в четверг.
 - Назначены судебно-медицинские экспертизы по установлению тяжести вреда здоровью подростка, который в настоящее время находится в больнице, - рассказал «КП»-НН» исполняющий обязанности руководителя Кстовского городского следственного комитета Сергей Сергеев. – Одновременно назначена служебная проверка, которая должна дать ответ правомерности действий трех сотрудников милиции.
 
 Пока о подозреваемых известно лишь то, что им около тридцати лет, они довольно долго служат в милиции, и ранее в нарушении закона замечены не были.
 Остальную информацию о своих сотрудниках кстовская милиция не разглашает до окончания следственной проверки.
 
 В то же время, как стало известно «КП»-НН» все трое подозреваемых в насилии над подростками не отстранены от работы, а по прежнему исполняют свои служебные обязанности.
 - Наверняка милиционеры уже покрывают друг друга, - уверена женщина. – Ведь когда моего сына били, рядом были и другие сотрудники! Почему они не остановили коллегу?!
 Таким образом, не надеясь на объективность следственного комитета, мать подростка обратилась к правозащитникам.
КОМПЕТЕНТНО
 Пресс-секретарь «Комитета против пыток» Максим Прытков:
 «На общем фоне милицейского зверства сотрудники Кстовского РУВД отличаются особо»
 Сейчас мы ведем собственную проверку фактов, о которых рассказали нам потерпевшие, опрашиваем свидетелей, выясняем подробности дела. Если информация подтвердится — будем добиваться возбуждения уголовного дела и привлечения виновных к уголовной ответственности. Пока что-то утверждать рано. Но хочу отметить, что очень много жалоб на незаконные действия сотрудников правоохранительных органов в «Комитет против пыток» приходит именно от жителей Кстовского района.
 
 Причем это люди разного возраста, социального положения, а рассказывают они про стражей порядка своего района одинаково страшные вещи. Если так можно выразиться, на общем фоне милицейского зверства сотрудники Кстовского РУВД отличаются особо. Поэтому я вполне могу допустить, что все ужасы, которые описывает этот 17-летним подросток, — чистая правда.
 
                        
                    
Комментарии