Мечта (невыдуманная история)

На модерации Отложенный

 

 В какой уж раз заходит Маняша в знакомый бутик. Там с заветного места, с тех же самых плечиков готова окунуть девушку в свое мягкое меховое облачко… шубка – ну до того манящая вещица!..

 Накинет она это чудо – мех радостно и игриво выдвигает-прячет складки на грациозно двигающейся фигурке, не спеша изливая свой матовый, мягкий блеск благородного меха на все окружающее пространство магазинчика. Манечка на миг забывает, кто она, игриво и по-дамски клонит свою головку чуть влево и назад, вправо, делает плавный оборот кругом… Глаза ее излучают искорки счастья…

  Все вокруг нее застывают, завороженные картиной небывалого восторга. Шубка теперь – не товар, готовый предложить себя любому просителю, теперь она – единое создание с этим нежным, хрупким существом, плавно выдвигающим плечики под нежным, по-кошачьи ласково струящимся мехом. Красивые длинные пальчики чуть выглядывают из облачной ауры рукавной оторочки, ножки величаво, с налетом артистизма помогают Маняше в движении  оценить все достоинства своего теплого хранителя – нежнейшая идиллия нерепетированного кокетства…

  Вмиг туман мечтательной пелены развеялся, лишь только чья-то цинично ощупывающая материал  рука стала  прикасаться к меху, вдруг переставшему быть для Маняши волшебством.

Личико ее сразу стало блеклым и неинтересным; даже кудряшки, почувствовавшие настроение хозяйки, перестали весело, пружинисто подрагивать и безвольно обрамляли сникшее личико.

- Девушка! – вдруг зазвенел голос рядом. – Не спешите уходить!..

… Пятнадцать минут Лола, владелица бутика, переделавшая еще совсем недавно имя Лены на новое, наблюдала за покупательницей, так похожей на нее в недавнем прошлом: раскрытую и податливую всему, что так красиво о себе заявляет.

…Лола молча и увлеченно слушала собеседницу, замечая про себя, как удивительно похожими бывают судьбы случайно встретившихся людей. Разговор выявил и их общих знакомых, суждения о которых парадоксально совпадало.

 ...Через час общения с удивительной продавщицей шубка стала стоить вдвое меньше; и Маняша, раскрасневшаяся, с пружинистыми кудряшками, задорно бившими ее по щекам, нервно перебирала своими юными ножками ступеньки магазина. Заветная вещица перестала быть лишь мечтой. А в жизни стало на одну подругу больше…