Украина, Жанна-д’Арк и «биороботы Лубянки»
Александр Роджерс
Я вчера слегка вспылил, когда услышал о помиловании нацистской преступницы Савченко, а потом мне старшие товарищи намекнули на расклад…
Укропатриоты ещё хапнут лиха с «путинским подарком»…
Технология зомбирования состоит из нескольких этапов. Первая стадия – это «взрыв» привычной реальности объекта воздействия. Американцы, например, используют «майданы», вырывая людей из привычного образа жизни, помещая их в среду с высоким уровнем стрессов и потрясений, где человек плохо ориентируется.
С другой стороны, тюрьма тоже подходящее место. Плотным воздействием высокой интенсивности объекту разрушают систему ценностей и жизненные ориентиры, вместо них предлагают нужные экспериментаторам. Разрушая представления человека о реальности, отключают его механизмы психической защиты.
И если американцы к различным трансовым состояниям (типа молитв и песнопений) предпочитают добавлять наркоту, то наши «особисты» делают это просто в ходе длительных задушевных разговоров. Drugs free.
Чтобы облегчить процесс воздействия, человека лишают сна, или меняют его режим и рацион питания, сбивают суточный ритм бодрствования, нарушают прочие привычки и сознательно запутывают. Это называется «контролируемая дезориентация».
Внушаемость также повышается или сенсорной депривацией (помещением в одиночную камеру на длительные сроки) или, наоборот, информационной, сенсорной и эмоциональной перегрузкой (опять же, как на майдане).
Широко применяется техника ограничения выбора. Например, на майдане говорили «или вы за евроинтеграцию, или вы против Украины», что является логически неверным. Заключённым в тюрьме могут, к примеру, говорить «Вас не отпускают, потому что на вас всем плевать», чтобы вызвать у них отчаяние и/или гнев.
А на психически неуравновешенных воздействовать ещё проще – если здоровая личность спонтанна и непредсказуема, то невротики обычно действуют, чувствуют и реагируют шаблонно, что делает их прогнозируемыми и программируемыми. Просчитывая их реакции, можно говорить им именно то, что вызовет нужный нам эмоциональный эффект, заложит основу для дальнейшего кодирования.
Когда объект воздействия приведён в нужное эмоциональное состояние, он психологически слабеет.
Тогда ему можно внушать мысли о его порочности, слабости, греховности, ложности его ценностей и избранного пути. Это ещё больше дестабилизирует его психику, подготавливая ко второму этапу – замене личности (или, как называют это другие специалисты, «выращиванию псевдоличности»).
Формирование псевдоличности происходит через навязывание новой системы представлений, поведенческих стереотипов, эмоциональных реакций взамен старых, которые объявляются ущербными. Это практикуют тоталитарные секты, это же практикуют и спецслужбы.
Монотонная речь, тихий убаюкивающий голос, повторение ключевых фраз, медленный темп речи, рассчитанные паузы способствуют введению объекта воздействия в трансовое состояние. Так называемое «рабочее».
Объекту внушается, что снаружи его никто не любит и не понимает, что все хотят его только использовать (что в нашем случае чистая правда), и лишь товарищ особист хочет ему помочь (но это не обязательная часть, можно обойтись и первой составляющей). Вызывается отторжение старой среды обитания и общения, доходящее до агрессии. Смотрим интервью, улыбаемся и машем.
На этом же этапе в объект воздействия закладываются ключевые «месседжи», которые формируют его дальнейшее поведение в нужном ключе. Что было заложено в данном конкретном случае, предсказать сложно.
И, наконец, третий этап – это замораживание, закрепление новой псевдоличности. С этой целью человеку предлагается новая жизненная Цель, Миссия, Дело. Он чувствует свою избранность, востребованность, полезность, важность.
Это может закрепляться сменой стиля одежды, причёски, манеры поведения и тому подобными «маяками».
Чтобы ещё больше закрепить внедрённую матрицу поведения, объект всячески стимулируют к проповедованию, манифестированию, спорам и пропагандистской деятельности. Потому что очень часто тот, кто пытается убедить других, в процессе непроизвольно занимается самовнушением.
А потом объект, с вложенной матрицей поведения (и, возможно, ещё некими «закладками», которые сработают в нужный момент) выпускается «на волю».
Спрашивается, при чём здесь Савченко? Ни при чём, просто к слову пришлось.
Комментарии
А Савченко сильна волей.
А при чем здесь Савченко? Да ни при чем.
И их достаточно много.
БАНДЕРОВЦЕВ захвативших УКРАИНУ. А в даном случае чиновники
крупно облажались.
Но они везде одинаковые.
Но наши с Савченко поступили верно.
Вывезли в Россию, вместо того чтобы расстрелять?
Штурмана обвинили в корректировке артиллерии?
Все это дело белыми нитками шито.
Самый хороший для нас был выход из положения это обмен.
А для Киева ее смерть с голодухи.
Будем посмотреть чем она закончит.
журналистов не было, так и самовольного пересечения
границы РФ.
И потом что ей обжаловать? Она открыто выражала свой протест.
Она просто солдат преступных сил, а из нее сделали героя.
- будучи офицерами предпочитают плен смерти в бою;
- ведут себя в суде, как быдло (факи, прыжки мартышки и т.п.);
- не признают вины в содеянном;
- объявляют липовые голодовки.
Ибо: - в сдаче в плен нет ничего героического, героями ВЕЗДЕ становятся только те, кто предпочел смерть в борю плену, ибо плен - проза, а вот смерть вместо плена - подвиг. Но это ведь не тот случай.
- поведение в суде и непризнание вины тоже не есть подвиг, ибо так же точно ведут себя около 30% попавшихся урок , среди которых и вороваек тоже хватает. вот точно так же - не в сознанке, оскорбления в адрес суда , факи и т.п. Так что блатной героизм отличается от героизма подлинного, но вам виднее, видимо)))
- что касается голодовки, то у нее была возможность похудеть к лету, но видимо, так теперь выглядят голодающие на Украине, что правда, сильно разнится с изображениями жертв голодомора, но видимо, это статистическая погрешность - в случае с Савченко она опухла от голода))
Теперь ответьте, в чем конкретно она герой?
Почитайте сочинения Бандеры.
Для зомби Украинцев она герой и таких людей
там довольно много. И давать им лишний повод
для поклонения я бы не стал, пусть даже краткосрочное.
А суд был политическим и все его бумаги не имеют
никакого смысла, они далеки от исстины
снова запели? Пропадёт дом, непременно пропадёт.