Победителей расстреливали

На модерации Отложенный

 Вячеслав Михайлович Молотов Хрущёву напомнил, что мы строили социализм идя по непротарённой дорожке, ошибаясь и спотыкаясь о незнакомые ухабы. Товарищ Сталин тоже ошибался, но не он один делал просчёты в своей работе и теперь нельза все эти ошибки сваливать на одного Иосифа Виссарионовича, в противном случае мы должны признать, что товарищ Сталин один строил социализм, один выиграл войну с немецко-фашистскими захватчиками. 

 После невыясненных обстоятельствах смерти Иосифа Виссарионовича Сталина, неожиданных путей прохождения Хрущёва в лидеры КПСС, убийство Л.П.Берия и началом репрессий в органах государственной безопасности СССР. И хрущёвские опричники заплели свои интриги с начальника Внешней разведки, генерал-лейтенанта ГБ Павла Михайловича Фитина. Как же, Павел Фитин ставленник Л.П.Берии. И, несмотря на то, что он был понижен в должности до руководителя государственной безопасности Казахстана, под руководством "врага народа" работал. Но где работал? Кем работал? По тому же атомному проекту. В Германии, в Свердловской области, в Казахстане.

 Будучи руководителем внешней разведки Павел Михайлович Фитин докладывал товарищу Сталину о начале работ над ядерным оружием в Англии, США и Германии. В эти страны были направлены агенты по ядерному проекту. В Германию по предложению Фитина был направлен послом чекист Владимир Георгиевич Деканозов. Именно Фитин Сталину назвал точную дату вторжения немцев, а именно 22 июня 1941 года  в СССР, а не Зорге. Сам Павел Михайлович Фитин не сидел в своём кабинете в Москве, а выезжал за границу в качестве агента-нелегала. Он, в частности посетил Иран. Там П.М.Фитин организовал агентурное сообщество, которое предотвратило покушение на лидеров трёх великих держав антигитлеровской коалиции в 1943 году. И, в 1941 году, когда гитлеровцы уже в бинокль рассматривали Москву, в это время Сталин и Черчилль нашли внутри своих стран вооружённые соединения, совершившие в Тегеране переворот и разделили Иран на Северную советскую часть и южную английскую.

И все это, работа Павла Михайловича Фитина.

 И этот генерал вдруг оказался на подозрении у Хрущёва и его опричников. Павла Михайловича Фитина пригласили на собеседование с хрущёвским генеральным прокурором СССР Романом Андреевичем Руденко. Но найти компроментирующие его дела, как врага народа не нашли. Не посадили его, не расстреляли, а лишили работы в органах ГБ СССР. 

 Однако, уже упоминаемого нами Владимира Георговича Деконозова в 1953 году расстреляли. Немцы в 1941 году в Берлине Деконозова не расстреляли, а по приказу Хрущёва  в 1953 году Деканозова расстреляли. Причём его по абсурдному обвинению в пособничестве Берии, расстреляли. 

 К Руденко в то же время пригласили боевого генерала армии, участника Гражданской войны, командира красных подразделений в боях с басмачами в Средней Азии, заместителя НКВД и НКГБ СССР, создателя боеспособных пограничных войск, которые без приказа не уходили со своих пограничных позиций, но стояли насмерть. Генерала, который с первого до последнего дня войны воевал, командовал корпусами, армиями, фронтами во время Великой Отечественной войны. Был Первым заместителем Главнокомандующего советскими войсками на Дальнем Востоке, Героя Советского Союза Ивана Ивановича Масленникова. Генерал армии И.И.Масленников отказался клеветать на Лаврентия Павловича Берию, что грозило ему позором врага народа, возвратился в свой кобинет и застрелился. По такой же причине был посажен  создатель спецподразлелений Красной Армии  Павел Анатольевич Судоплатов. 

 В 1953 году оклеветали и расстреляли генералов разведки, контразведки, органов НКВД, НКГБ Абакумова, Меркулова, Кобулова, Влодземирского, Гоглидзе, Мешика и других генералов, которые внесли огромный вклад в победу Советсого народа в Великой Отечественной войне над Нацистской Германией и её Западно-фашстскими ордами!