Минский троллинг или мюнхенский запах.

Сразу по сути.
Минские соглашения невозможно претворить в жизнь. Можно спорить, обещать, даже клясться, подписывать любые документы, рвать на груди рубахи и тельники.
Причин несколько, но основная — нельзя провести выборы на территории, которая неподконтрольна Украине. Помните, как сказал Наполеон после того, как в ответ на вопрос «Почему не стреляла батарея?», ему ответили: «Во-первых, сир, не было снарядов…» «Остальные причины можете не называть!» — оборвал спич маршала император. Мы с вами можем даже назвать дополнительные причины.

Уход России за поребрик будет означать уничтожение пророссийских сил на территориях «ДНР-ЛНР». Хорватский вариант. Ну, разве Кремль такое допустит?
Поэтому смешно говорить об имплементации Минских Соглашений и устраивать истерики по поводу зрадоперемог. Давайте будем реалистами.
И Крым надолго. И Донбасс надолго.

У крымской и донбасской проблемы нет военного решения — это чистая правда. Но и дипломатического решения на настоящий момент не существует.

Нельзя утверждать, что этот процесс необратим, но для того, чтобы рассматривать возвращение оккупированных территорий Донбасса и Крыма Украине, нужно полностью исключить российский фактор — как военный, так и идеологический. Ответьте себе честно — это возможно?

Какова мощь — таков и результат.
Еще не один десяток лет придется прокачивать способности, если есть желание убедительно звучать в мировом театре.

Минские соглашения — это способ уменьшить количество жертв в обоих сторон. Это не решение вопроса, а повод для передышки, для перемирия. Любое перемирие в настоящих условиях благо, что бы кто не говорил.

Обе стороны знают, что Минские Соглашения невыполнимы. Обе стороны знают, что выборы и прочие плюшки неправда. Но обе стороны готовы с этим смириться, потому что ограничение мощи военного противостояния благо, как бы кто не раздувал щеки. Но ни при каких обстоятельствах ни Минск-1, ни Минск-2.3.4.5 или 10, не решат проблему мира и возвращения территорий. Они и не могут её решить, не предназначены.

Давайте посмотрим на стоящую проблему без иллюзий. Её не разрешить маршами, патриотическим песнями и красивыми декларациями. 

Единственный реальный путь — это шаг за шагом строить экономику, армию, гражданское общество, вывести внутренних паразитов и прочих «кровосисей», накачать мышцы и привести в порядок разум, консолидировать политическую нацию вокруг идей государственного строительства демократического общества, максимально интегрироваться в европейскую экономику…

А уже потом медленно спуститься с холма. Не преувеличивайте значение подписанных бумажек — во взаимоотношениях с РФ берите пример с наших российских «друзей». Бумажки работают до той поры, пока вы готовы их признавать. Был же уже договор о дружбе и сотрудничестве? Был же Будапештский меморандум? Да мало ли чего еще было? Хорваты работали и ждали. Вот и надо работать и ждать.

 

Зачем европейские лидеры притворяются идиотами, и заставляют Украину выполнять абсолютно невыполнимые Минские соглашения?

Позиция европейских лидеров в отношении ситуации в Украине выглядит как некая симметрия требований и претензий. Сперва надо пожурить Путина за то, что спер Крым и устроил войну на востоке Украины. Ну, а потом обязательно строгий втык Порошенко за невыполнение Минских соглашений. Классическая модель бестолковой училки, обнаружившей драку на школьном дворе и требующей, чтобы Вова и Петя немедленно помирились. Ей дела нет до того, что шпанёнок Вова уже два года тиранит Петю и каждый день вымогает у него деньги.

Первое Минское соглашение было подписано 5.09.2014, скоро два года как. Второе – в феврале 2015 года. Бесспорна положительная роль обоих соглашений в прекращении горячей фазы войны. Убивать стали намного меньше, и это хорошо. Когда с террористами ведут переговоры, оправданы любые обещания, лишь бы они перестали убивать заложников. Но это не значит, что потом надо предоставлять им вертолет, сто лимонов зеленью и выпускать всех убийц из тюрем. То есть делать все, что они, держа под прицелом заложников, требуют. Потом должна быть операция по освобождению заложников. Вот на нее никто в мире не может решиться.

С террористами и заложниками это не аналогия. Это точный диагноз того, что Путин делает с Украиной. Минские соглашения это четкое, изложенное в 13 пунктах требование террориста. Чтобы в этом убедиться, надо просто посмотреть, что и в какой последовательности там написано.

Граница между Украиной и Россией не контролируется Украиной. «ДНР» и «ЛНР» это два бандитских образования, полностью, на 100% контролируемых из Москвы. Это два медицинских факта, известных всем интересующимся людям планеты, кроме тех, кто смотрит российские телеканалы и верит им. Но ведь и Меркель и Олланд и другие лидеры европейских государств не являются жертвами российского телезомбирования.

Тогда почему они требуют от Порошенко выполнения вот этого:

Пункт 9: «Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины, которое должно НАЧАТЬСЯ (!) в первый день после местных выборов и завершиться ПОСЛЕ (!) всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областях и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и согласованиях с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней контактной группы».

То есть, по настоянию Меркель и Олланда, Порошенко должен до восстановления контроля над границей своей страны совершить следующие действия:

пункт 5 – обеспечить помилование и амнистию всем бандитам и террористам, убивавших и грабивших граждан Украины последние два года;

пункт 8 – обеспечить выплату пенсий и социальных пособий на территории, полностью контролируемой враждебным государством;

пункт 11 – провести Конституционную реформу, согласованную с представителями «ДНР» и «ЛНР», то есть с Кремлем, поскольку Захарченко и Плотницкий дышат и разговаривают исключительно с дозволения своих московских кураторов;

пункты 4 и 12 – принять постановление Верховной Рады о проведении местных выборов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей и провести эти выборы.

«Особый статус» этих «отдельных районов» — так на языке минского троллинга называют уголовников-террористов «ЛДНР», стоящих в "первом эшелоне", за которыми - "не спереди, а сзади" -  стоит сами знаете кто — включает право формировать и контролировать свою прокуратуру, милицию и суды, а также влиять на внешнюю политику всей Украины и заключение ею международных договоров.

То есть, весь процесс преобразования ЛДНР в «отдельные районы» Украины происходит под полным контролем со стороны Москвы и за полностью закрытыми для Киева дверями. После завершения этой трансформации Украина получает в своем составе те же «ДНР» и «ЛНР», во главе с теми же бандитами Захарченко и Плотницким, но уже навеки неподсудными, имеющими собственную «законную» армию (статус, размеры и вооружение отрядов « милиции» сами определят), свой суд, свою прокуратуру, а Россия получает 100%-й контроль за внешней, да и внутренней политикой Украины через своих марионеток внутри Украины.

В Интернете гуляет ролик с концерта телеведущего Владимира Соловьева, в котором он объясняет, почему Россия не признает государственный статус «ДНР» и «ЛНР». – А зачем нам часть Донецкой и Луганской областей? – с как всегда глумливой ухмылкой спрашивает Соловьев. – Мы втолкнем ДНР и ЛНР внутрь Украины и тем самым, обеспечив свое влияние изнутри, заберем всю Украину. А вся Украина это ведь больше, чем Донецк и Луганск! – заранее торжествует Соловьев.

Это и есть тот план-максимум, к реализации которого должно привести выполнение Минских соглашений. А если украинские власти вдруг окажутся не полными идиотами, и не станут глотать отравленную бомбу, заботливо приготовленную для них кремлевскими поварами, и преподнесенную на минском подносе европейскими официантами, то в силу вступает программа-минимум. Суть ее в том, чтобы, во-первых, и Европе и Украине было не до Крыма, а, во-вторых, чтобы у европейских политиков и в мировом общественном мнении создать иллюзию симметричной вины. Мол, Путин, конечно, нехорошо поступил, украв Крым и развязав войну на востоке Украины, но ведь и Порошенко не намного лучше: его вся Европа уговаривает выполнить Минские соглашения, а он все упрямится.

В этом Минском тупике единственная сторона, к которой нет никаких вопросов, это Путин. Он в этом эпизоде все делает правильно, исходя из собственных интересов. У него нет никакого плана будущего страны, поэтому, чтобы сохранить власть, он должен поджигать планету там, где только может дотянуться. Дотянулся до Украины и поджог. Вопросы к нему должен задавать Гаагский трибунал, а россияне должны задать вопросы себе, что с нами не так, и почему вот эта бледная моль нами правит уже 16 лет и еще неизвестно, сколько будет править.

Вопросы Порошенко пусть задают украинцы, но его действия в отношении Минского троллинга выглядят вполне разумными. Он заложник. Своими силами справиться с террористами явно не может. Переть на рожон и гнать на убой своих сограждан не хочет и правильно делает. С террористом говорит жестко и прямо. С идиотами-посредниками, которые троллят его требованиями выполнять невыполнимое, вежлив и уклончив. Мол, выполню, конечно, но вот только руки пойду помою и домой позвоню.

Главные вопросы к Европе. К Меркель и Олланду. Они не могут не знать и не понимать все то, что написано выше. Возможно, и даже наверняка формулируют это иными словами, но суть того, что происходит в Украине и вокруг нее, они явно видят также. Доказательство этого данные миссии ОБСЕ и публикации в европейской прессе. Исторический аналог Минска-1 и особенно Минска-2 был 78 лет назад в Мюнхене. В роли Олланда тогда выступал Даладье, в роли Меркель – Чемберлен. Роль Путина тогда исполняли двое, одного называли фюрер, другого дуче. Однако за 78 лет мир все-таки стал другим, центры силы сместились, Путин лишь пытается подражать Гитлеру, поэтому Петра Порошенко, несмотря на давление Европы, не смогут заставить делать то, что заставили сделать Эдварда Бенеша. Да и Минск не слишком похож на Мюнхен. Но мюнхенской вонью от этого минского блюда все равно разит.