Абгхам, ты в тренде!
В 1984 году я устроился молодым специалистом в отраслевой научно-исследовательский институт ВНИИКЛМН. Постепенно знакомясь с коллективом, я впал в недоумение, так как зам. директора по науке Борис Леонидович был Кривошеиным, старшие научные сотрудники Григорий Иосифович – Павловым, а Михаил Исаакович – Ковалевым. Штатной единицы секретаря в то время заму еще не полагалось, поэтому в свою отлучку Б.Л. просил подежурить у его телефона расторопных, но шибко не влияющих на научный процесс, сотрудников. Одним из таких оказался я.
Как-то уехав на совещание в Главтрубу (отраслевой жаргон Главтрубопроводстроя), Б.Л. оставил на посту меня. И вдруг звонок:
- Борис, это ты? – спросил в трубку мужской баритон.
- Нет, Бориса Леонидовича нет на месте, - отрапортовал я.
- Странно, - уверенно прозвучало на том конце. – Вообще-то,
всю жизнь Боря был Лейбовичем. А где он?
Я в растерянности невнятно пролепетал, что мол уехал в
трубу.
- Что, прямо-таки весь вышел в трубу!?
- Да нет, я хотел сказать, что он в Главтрубе! – пытался
оправдаться я.
- Ха-ха! Молодой человек, передавайте Боре привет и скажите,
что звонил Семен Аронович.)))
Прошло какое-то время и вдруг все резко поменялось. Б.Л. стал Кривошейнем, Г.И. – Фридманом, а М.И. – Ковальским. Евреи дружно вошли в моду. Стало даже модно бравировать своими еврейскими корнями и происхождением.
Ивановы и Петровы ринулись их искать в своей родословной, хотя кроме татарья и
хохлов там отродясь никто не рождался!
)) Я тоже поддался этому тренду и пытался хоть как-то породниться с избранным народом, надеясь на свою нетривиальную рожу, но Интернет выдавал, что надеяться нет никаких оснований.
Теперь вот пошла мода на Одессу. Оказывается масса русского народу там или родилось, или имеет родственников, или училось, или женилось. Ну хоть как-то приобщиться! Народ с легкой руки потомков-литераторов с Одессы принялся изъясняться на еврейской мове и таки вставлять эти таки везде, куда не попадя.
Но, господа, не фантазируйте и не надейтесь. Уж нет той Одессы-мамы. Еврейские зачуханные дворики с развешанными в них лифчиками 10 размера и голубыми панталонами с начесом размером с парашют остались только в витринах экскурсионных бюро. На нашу постоянную просьбу (а были мы там как раз перед заварушкой) указать, куда надо сходить, чтобы попасть в такой вот дворик наяву, местные жители смеялись и говорили: «Ребяты, ну вы опоздали лет так на 50!»
А так, Одесса – это южный, приморский, очень уютный в своей старой части (хоть она и поразрушена маленько) городишко с налетом глубоко укоренившегося совка, где живут очень приветливые и простые люди русской национальности. И как всякий южный российский городок, отдающий провинциальной наивностью и непосредственностью! )))

автор МаПед, с его разрешения и согласия
Комментарии
застенчивый он - за стенки держится...
ну все, ну все сдэлала, даже фото паставыла...нэ бэрут в лэнту!
вах!
смачно вам!
На Кавказе есть гора, самая високая!
А под нэй течет Кура,
Самая глубокая!
Если с той горы в Куру вниз головой кидаться,
То существует риск балшой с
жызнию расстаться!
Гогия, Гогия, шантаурия, Гогия!
Гамарджоба, генацвале, режиссер Данелия!
так штаааа....не жалуйсо теперь)
а ничо, шо ми тут таки общаемся?
шо ви, Моня, такое говорите?
шо ви таки мне за ту ленту имеете сказать?
та оно ж может и кошерно, шо не в ленте, таки вкуса сГача не осчутили)
фи!
говноедство хуже гомосексуализма!
но со стороны видела.....