Звериный оскал капитализма

Главная борьба человечества, это не с бедностью, чтобы построить благосостояние, не c терроризмом, не борьба с внешними и внутренними врагами, а борьба со страстями внутри каждого человека.

Этот враг страшней любой атомной бомбы, любого шахида и заразней любой, самой страшной и смертельной болезни.
Человек берёт взятки не потому, что ему не хватает на жизнь, хирург, уродующий и даже убивающий безответственностью человеческие тела делает это, не потому, что ему нечем кормить своих детей. А какие человеческие ценности преследует предприниматель и банкирские работники, безжалостно обманывающих своих клиентов, рекламными обольщениями, только выгодами, забывая уточнить, что можно и потерять, во много раз больше, а может и всё. Депутат, занимаясь законотворчеством, принимает законы, если они выгодны только ему и использующих своё служебное положение, только, как средство обогащения.

Таких примеров можно найти на всех уровнях социальной лестницы общества, начиная от бомжей и заканчивая верхушкой государственной правящей элиты. Всех их объединяет только одно. Они заражены болезнью Капитализации. Что–то вроде СПИДА, который лишает человеческие ценности, иммунитета, борьбы с человеческими страстями.

Такие болезни неизлечимы. Как не излечимы СПИД и Рак, болезнь Эбола, и т.д. так неизлечимы человеческие страсти, безжалостность, жестокость, жадность, ненасытность властью, деньгами, беззаконием, достижения сомнительной славы и развращенным желанием выставления на показ своих низменных и животных инстинктов.

Если кто-то пытается поставить эти страсти под пяту закона, сделав главенствующей Диктатуру Закона, то получается, как на арене цирка с дикими зверями. Зверей не пытаются сделать людьми, а используя знание животных инстинктов и рефлексов, создают видимость порядка и некой гармонии, между звериными инстинктами и дрессировщиками.

Звери – человеческие страсти. Дрессировщик – Диктатура Закона.

 Никто не воспитывает в человеке, человеческое.Государственная политика, не ставит такой задачи.Главное в современном государстве, чтобы человеческие страсти знали и боялись своего дрессировщика и исполняли грозное «Ап».Если дать слабину в дрессуре, красивый аттракцион, станет ареной хаоса и крови.



Человеческие ценности и капитализация, хоть и звучит синониматично, по сути, есть антонимы и не совместимы по существу.
Поэтому социализм ставил своей идеологией воспитывать человека, изменяя его внутреннее животное желание ненасытности звериных страстей, заполняя состояние на стремление приумножения достижения человеческого достояния и взращивания чувства необходимого достатка, что в свою очередь, требует, как родителя для детей, так и государство, как единая семья, обязательно применять некоторое усилие и воздействия на личность, но не рефлекторной дрессировки выполнения закона, а передачи человеческих ценностей и роста свободной человеческой личности с внутренним законом – не навреди, не убей, не прилюбодействуй.

Социализм, воспитывает и растит.

Капитализм, дрессирует и растлит.

Вывод напрашивается сам.

Кто бы ни стал, президентом и какой бы не был бы избран курс национальных приоритетов, если идеология государства Капитализация и Диктатура Закона (как сказал в бытность президентства В.В.П.), то государству, как говорят французы - каюк кирдык.
Я не хочу вообще ни этого продажного государства и ни этого извращенного мира в целом.

Я бы хотел сказать: - Уйдите с моей Родины, звери. Но это всё-таки не звери, а озверевшие люди.Пора понять, что наша страна не арена цирка и не зоопарк.

Маугли был как животное, не потому, что хотел стать как животное, а потому, что его воспитывали животные, животным законам.
Одумайтесь люди. Человеческие ценности, это не Мерседес и не дом на побережье где нибудь в фешенебельный кварталах Майорки, не «дом кроликов и 2-х извилин» и не «фабрики падших звёзд». Человеческие ценности, это не растление в животных, а труд воспитания и искоренение в себе звериных страстей.

Превратить, человека растлением в животное, легко. А вырастить из человека в человеческое, тяжкий, продолжительный, трудоёмкий и материально-ресурсный подвиг.