Прекратить антисоветизм, приступить к преображению страны. Открытое письмо Святейшему Патриарху
На модерации
Отложенный
Открытое письмо
Святейшему Патриарху
Московскому и всея Руси
Кириллу
Ваше Святейшество!
С горечью и сожалением слышу едва ли не в каждом Вашем втором выступлении слова о "безбожном" СССР.
В итоге столь выраженная направленность против Советского Союза не может не восприниматься как едва ли не фундаментальная основа нынешнего бытия Московской Патриархии Русской Православной Церкви.
Так, вчера, когда православные праздновали Успение Пресвятой Богородицы, престольный праздник моей родовой деревни, всегда отмечавшийся у нас, между прочим, и в советские годы, в своём обращении к собравшимся на освящение отреставрированной надвратной иконы Спасителя на Спасской башне Московского Кремля Вы посчитали важным в очередной раз проотрицать советский период нашей истории: «Народ — это общность людей, которые объединены едиными целями, единой ответственностью и едиными святынями. На протяжении веков по милости Божией наш народ хранил все это. Но в годы лихолетья были предприняты беспрецедентные попытки разрушить эту общность и создать ценности, которые лежали вне того исторического духовного фундамента, на котором основывалась наша жизнь".
Мысль очевидна. Тысячу лет всё было нормально, более чем нормально стало и теперь, и с каждым днем становится всё нормальнее, - вот, не повезло нам только с известными "годами лихолетья".
Эти выраженные антисоветские направленность и пафос в Вашем вчерашнем выступлении можно было бы отнести к своеобразию момента
по возвращению заштукатуренной в советские годы иконы. Хотя, Вам ли не знать, Ваше Святейшество, иконы не только замазывались, но и уничтожались задолго до прихода "безбожной власти" вместе с массовым закрытием монастырей и храмов и в XVII, и в XVIII и XIX веках. И очень часто наши святыни были спасены как раз советской властью, создавшей систему государственных музеев.
Однако, не только вчера, но и десять дней назад, накануне другого великого праздника Преображения Господня, которым, как Вы верно отметили, Бог завещал нам "преображать себя и окружающий нас мир", Вы опять однозначно и без оговорок определили весь советский период как "годы, когда безбожная власть стирала с лица земли все признаки православного бытия", посчитав далее необходимым ещё два раза напомнить миру про "те безбожные годы", "годы безбожия".
Ваше Святейшество, возможно, Вам будет небесполезно узнать, как воспринимается такая позиция со стороны части русских православных, которых, хочет кто того или нет, вряд ли можно исключить из числа "нашего народа".
Во-первых, антисоветизм, исходящий от самой Русской Православной Церкви, является неизмеримо более оглушительным и шокирующим, чем антисоветизм всякого сброда, перевертышей, подлецов и предателей.
Да, не все у нас в стране считают так же, как считаю я, вслед за замечательным русским мыслителем Александром Зиновьевым, что СССР был вершинным периодом тысячелетней российской истории. Но подавляющее большинство нашего населения ясно понимает, что в безбожные годы и при безбожной власти невозможно было выиграть страшной Великой войны, и что гигантские, достойные лучшего применения, усилия по отделению от власти какого-то выдуманного "народа", который якобы вопреки этой "безбожной" власти выиграл войну - всего лишь мелкотравчатый и подлый приём безнравственных софистов. Великие дела и свершения, Великие Победы совершаются исключительно по милости и благодати Божией, и даётся эта благодать только тем, кто жаждет её.
В этом плане, замечу, ещё отдельный большой вопрос, какое государство религиознее, то, что собрало Великую страну и выиграло Великую войну, или то, что позиционирует себя на фоне развала Великой страны.
Во-вторых, постоянные охаивания советского периода воспринимаются как ведомственная и корпоративная самоотделённость Московской Патриархии от жизни народа и страны.
Ведь, получается, что то, как и чем живет страна в целом, оказывается второстепенным. А вот выход Московской Патриархии в последние 20 лет в привилегированную социально-политическую да и экономическую позицию - всеобщими победой и торжеством, требующими признавать заодно и все другие торжества этого периода, например, увеличение в Лондоне численности популяции российских граждан на ПМЖ и объёмов приобретаемой ими недвижимости.
Подобное ликование, нередко публично обозначаемое священнослужителями как наступление "духовного возрождения страны", отдает, в лучшем случае, безразличием к проблемам страны и народа, элементарным корпоративизмом, а в худшем - отъявленным социальным эгоизмом и неадекватностью.
Об этом свидетельствует, диаметрально противоположная точка зрения наиболее чутких священников, сталкивающихся с необходимостью противостоять социальной разрухе и деградации в малых, забытых властями, а, нередко, и Церковью, городах и сёлах нашей бескрайней и стремительно пустеющей страны. Эти совестливые батюшки не в состоянии разглядеть вдруг нас посетивший с распадом страны "расцвет духа" и они утверждают, что наша молодёжь, острее всего ощущающая духовный упадок и деградацию, попросту отказывается сегодня жить.
В-третьих, воинственный клерикальный антисоветизм воспринимается как слабость и неспособность осуществлять практическое преображение.
Согласитесь, ведь если даже советский период российской истории и был "безбожным" (что никак не является истиной, а лишь частным Вашим и части населения мнением), то не кажется ли Вам, что давно уже пришла пора обратиться к проблемам не вчерашним и даже позавчерашним, а к нынешним и завтрашним? Ведь Советского Союза уже как 20 лет нет.
Вот, на следующий день после очередного внушения нам про "те безбожные годы", в день Преображения Господня, Вы представили понимание нынешней ситуации "Сегодня, когда Россия обретает свое второе дыхание, когда открываются перспективы всестороннего возрождения национальной жизни".
Однако, после беспомощности властей против пожаров, в ситуации добитых станкостроения и авиапрома, других базовых сфер промышленности, тяжелейшем положении нашего сельского хозяйства и деревни, малых городов, катастрофического обезлюживания страны, скукоженности социально-экономической деятельности населения к 12 мегаполисам, а то и к одной, по сути, отделившейся от России Москве, продолжающейся системной деградации Дальнего Востока России, ключевого геополитического макрорегиона не только России, но и всего мира, - подобные бодрые заявления воспринимаются с недоумением.
Если это - "второе дыхание" и "перспективы всестороннего возрождения национальной жизни", то что же тогда деградация и мерзость запустения?
Очевидно, реализм сегодня заключается не в том, чтобы похваляться корпоративными успехами на фоне "грехов" давно уже не существующего Советского Союза, а в том, чтобы сосредотачиваться на решении тяжелейших проблем нашей страны, готовить и осуществлять модернизацию и развитие страны, более того, приступать к строительству новой большой страны - заниматься преображением, а не самопиаром.
Роль Русской Православной Церкви при этом - не просто ключевая, а уникальная главная. Если Московская Патриархия встанет во главе преображения страны, мы в кратчайшие сроки действительно создадим мощную процветающую Россию.
В связи с этим предлагаю Вам, Ваше Святейшество, создать общественно-церковный Совет по развитию страны. Можете надеяться на полную мою в этом поддержку.
С благодарностью за внимание и надежной на понимание
Юрий Крупнов,
председатель Движения развития
Комментарии
Именно,Советского Союза уже нет, а что сделали эти рпцещники и демократы? Одни слова! Скоро висеть попам и медвепутам на реях!!!
А если посчитать просто по деньгам - сколько стоил этот собор. сия "мелочь"? Три копейки?
Я думаю - гораздо больше. Я думаю - миллионы и миллионы рублей.
Не угодно ли аффтару из собственного кармана выложить денежки на восстановление этого храма, а также всех других храмов и икон, уничтоженных большевиками?
Я повторяю - ИЗ СОБСТВЕННОГО КАРМАНА.
Как, аффтар? Ты по прежнему будешь считать это "мелочью, недостойной упоминания"? Или взвоешь?
ТЬФУ.
Как от церкви отлучили на семь лет!
Отлучение, положим, не беда,
Ну, а все-таки обидно, господа!
В ЛОНЕ ЦЕРКВИ МНОГО ВСЯКОГО ЗВЕРЬЯ
Почему же оказался лишним я?
М.Горький
О каком развитии можно говорить с обычными торгашами?
700 ведомственных детских садиков пустовали в 90-х годах, не было детей. Их содержание было накладным для предприятия, было принято решение сдавать их в аренду Новым Русским, под Офисные здания. Сейчас детей рождается в Москве в полтора раза больше, чем в лихих 90-х, можно эти детские садики обратно восстановить городу, если их выкупить у Новых Русских. На выборах дали понять, что этих Новых Русских пока, только 33 млн человек, а остальные, как были Гегемонами, читай БЫДЛО, так и остались. Разница в доходах КОММУНИСТОВ и БЫДЛА, не была такой заметной, как сейчас. Мастер на стройке получал (165 руб) в среднем, меньше рабочего (220 руб). Я после окончания МАДИ в 1980 году, не согласился стать мастером, с окладом 165 руб, когда у меня зарплата слесарем 5-го разряда была 370 руб. Когда сказали мне, что Государство не может 6 лет учить в ВУЗе каждого слесаря, или пусть увольняюсь, или перехожу на оклад 165 руб, отдавать долг государству. Как только, разница в доходах отдельных категорий служащих в одной конторе превышала четырехкратную минимальную зарплату (уборщицы), начиналось сокращение штатов (уборщиц). Такой ЗАКОН.
http://bestgif.su/_ph/34/2/277231201.gif
С днем Рождения Вас. Желаю Вам Всего что сами себе желаете, а главное, крепкого здоровья, и Мира во всем Мире, а остальное прибавится, и не забывать, всё, что Бог делает, только к лучшему. Высылаю Вам само любимые мои открытки которые я скоммунизднул на сайте моих друзей.
http://chernatisa.ya.ru/friends.xml
Православная Церковь не может существовать отдельно от Народа. Какой Народ, такая и Церковь. А насчет возглавить и куда-то вести Народ, может навредить самому Народу. Уже однажды Поп Гапон возглавлял Народ, и чем это закончилось, всем известно. Наш священник получает зарплату не больше чем в среднем получает учитель. В 2000 году это было 25 гривен = $5 или 500 гривен = $100 в месяц. Если бы учитель получал $200 то и Священнику бы добавили до $200 в месяц. в 1953 году учителю платили (750 руб) в 5 раза больше, чем колхознику (150 руб), но приход стал платить священнику, только 450 руб, среднюю между учителем и колхозником. В Москве сейчас учитель получает зарплату в три раза меньше слесаря на производстве. Священник тоже имеет семью, как и Учитель, Полицейский, Слесарь, и тоже хочет нормально жить, так, как живут в среднем верующие в его приходе. Тоже как и они иметь Мерседес, иметь загородный дом, или Виллу. Наше управление безвозмездно построило какой-то сарайчик, на даче у Алексия Второго, так Еврейская диаспора управления потребовала и их Раввину построить такой же сарай на даче.
В Москве построят крупнейшую в Европе мечеть
02.11.2011Lucky21017040490586
Теги: москва, строительство, ислам
Новость на Newsland: В Москве построят крупнейшую в Европе мечеть
Власти Москвы утвердили проект строительства новой Соборной мечети, здание которое будет возведено на Олимпийском проспекте.
Предположительно, новая мечеть станет одной из самых больших в Европе: ее высота составит около 75 метров, а площадь – не менее 300 тысяч квадратных метров. Мечеть сможет вместить до 5 тысяч мусульман. Около 15-18 тысяч человек смогут при необходимости разместиться на площади, прилегающей к зданию.
У нас ТРИ РОССИИ, и все нужно строить (безвозмездно).