Три причины, по которым я не надел Георгиевскую ленту.

На модерации Отложенный

1. Собственно, достаточно только одной причины – я не являюсь кавалером Георгиевского креста, медали «За храбрость», ордена Святого Георгия или наградного холодного оружия. Как говорится, не заслужил. Да, кстати, это тот редкий случай, когда в качестве полноценного знака отличия использовалась именно лента.В годы Первой мировой войны георгиевские кавалеры носили ленту поверх шинели, что было практично, поскольку изготовить дополнительный комплект наград для ношения на верхней одежде мог позволить себе далеко не всякий. Да и не по уставу, как говорится. А так видишь на груди у фельдфебеля пару бантов и понимаешь, что это не крыса тыловая, а заслуженный ветеран. Во время первой обороны Севастополя отличившихся солдат и матросов было много и собственно крестов на всех не хватало. Поэтому награжденные носили на груди одну лишь ленточку. Высокопоставленные офицеры могли быть удостоены шелковой Георгиевской ленты, которую носили через плечо. Вот, например, она украшает грудь генерал-фельдмаршала Кутузова, полного кавалера ордена Святого Великомученика и Победоносца Георгия. Правда, таковых было всего четыре кавалера за всю историю Российской империи. Так же с 1855 г. офицеры, награжденные Золотым оружием «За храбрость» повязывали на эфес темляк «георгиевских» цветов. Золотое оружие «За храбрость» являлось самостоятельной наградой, но награжденные им приравнивались в статусе к кавалерам ордена Святого Георгия. Помимо этого наградная Георгиевская лента повязывалась на навершие знамени отличившейся части с указанием года высочайшего пожалования и заслуг, за которые произведено отличие. Итак, исторически Георгиевская лента имела статус государственной НАГРАДЫ [именно лента], и никто не имел права повязывать ее на оглоблю телеги или тулуп. Употребление ее нынче в качестве модного аксессуара я считаю глубочайшей степенью глумления над теми, кто за эту тряпочку кровь проливал.

2. То, что Георгиевская лента есть символ Победы в ВОВ – наглейший пи**еж кремлепропаганды. Символом поражения Георгиевская лента вполне может быть. Достаточно посмотреть на это фото: на нем генерал-майор Вермахта, а на груди у него… короче, сами видите. Кто назовет мне фамилию этого генерал-майора, и почему на груди у него русский орден – тому плюс в карму. До этого Георгиевскую ленту широчайшим образом использовали в наградной системе и униформе белые формирования во время Гражданской войны в России. Белые, как известно, проиграли. Не помогла им ни лента, ни Святой Георгий. Конечно, малолетние дебилы скажут: мол, в СССР был орден Славы, в колодке которого использовалась Георгиевская лента. А вот хрен вам! В Советском Союзе существовала Гвардейская лента, которая использовалась в колодке некоторых наград [не только ордена Славы], а так же повязывалась на знамена гвардейскийх частей и соединений. На флоте у матросов гвардейских экипажей ленты бескозырок тоже были соответствующих цветов. Последнее, что могут возразить дебилы: дескать, что Георгиевская лента, что Гвардейская, выглядели одинаково, а раз выглядели одинаково, значит они не дебилы. Во-первых, даже если бы они выглядели одинаково, все равно происходит наглая подмена понятий: Святого Георгия при советской власти официально не чтили.

Во-вторых, важен контекст: свастика на лбу у средневековой статуи Будды и нацистском флаге выглядит одинаково, но, как говорится, бэкграунд у этих символов совершенно разный в историческом контексте. Наконец, самое главное: отличия у Гвардейской ленты от Георгиевской есть. Современная лента к ордену Святого Георгия [1992 г.] представляет собой чередование трех черных и двух оранжевых полос. А вот Гвардейская лента – это наложенные на оранжевый фон три черных полосы. Дореволюционная Гвардейская лента с 1769 г. была цветов государственного герба – черного и желтого [именно ЖЕЛТОГО]. Лишь за четыре года до революции в статуте ордена внесено изменение: георгиевскими цветами официально стали оранжевый и черный. Но и тут есть отличие от Гвардейской ленты – боковые оранжевые просветы по краю ленты узкие, а у советских гвардейцев – широкие. Констатирую: нет ни одной причины, даже формальной рисовать на плакатах советскую Гвардейскую ленту, но именовать ее в честь Святого Георгия. Хотя по зомбоящику дебилам активно промывают мозг: дескать, в народе назло официозу называли Гвардейскую ленту «георгиевской», а ношение дореволюционных наград запрещалось. Фигли ждать от тупорылой кремлевской пропаганды? В народе, если уж на то пошло, даже до революции Георгиевский крест называли не Георгиевским, а «Егорием». С чего бы это вдруг во время Великой Отечественной комсомольцы-атеисты вдруг «вспомнил» про какого-то там Георгия? Кстати в СССР ношение старорежимных наград никем и никогда не запрещалось, солдаты и маршалы носили их, ничего не стесняясь. Более того, в официальной прессе публиковались фото героев, где с георгиевским?6?

3. Последняя причина, по которой я никогда не буду носить полосатую ленту: вследствие целенаправленной манипуляции из знака боевого отличия лента превратилась в символ лояльности кремлевским упырям. Культ Победы, раздуваемый в последние годы, совсем не случаен. В современной России гордиться тем, что по количеству миллиардеров на душу населения Москва занимает второе место среди всех городов мира: тем, что только в РФ проворовавшегося министра обороны награждают орденом, а его любовнице прокурор просит дать восемь лет условно. Ну, и так далее.
Раз собственными достижениями власть похвастаться не может, она присвоила Победу, к которой никакого отношения не имеет. Присвоила, и стала перекраивать под себя, цинично ломая, цензурируя и втискивая в клише своих тухлых «духовных скреп», приплетая елейное православие куда можно и куда нельзя. Судя по обилию быдла, вяжущего ленты на бамперы немецких машин и китайские трусы, переформатирование мозга продвигается успешно.
Особенно доставляет в этом контексте слоган всероссийской акции «Георгиевская лента» - «Я помню, я горжусь!». Не, стадо нихрена не помнит. Зато это же стадо бурно возмущается в унисон с теледикторами: и как это чертовы гейропцы с пиндосами еще смеют искажнять нашу историю? Нет у вас никакой истории, иваны беспамятные!