Исцеление в Елабуге. О коммунизме и фашизме со слов немецкого офицера.

На модерации Отложенный

Сталинград

Всё постсоветское время антисоветчики пытаются убедить наших граждан, что в Великой Отечественной войне сражались две одинаково плохие тоталитарные системы: коммунистическая и фашистская. И если рассмотреть все их «аргументы», то окажется, что коммунистическая система была даже хуже фашистской. Потому как «фашистская уничтожала чужие народы», а «коммунистическая уничтожала свой народ».

Согласно данной концепции, а это именно концепция, которую выдвинули западные идеологи Х.Арендт и К.Поппер, советский коммунизм и немецкий национал-социализм являются двумя формами тоталитаризма, отрицающими демократию и подавляющие личность. Причём коммунистический тоталитаризм посредством всепроникающего репрессивного аппарата держит своё население в страхе, а всех инакомыслящих сгоняет либо валить лес в Сибирь, либо уничтожает.

Эти мифы были придуманы ещё нацистскими идеологами и впоследствии взяты на вооружение западными антисоветскими кругами. И именно эти мифы транслируют теперь современные российские учебники истории.

Для меня очевидно, что антисоветские мифы являются ничем иным, как густым замесом из лжи, подтасовок и фальсификаций. Построены они в соответствии с рецептом министра пропаганды Третьего Рейха Йозефа Геббельса: «Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят». Это очевидно нашим ветеранам ВОВ, но, к сожалению, не вполне очевидно нам, их потомкам. Одна из причин нашего забытья состоит в том, что антисоветчики напускают густой туман лжи на нашу историю. А так как элиты постсоветской России сложились под антисоветский проект развала СССР, то неудивительно, что сегодня ложь льётся со страниц большинства газет и с экранов телевизоров.

Я хотел бы показать, как оценивали советскую систему и советских людей сами пленные фашисты. И тем самым доказать чудовищность антисоветской лжи, так сказать, способом «от противного». Поможет нам в этом непосредственный свидетель: бывший офицер Вермахта и член НСДАП Отто Рюле. Он был участником Сталинградской битвы, впоследствии попал в плен Красной Армии и имел возможность сравнить фашистскую пропаганду с реальностью, с которой он столкнулся на Восточном фронте. Свои воспоминания он описал в книге «Исцеление в Елабуге». Вот что он пишет о том, с какими представлениями он попал в Россию:

«…А потом я начал читать Рахманова, Двингера, Крегера и Альбрехта. Это было уже после 1933 года… Героями этих писателей были кровожадные красноармейцы и жестокие чекисты…»

«…Мы тогда так думали, начитавшись разных книг, где советских людей изображали не иначе, как тиранами. Подобная литература, ежедневная пропаганда нашего радио и наших газет сделали своё дело…»

Сегодня мы наблюдаем подобные характеристики «кровожадного советского строя» в огромном количестве в продуктах отечественной кино- и телеиндустрии. Не так ли? Продолжаю зачитывать текст очевидца.

«Когда осенью 1939 года был заключён советско-германский пакт о ненападении, я был изумлен. Такой шаг никак не вязался с гитлеровской концепцией об уничтожении большевизма…»

А вот что бывший фашист пишет о том, за чьи интересы на самом деле воевали представители «высшей расы»:

«…Потом мой гид повёл меня в район, где располагались металлургические предприятия, машиностроительные и химические заводы, шахты...

– Да, русские здорово поработали.

В Донбассе они создали такой индустриальный центр, что даже удивительно. Но теперь всё это принадлежит нам.

Мы остановились перед воротами одной фабрики. Переводчик показал мне на вывеску, прибитую у входа. На ней было написано: «Фридрих Крупп – А. Г. Украина».

В голове у меня шевельнулась мысль, что владения Круппа ещё не являются нашей с переводчиком собственностью…»

Столкнувшись с реальной Советской Россией у немецкого офицера стал постепенно, как сейчас говорят, «рваться шаблон»:

«…Россия задавала нам загадку за загадкой… Обходя вместе с нашим ротным фельдфебелем все помещения школы, я зашёл в хорошо оборудованный физический кабинет. Он с честью мог украсить любую германскую гимназию крупного города, а эта школа находилась в небольшом советском городке... Кто же учился в этой школе? Неужели дети тех самых женщин, одетых в поношенные телогрейки?»

«На пороге дома неподалёку от колодца сидел старик в потёртом картузе… Этот старый человек большую часть своей жизни прожил при царе… Невозмутимое спокойствие старика, во всей фигуре которого угадывалось моральное превосходство над нами, заставило меня задуматься... Сейчас же, сидя в вагоне для военнопленных, я понимал, что тот старик уже тогда был победителем над нами…»

У пленного Рюле окончательно разрушился миф о «кровожадных коммунистах», когда он прибыл в лагерь для военнопленных, расположенный в городе Елабуга Татарской АССР. Во-первых, потому, что он ожидал в пути следования ощутить на себе «кровавый» большевистский режим, заставляющий пленных солдат валить сибирский лес до конца их дней наряду с другими жителями СССР. Во-вторых, потому, что, как оказалось, вместо тяжелой каторжной работы «кровавый режим» их накормил, напоил и стал проводить с ними культурно-просветительскую и политико-агитационную работу! Всё по принципу: «Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся».

Стоит отметить, что все полученные знания наш очевидец проверял на практике. Он видел экономические плоды советской системы в виде построенных заводов и фабрик, больниц и школ. Он видел отношение советских людей к своей стране и тому пути, по которому она идёт. А ещё он видел свободных и гордых людей, готовых защищать свои достижения до последней капли крови. Он имел возможность сравнить не только нацистскую пропаганду и реальность, но ещё и фашистскую и коммунистическую системы.

Впоследствии из некоторых солдат и офицеров, взятых в плен в Великой Отечественной войне, советская коммунистическая система сумела сформировать Национальный комитет «Свободная Германия», который станет основой руководства послевоенной Германской Демократической Республики (ГДР). Одним из членов этого комитета стал фельдмаршал Фридрих Паулюс, пленённый под Сталинградом в феврале 1943 года. Он встал на сторону коммунистов не под дулом «чекистского нагана», а благодаря тому, что бывшим фашистам была наглядно показана сущность античеловеческих идей фашизма и гуманистических идеалов коммунизма. Очнувшийся фашист писал:

«В зимней битве на Волге, как нигде, сказались и разоблачили себя наша политическая бессовестность и моральное разложение. Содрогаясь от ужаса, я начинал понимать, что до сих пор служил грязному делу.»

А какому грязному делу служат антисоветчики? Мне кажется, что тому же самому, которое привело фашистов летом 41-го в нашу страну.