Мама. А чем ты зарабатываешь на жизнь?

мать и дочь

Разговор между мамой и дочерью.

Дочь.

 - Мама. А чем ты зарабатываешь на жизнь?

Мать. 

- Я развожу разных оленей, стервецов и козлов, на бабки, а после бросаю их, говорю, что отношения закончились. А деньги и ништяки остаются при мне.

Дочь.

- Мама. Э-ээ. Значит ты тоже коза?

Мать.  (с интересом).

- Нет. Деточка. А кто тебе это сказал?  Впрочем, догадываюсь. Гм… Как бы тебе объяснить. Я не коза. Я высокообразованная, гордая, независимая женщина, которая очень любит деньги. И поэтому я всегда должна находиться в обойме в пуле, вертеться и заводить новые выгодные знакомства среди оленей, козлов и богатых мудаков.  Делать себе эпиляции, ботоксы, вытяжки, регулярно посещать спортклубы и бегать по дорожке. Чтобы иметь привлекательные формы. Потому что такой способ развода – сейчас в тренде. И нужно вертеться сейчас чтобы не упустить возможность. Выжать из ситуации по максимуму.  Потому что завтра мои атрибуты завянут, и я уже не буду столь конкурентной на этом рынке. Меня обойдут новые свежие стервочки, и я потеряю часть оленей, а значит часть дохода. А этот доход нужен для тебя, моя милая, чтобы обеспечить твоё будущее. Тебе потому тоже предстоит превратиться в высокопоставленную гордую и независимую стерву, встать на ноги и делать тоже самое для своего ребёнка, моей будущей внучки.

Дочь.

- То есть я должна буду тоже разводить оленей и кидать их на бабки как ты?

Мать. 

- Конечно. Конкуренция очень высока, и ты сразу должна быть в обойме. Но кидать – это не то слово. Надо выражаться так – отнимать ресурсы у наиболее слабых и податливых лохов. Это закон жизни, милая. Для таких как мы.

- Мама. А я не превращусь при этом в тупую стервозную козу, как твои подруги? 

Мать.  (в замешательстве).

- Гм. Дорогая. Конечно нет. Ты же будешь иметь иммунитет. Я же тебе всё объясню. То есть ты будешь выглядеть как тупая коза. Но на самом деле будешь являться высокообразованной гордой и свободной женщиной.

Просто никто из подруг не должен будет об этом знать. Они должны верить, что ты и есть тупая коза. Это такая форма маскировки.

Дочь.

- Мама, а если все олени кончатся к тому времени что я выросту. Некого будет разводить, и я останусь без средств. Что мне делать?

Мать. (с видом заправской ораторши).

- Это самое страшное доченька.  Но здесь не о чем волноваться. Потому мы женщины, здесь как никогда солидарны.  И делаем всё возможное чтобы олени и мудаки не кончались, а постоянно воспроизводились. А государство, СМИ, телевизор, реклама,  школа и суды -  нам в этом помогает. Многие женщины во власти продвигают такие законы что бы помешали оленям поумнеть и привязали их к юбкам.  Делают так чтобы мудаки оставались такими и не о чём не задумывались.   Это наш общий моральный и женский долг перед обществом, перед такими как ты. Это наше будущее и гарантия нашего выживания. Если бы у меня был сын, то я бы его воспитала образцовым оленем. Но, к счастью, у меня есть ты.  Я долго прерывала беременность чтобы у меня родилась, наконец, девочка. И очень долго искала подходящего и богатого оленя для алиментов.  Которого ты называешь своим папашей.  Сколько трудов мне стоило выпроводить мою мамашу, твою бабушку из этой квартиры в дом престарелых. А всё ради тебя. Ох, как это было не просто. Но тебе будет легче, потому что я тебя научу, уже на своих ошибках.

Дочь.

- Мама. Я тебя слушаю и мне кажется, что ты и есть та самая моральная уродка и конченная стерва, о которой говорили твои подруги.

Мать. (польщена таким ответом).

- Доченька. Я знаю, что это не просто принять, но я тебя научу как с этим жить. И у тебя всё наладится. Ты же не хочешь вкалывать всю жизнь где-то продавщицей за сотню баксов или сидеть в конторе с другими клушами, выживая от зарплаты до зарплаты. Поэтому ты должна быть в обойме.

Дочь.

- Мама. Я не хочу быть тупой козой как ты и не хочу в обойму. А есть другой путь?

Мать. (начинает злиться).

- Ах ты неблагодарная сучка!