Молились Христу и Серапису. Первый христианский храм
На модерации
Отложенный
Кто есть Отец Христа? Еврейский бог Иегова таковым быть не может. Это доказал во втором веке Маркион. А в двадцатом пастор Бирбауэр. Тогда кого разумел Христос под словами «Отец Мой Небесный»? Ответ был воплощен в камне. То есть его являл собой первый христианский храм. Самый первый христианский храм – это был храм Сварога. Отца Небесного. Бога и людей, и богов. Создателя всяческих и виновника бытия, как учили о нем философы и богословы древности. Сварога и сейчас чувствует любой русский. Хотя, может быть, неосознанно. Древние руссы же сознавали ясно. Учили: Сварог есть кузнец вселенной. А искры, происходящие от удара молота его по металлу, из коего бытие и который он и вот сейчас обрабатывает, – это есть мы. Искра. В западной философии подобное кое-что наконец нащупали в прошлом веке. Такое там у них созрело понятие – наконец – ПРОСВЕТ БЫТИЯ. Они молодцы в том смысле, что – средствами своего языка – пытаются передать, и если перевести на русский эти попытки, то будет: вот-бытие, здесь-бытие… Хайдеггер обозначил сие словом Dasein. А ведь напоминает своим звучание слово «Даждьбог», не правда ли? Даждьбог – Бог Сын, Бог Слово – это Живой Молот Сварогов, которым сотворяет небесный кузнец все сущее. Скифы храмов почти не строили. По крайней мере, палестинские и средиземноморские скифы. Как если бы еще за тысячелетия до рождества Христа услышали Его слово: «Не на горе и не в храме — истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Ин 4:21-23). Скифы учили о Свароге греков, римлян, египтян. Каждый из этих народов называл Его своим именем: Зевс, Юпитер, Озирис.
Но все эти народы называли Его также именем Серапис. Самофракийцы Сераписа называли Зерус. Самофракийские мистерии представляли Зеруса как Совершенный Ум: вселенная, в которой мы живем, является его мыслью (см. Кодекс VI первой христианской библиотеки, трактат «Гром, совершенный Ум»). Священномученик Ипполит Римский (III в.) писал: «Это великая тайна самофракийцев, хранителей известного мистериального культа, которую нельзя выразить, и которая известна лишь посвященным» (трактат «О Воскресении – против иудеев»). Владимир Щербаков констатировал: «Фракийское племя, объединившее другие племена региона, называло себя руссами. Античные же авторы называли их одрюсами» (Асгард – город богов, М., Молодая гвардия, 1991). Серапис почитался как высшее трансцендентное Божество. То есть как Сварог именно. Интересна транскрипция Zaparrus, Запар-Рус: Дух-за-Порогом, т.е. за Великим Пределом, трансцендентный Всевышний. Статую Сераписа с почтением описал св. Климент Александрийский. Бог был изображен с корзиной Сеятеля на голове (вспомним притчу Христа). На корзине сидел голубь. Бог опирался рукой на символ Триглава. Климент обратил особенное внимание на цвет статуи: индиго (сравним понятие северного ведизма Синяя Сварга, а восточный ведизм таким цветом изображает Кришну). Современный же исследователь так пишет об этой статуе: «Не может быть сомнения в том, что голова Сераписа, отмеченная печалью, есть первый шаг на пути к общепринятому облику Спасителя» (К.У. Кинг, Наследие гностиков). Продолжение статьи: http://svainstitute.ru/stati/molilis-xristu-serapisu-pervyj-xristianskij-xram.html
Комментарии
НЕудивительно, что 5 мая 2016 года в Древней Пальмире состоялся КОНЦЕРТ силами оркестра Мариинского театра с дирижёром Валерием Гергиевым. Видимо, Валерий Гергиев знал ЧТО делал и сумел убедить в необходимости этой миссии
тех, от кого ЭТО зависело.