ПРОТИВОСТОЯНИЕ АНТИХРИСТУ

На модерации Отложенный

Господь избрал Россию для противостояния антихристу
Так думают православные, которые обозначили антихристом прежде всего Америку.
Святая Русь сопротивляется новому миропорядку антихриста. Идет борьба добра со злом. Но в этой борьбе мы крепко пострадали. Прежде всего - головкой.
Для объяснения всех российских бед кем-то из тех же мудрецов придумана теория, по которой нам определена роль покаянных искупителей за грехи мира. А тайна нашего мученичества в том, что Господь в жертву избирает лучших.
Вы и дальше хотите быть таким лучшим?
Пусть и дальше Федеральная резервная система США печатает без контроля и ограничения для нас фантики, скупает на них самое ценное для нас вплоть до горячо любимых наших правителей? Пусть антихрист от глобализма сегодня и дальше плетет заговор транснациональных корпораций против всех остальных, против нас с вами.
Пусть, зато мы лучше всех, жертва антихриста для самого Господа.
Мученики за веру, мы будем и дальше от имени Бога наставлять народы и государства, которые по нашему разумению покорились антихристу.

А если весь мир под антихристом, так нам бороться со всем миром и снова становится жертвой, агнцем для заклания.
А ведь назови кого-нибудь просто бараном, - обиды полные штаны.
Шагают бараны в ряд…
И вот тут без упоминания РПЦ не обойтись
Взамодействие с антихристом идет с помощью церкви, а не веры.
Для меня вера – от Бога, а церковь – от людей.
Люди могут ошибаться, разменивая вечность на портянки.
Или просто заблуждаться в интересах сиюминутной выгоды.
Экуменизм сегодня, - это скрытая политика.
Сама жизнь течет и изменяется. Политика тоже может проистекать по-разному. От жижи из застоявшегося мусорного бачка до чистых ручьев какого-либо возрождения, где вода, вода, кругом вода…
Политику мы делим на внутреннюю и внешнюю. Как и болезнь.

Отсюда необходимость лечения внутренними и внешними средствами. Внутренние – дубинки и суды.
Для наружного применения – демократия, права человека, экуменизм.
Для РПЦ власть - от Бога. Служители становятся самостоятельной политической силой, вытесняя обрядовость и догматы. Не просто опора власти, а сама власть духовная.
Власть в сфере духа, - это для меня понятие странное или даже иностранное.
Так называемое «вместилище» .духовных ценностей пытается вмешиваться в политику, приватизирует армию, учит жить русских в зарубежье.
С письмом епископа Диомида не соглашусь во многом, но почему бы Патриархии публично не объяснить свою позицию? Почему с теми же католиками объясняться нужно, а со своим народом, - никак. Или наказание Диомида и есть объяснение?
А против кого создавать православные подразделения, где
дважды служивые – отечеству и Богу, - будут разбирать наряду с автоматом и Священное писание?
Мнением РПЦ интересуются те же мусульмане на тот случай, если это мнение вдруг поменялось.
Но хватит ли одной мусульманской угрозы, чтобы христиане всего мира осознали, что Церковь и есть само это единство?
Да будут они едины, как и Мы – едино, – обращался Господь в Своей последней молитве к Отцу (см. Ин 17:22).
Именно не «совместность», а единство. Но против кого?

Европа нынче не противиться объединению европейского православия под началом Константинополя.
Несмысленыш вроде меня задается вопросом: кого назначить антихристом для утверждения православия?


Финансовые иллюзионисты вроде Сороса и прочие всемирные сор-няки от глобализма создали под себя всем известные всемирные службы - Всемирный банк, МВФ, ВТО.
Но про Всемирного патриарха мало кто знает даже в самом Стамбуле.
Так не пора ли опять вернуться у экуменизму ради православия?
Ведь до чего дошло, во всемирных организациях православные представлены протестантами.
Самой Европе необходимы союзники для противостояния мусульманской угрозе.
Где-нибудь в Европе в самое ближайшее время возникнет партия или движение подобной направленности.
Пригласят и Кирилла, чтобы начало подобного мероприятия сбрызнуть
Святой водой, разумеется.

Но мусульмане для России не враги.
И тут мы понимаем, что экуменизм с его единой религией – придумка антихриста - становится инструментом контроля религиозных движений и способом не единения, а разъединения, развязывания конфликтов, чтобы потом был повод вмешаться и дать в долг на восстановление.
Югославии дали, Ираку дали, Ирану непременно дадут.
Сегодня заслон от продвижения глобализма, - шиитский Иран.
Банки Ирана обходятся без процентов на ссуду.
На ту самую ссуду, с помощью которой мировой капитал прибирает к рукам весь остальной мир.
Нападение на Ирак будет ссудным днем.

И пикнуть не моги целой стране по поводу той же Югославии, Ирака, а теперь - Ирана, потому как не нами придуманное международное законодательство имеет верховенство. Но почему молчит патриарх, забыв про экуменистические заморочки?
Монополия на духовность самого правильного православия разбавлена инославием, которое отвечает запросам определенной части общества, не желающей ходить строем даже к Богу
Если минюст зарегистрирует РПЦ под номером два, то этот второй номер станет врагом вертикали власти.
Не будем говорить о необходимости применения по отношению к РПЦ антимонопольного закона.
Иное православие необходимо для развития самой РПЦ, для утверждения различного в рамках единого.
Если под этим единым подразумевать именно православие, а не само Российское государство.
В нас самих не только царство Божие.
В нас и антихрист, которого никто кроме нас самих не изгонит.

Душа человеческая становится полем битвы светлых и темных сил, Христа и антихриста. Узнать его можно по делам, а не по словам.
Он подселяются в нас, меняют наше сознание, становятся нашей сутью.
В том числе и с помощью инета.
Сегодня интернет связывает мир, уничтожает расстояния, а заодно, - культуры и религии. Виртуальный бизнес становится самым реальным по доходам.
С помощью масмедиа антихрист берет нас, православных, за ухо, как нашкодившего пацана. И льют в ухо свой яд, как в Гамлете, - пока мы спим.
В электронном концлагере от масоно-глобализма каждому уготована роль узника и надзирателя. Но у них тоже есть уши, а у вас есть язык, голова и руки.
Антихрист не уберется сам на необитаемый остров, будь тот хоть из золота. Ему нужна власть над нами. Без этой власти, - он лишь тень.
Сохрани свою душу, а не единый духовный стандарт. Не дай рвать религиозное рационалистическим и как бы объективным.
Не только фотографы знают, что даже объектив не может быть объективен. Будь субъективен и пристрастен, - речь идет о жизни не только твоей души, но и нашей веры. И для этого совсем не надо быть жертвенным агнцем, то есть бараном.