Как севастопольские депутаты «распределяют» бюджетные деньги
На модерации
Отложенный
В романе И. Ильфа и Е. Петрова "Золотой теленок" затея с гирями закончилась трагично:
- Ну-с, попилим еще! - бодро сказал рыжеволосый Шура.
- Конечно, надо пилить, - заметил Паниковский, стараясь оттянуть страшный час расплаты.
Он закрыл лицо ладонью и сквозь растопыренные пальцы смотрел на мерно двигавшуюся широкую спину Балаганова.
- Ничего не понимаю! - сказал Шура, допилив до конца и разнимая гирю на две яблочные половины. - Это не золото!
- Пилите, пилите, - пролепетал Паниковский. Но Балаганов, держа в каждой руке по чугунному полушарию, стал медленно подходить к нарушителю конвенции.
Эти по истине бессмертные персонажи заставляют хотя бы с юмором относиться к происходящим событиям в стенах севастопольского законотворческого органа, которому впору присвоить название «Золотой телёнок».
В отличии от трагического распилочного процесса, описанного в романе Ильфа и Петрова, севастопольский сценарий отличается уверенным освоением золотоносной жилы бюджетных средств, выделяемых щедрой матушкой Россией.
Возможно, что эта статья не появилась бы, но как можно обойти вниманием журналистские фантасмагории, размещенные на так называемом «чаловском» информационном ресурсе?
«Хроники улицы Ленина. До и после преодоления вето: фактор «Ч!» - это нечто!
Автор этого творения пытался донести до читателей смысл происходящего в стенах ЗакСо на ул. Ленина.
Сделав попытку проанализировать наиболее значимые вопросы, которые обсуждались 26 апреля на пленарном заседании Законодательного собрания Севастополя, и осознав бесполезность этого неблагодарного дела, автор статьи переключился на констатацию толерантной атмосферы в зале, обосновав свою позицию предположением, что Чалый занял кресло рядом со своими идейными противниками: «Чалый в ставке оппонентов – в правом от председательствующего секторе – чем не лучшая провокация?!»,- пишет незадачливый журналист под именем Павел Истомин.
Милый Павел Истомин, кому какая разница - кто и на каком стуле сидел? Предлагаю обсудить другую проблему, которая интересна нам, простым севастопольцам – как так получается, что в Заксобрании и утром, и вечером есть и деньги, и стулья, а нам, сермяжным, только дырка от бублика?
Это ж надо так умудриться – объяснить людям своё желание быть поближе к корыту «идейными разногласиями»?
Хотя, если эта идея «по-заксовски» выражена рублевым эквивалентом, дальнейшие вопросы отпадают сами собой.
Итак, как говорил Остап Бендер: «Пойдёмте в закрома, мамаша!» - в 2015 году наши драгоценные в прямом смысле депутаты и их аппарат общей численностью 130 человек освоили порядка 150 миллионов рублей. Ребята, а «харя не треснула»? - Видать нет, аппетиты только растут – в 2016 году на 137 душ понадобится 197 миллионов казённых рубликов.
Не забыли «пожиратели» миллионов и о своих собратьях – контрольно-счётной палате: в 2015 году семеро «счетоводов» получили на руки 11,5 миллионов рублей в качестве зарплаты, и всего освоили 17, 5 миллионов рублей на общее содержание.
Двадцать их соплеменников в 2016 году опустошат казну города на 60 миллионов рублей, из них 22,5 миллиона пойдут на зарплаты…
Золотые вы наши, даже не знаю, не продешевили ли вы, купив за 65 тысяч кофейный аппарат? Если так и дальше пойдёт, то фактор «Ч», о котором пишет Павел Истомин, не выдержит никакая идея, тем более, что «идейные» короткие штанишки давно «треснули по швам и шиты белыми нитками». Еще немного и наступит пора « начинать трудовую буржуазную деятельность в Рио-де-Жанейро», как говаривал бессмертный Остап Бендер.
А тут ещё выборы «на носу»! 32 миллиона уйдёт на содержание избирательной комиссии. Из них зарплатный фонд будет освоен в количестве 23-х миллионов рублей!
Не грусти, налогоплательщик! Твои честно заработанные скрупулёзно высчитают из мизерной зарплаты на содержание слуг народа. По словам Корейко, персонажа Ильфа и Петрова – «с деньгами надо расставаться легко, без стонов».
Можно теперь долго гадать на кофейной гуще, оставшейся после употребления ароматного напитка, изготовленного в дорогостоящей чудо машине – какое место займёт зиц-председатель на следующем пленарном заседании, и что это будет означать по мнению доморощенных методологов… Лично мне, да и большинству севастопольцев на это глубоко плевать.
Даже за большие или очень большие деньги нельзя купить мозги, а вот патриотизм оказывается можно - расходы посчитает контрольно-счётная палата.
Остаётся закончить словами Остапа Бендера: «Я, знаете, не финансист, я свободный художник и холодный философ», а поэтому, читатель, прости, если мои расчёты оказались неточными.
Комментарии