Гитлер опоздал умереть на 4 года?

Это вторая часть статьи "Большой успех политика - вовремя умереть?". Итак, Фортуна неслыханно щедро одарила Адольфа Гитлера, позволив ему за короткий срок с минимальными потерями поставить под свой контроль большую часть континентальной Европы с её ресурсами и экономикой. Да, это был предтеча нынешнему Евросоюзу под эгидой Третьего рейха.
Вместе с тем Гитлер был завоеватель-захватчик. Общая сумма материальных ценностей, награбленных фашистской Германией в оккупированных странах, составила к 1941г. 9 млрд. фунтов стерлингов. К весне 1941г., на немецких предприятиях, работало более 3 млн. иностранных рабочих и военнопленных.
Почти на 13 миллиардов 866 миллионов оружия и снаряжения поступило в распоряжение фюрера из цехов 857 заводов ранее присоединенной Чехии, и еще больше из воссоединенной с Германией, Австрии. Кроме того, в оккупированных странах было захвачено всё вооружение их армий; например, только во Франции - около 5 тыс. танков и 3 тыс. самолётов. Французскими автомашинами гитлеровцы, в 1941г., укомплектовали 38 пехотных, 3 моторизованных, 1 танковую дивизии.
В общей сложности, Франция и Чехия, предоставили Германии около 10 тысяч танков, самоходных орудий и базовых машин для их создания, только своих разработок. Это почти вдвое больше, чем официальные союзники рейха, Италия и Венгрия, пополнившие танковый парк коалиционной армии лишь 5,5 тысячами боевых машин. вооружения, которое Германия захватила в оккупированных странах, было достаточно, чтобы сформировать 200 дивизий.
На германской железной дороге появилось свыше 4 тыс. паровозов и 40 тыс. вагонов из оккупированных стран. Немцы просто боготворили своего фюрера, девушки и женщины приходили в экстаз от его публичных выступлений и каждая желала иметь от него детей. Это было золотое время для Германии. Немцы реквизировали все золотые запасы Австрии, Чехии, Польши, Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии, Франции, Югославии, Греции на тысячи тонн золота.

Кстати, к 1941 году золотой запас СССР составил 2 800 т, превзойдя в два раза царский и достигнув своего исторического максимума, до сих пор непревзойденного! На нем мы выиграли Великую Отечественную войну и восстановили разрушенную страну. В первые годы советской власти за 60 паровозов Англии и Швеции было уплачено 200 т золота! А Гитлер только из Франции забрал к 1941 году 5 тыс. паровозов вместе с 2,3 миллионами автомобилей. Для сравнения скажем, что СССР по ленд-лизу получил 400 тысяч американских машин и 1966 локомотивов. Только в крошечной Бельгии немцы реквизировали 74 тысячи железнодорожных вагонов, 351 тысячу автомашин.
Реально, Вермахт, от одной Бельгии, получил столько машин, сколько соответствовало почти трем четвертям автопарка РККА на июнь 1941 года. Вот какой колоссальный перевес имела гитлеровская Германия, опиравшаяся на всю Европу, перед СССР.
Вермахт пополнился вооружением 92 французских, 22 бельгийских, 18 голландских, 12 английских, 6 норвежских, 30 чехословацких дивизий. Гитлеровцам достались громадные запасы стратегического сырья, металлургические и военные заводы Западной Европы. Естественно, что СССР не желал войны с Германией и Сталин, как мог. старался оттянуть нападение Германии на СССР, срочно перевооружая и довооружая Красную Армию.
Нападения на СССР не желала и Фортуна, которая через духовного наставника Гитлера Карла Хаусхофера пыталась объяснить фюреру всю выгоду для него иметь союзнические отношения с Россией. В этом случае эти две великие державы могли бы контролировать весь мир и были бы всесильны.
Но у Гитлера от необычайных успехов настолько вскружилась голова, что он уже и не думал о том, как удерживать захваченные за полтора года европейские территории. Ему уже мало было расширения жизненного пространства за счёт Польши: "Данциг не тот объект, из-за которого все затеяно. Речь для нас идет о расширении жизненного пространства на Востоке и о продовольственном обеспечении, а также о решении проблемы Балтики" (Гитлер о целях захвата Польши). Ему хотелось на Украине создать Новую Германию, ему нужна была бакинская нефть, Закавказье, Ближний Восток, выход к Индии. Многое, чего хотелось фюреру. И ему казалось, что он в состоянии легко это сможет достичь, разгромив за несколько месяцев СССР.
Гитлера уже не устраивало то, что только в течение 1940-41 годов усилиями имперского комиссариата с новых территорий рейха было депортировано 1 миллион 200 тысяч поляков и 300 тысяч евреев, а на их место расселено 497 тысяч фольксдойче. Не устраивало и проект плана германизации Чехии, предусматривавший «Полное включение протектората (Богемии и Моравии) в Великую Германскую империю и заполнение этого пространства немцами», при этом «самое радикальное и в теоретическом отношении совершенное решение проблемы состояло бы в тотальном выселении всех чехов» .
Главной целью Гитлера было заселение оккупированных земель немцами. А такие земли, по мнению фюрера, находились только на Востоке и, прежде всего, в России: «Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены». Гитлер проявлял заботу о чистоте арийской крови: "Мы должны добиться того, чтобы немцы занимались не только совершенствованием породы собак, лошадей и кошек, но пожалели бы, наконец, и самих себя».
Поэтому фюрер был решительно против совокупления истинных арийцев с коренным населением, то есть против онемечивания поляков и чехов.
Этот "неполноценный элемент" следовало выселять. А куда? На завоёванные просторы России. На заседании в Имперской канцелярии 23 мая 1939 года фюрер заявлял: "Если судьба толкает нас на столкновение с Западом, хорошо обладать большим жизненным пространством на Востоке».
11 августа 1939 года Гитлер в беседе с комиссаром Лиги Наций в Данциге Карлом Буркхардтом сказал: «Все, что я предпринимаю, направлено против русских. Если Запад слишком глуп и слеп, чтобы понять это, тогда я буду вынужден пойти на соглашение с русскими, побить Запад и затем, после его поражения, снова повернуть против Советского Союза со всеми моими силами».
На совещании 30 марта 1941 года фюрер вновь полностью подтвердил ранее сформулированные намерения: «Речь идет о борьбе на уничтожение... Будущая картина государств: Северная Россия принадлежит Финляндии. Протектораты: Прибалтийские страны, Украина, Белоруссия». Ссылка на http://www.duel.ru/200645/?45_5_1
И вот Гитлер переступает красную черту, предопределённую ему Судьбой. Фортуна обиделась за такое ослушание и отвернулась от Гитлера. Но он, уверовав в свои сверхестественные силы, в свою непогрешимость пошёл вопреки всем разумным предостережениям наперекор своей Судьбе. Ведь за ним стояла такая силища! Почти половина европейских стран - Испания, Италия, Норвегия, Дания, Румыния, Венгрия, Словакия, Финляндия, Хорватия (выделенная тогда из Югославии) - совместно с Германией, вступили в войну с СССР, послав на Восточный фронт свои Вооруженные силы. Остальные страны так или иначе работали на Германию, а вернее - новую европейскую империю, посылали своих добровольцев.
В армии вторжения в СССР каждый четвётрый был не немец, а потом и каждый третий. Представители почти всей континентальной Европы ощутили необозримые пространства России. После вторжения в СССР, за первые восемь дней боев, невозвратные потери захватчиков составили 23 тыс. солдат и офицеров, т.е. в день - около 3 тысяч. Уже в самом начале войны, в ходе приграничных сражений, немецкое командование вынуждено было признать, что оно встретило противника, совершенно отличного от того, который был на Западе.
К середине июля, потери лишь в сухопутных войсках, составили около 100 тыс. человек и около половины танков, участвовавших в наступлении, а к 19 июля враг потерял и 1284 самолета.
Хорошо отлаженная военная машина Вермахта пёрла вперёд, как таран. Несмотря на упорное сопротивление фашистским войскам уже через шесть дней после начала войны пал Минск. Немецкая армия продвинулась в различных направлениях от 350 до 600 км. Красная Армия потеряла почти 800 тыс. человек. Советские люди поняли всю трагичность вероломного нападения Германии 14 августа, когда немцы заняли Смоленск. А это уже больше 400 км от границы, во-вторых, всего 360 км до Москвы. И в-третьих, в отличие от Вильно, Гродно и Молодечно, Смоленск – это древний чисто русский город. С сентября начинается длительная оборона Ленинграда. На Украине в октябре - ноябре противник захватил Донбасс, овладел Ростовом, прорвался в Крым.
30 сентября в рамках операции «Тайфун» немцы начали генеральное наступление на Москву. Начало его было неблагоприятным для советских войск. Пали Брянск и Вязьма. 10 октября командующим Западным фронтом был назначен Г.К. Жуков. 19 октября Москва была объявлена на осадном положении. Противник к концу октября вышел к каналу Москва - Волга (25-30 км от столицы), подступили к Кашире. На этом немецкое наступление захлебнулось.
Дорогую цену заплатила Германия за 5 месяцев войны с Советским Союзом. По оценкам американских военных наблюдателей на 11 декабря 1941 г. потери немцев убитыми определялись в 1300 тыс. человек, т. е. в 8 раз больше, чем сообщал Гитлер. Ссылка на http://samlib.ru/l/leshenko_j_i/doc1.shtml
Эти потери для Европы считались просто фантастическими. Фюрер достиг своей кульминационной точки везения, далее открывался путь к катастрофе Третьего рейха.
Вот тут бы, а ещё лучше на месяц ранее, и уйти Гитлеру из жизни. Он уже сделал всё, что мог. 6 декабря началось контрнаступление Красной Армии, в результате которого враг был отброшен от Москвы на 100 - 250 км. Были освобождены Калуга, Калинин (Тверь), Малоярославец и др. Главное - был развеян миф о непобедимости германской армии.
И хотя в следущем году супостат и доковылял до Волги под Сталинградом, то лишь для того, чтобы там найти свою могилу. Последующие неудачи Вермахта и его союзников можно было бы списать на неумелое руководство. Вот был бы жив фюрер, он показал бы этому заносчивому германскому генератитету , как надо воевать и завоёвывать страны! И таким непобедимым фюрером Гитлер на веки остался бы в памяти немецкой нации и всей Европы. Вот что значит вовремя умереть государственному деятелю!
P.S. 16 июля 1941 года, когда Гитлер уже полностью уверовал в свою скорую и окончательную победу и позволил себе сказать несколько больше, чем это он делал ранее:
"В принципе дело идет о том, как сподручнее разделить гигантский пирог, чтобы мы, во-первых, господствовали, во-вторых, управляли, в-третьих, могли эксплуатировать..."

Комментарии
Известно, что до первой мировой войны связи между Россией и Германией были весьма тесными, что, кстати, ярко
отразилось на русской литературе XIX века. Наука, культура, экономика - все входило в круг
общих интересов обеих стран. Противостояние в первой мировой войне и революция в
России ослабили эту традицию, но уже в 20-е годы связи между странами стали оживляться.
В русле нашей темы стоит вспомнить хотя бы о том, насколько оживились контакты
Германии и России в такой специфической области, как военная.
[Николаев В.Д. Сталин, Гитлер и мы... -C.44]
Липецк и Казань. Именно в этих городах закладывалась основа мощных гитлеровских воздушных и танковых армий.
Представители командующего состава Красной Армии тоже
наезжали в Германию, но далеко не в таком количестве и, конечно же, не с такой пользой для
себя, как это получилось у немцев, которые вскоре вернулись к нам уже в качестве завоевателей.
Сталин рассчитывал, что обученные у нас немецкие офицеры пойдут потом походом на Западную Европу, главным образом на ненавистную ему Англию, которую, кстати, так же люто ненавидел и фюрер.
Но, увы, в результате вышло, что
Сталин помог Гитлеру подготовить первоклассную армию на свою голову. Легко представить
гнев Сталина, когда стало ясно, что обучение немцев в Липецке и Казани может выйти
стране боком. Сталин, как мог, попытался себя утешить: расстрелял всех, кто имел
отношение к этой акции
[Николаев В.Д. Сталин, Гитлер и мы... -C.43]
Николаев В.Д. Сталин, Гитлер и мы. –М.: «Права человека», 2002. –С.44-45, 40-
Сначала он нам, этот ковыляющий вломил в Крыму, потом вломил под Харьковом( Барвенковский котел ) и вышел на Волгу вовсе не ковыляющим. И на Кавказ. Ударь он в одно место- кто там знает что бы было. Немецкий солдат 1942 года - это не тот фольскштурмист , что был на улицах Берлина 45-го
И война была не с калеками убогими, а с сильнейшей армией мира. Вот кого мы разбили...