Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло!

На модерации Отложенный
У замначальника ГИБДД Воронежской области Игоря Качкина нашли имущество, общая сумма которого составила около 60 млн рублей. Еще в середине февраля прошла проверка контроля за расходами полицейского. На суде мужчина пояснил, что ему принадлежат только квартира и комната в общежитии, а остальные 20 квартир находятся в собственности у родителей.
  

В Воронежской области после проверки у замначальника ГИБДД Игоря Качкина нашли 22 квартиры — на суде правоохранитель объяснил, что ему принадлежат только квартира, купленная в ипотеку, и комната в общежитии, а все остальное родителей. Об этом сообщил телеканал НТВ.

 

При этом, по данным портала «МОЕ! Online», судья Раиса Боева, которая должна была рассматривать дело Качкина, отказалась от него в связи с тем, что имеет родственников в прокуратуре одного из районов города — это по закону нарушает объективность расследования. Теперь исковое заявление будет рассматривать другой состав суда.

Как передает СМИ, перед судом Игорь Качкин подал ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. Родителей же будет представлять адвокат Ирина Чернышева. Она рассказала, что позиция ответчиков будет сводиться к следующему: они не обязаны доказывать происхождение 50 млн рублей, на которые было приобретено недвижимое имущество, которые прокурор требует обратить в доход государства.

По данным «Вести.Воронеж», в середине февраля прокуратура Воронежской области проводила проверку контроля за расходами полицейского в рамках исполнения закона о противодействии коррупции. В ходе расследования у его родителей обнаружили 31 объект недвижимости общей стоимостью 63 млн рублей. Сам же Качкин участвовал в сделках купли-продажи на 23,3 млн рублей от имени матери, считает прокуратура.

 

Доходы на покупку девяти объектов недвижимости семье Качкиных удалось подтвердить.

Однако выяснить, откуда появились 50 млн рублей еще на 22 объекта, так и не удалось. Поэтому прокуроры потребовали изъять имущество в доход государства.

Отец полицейского Николай Качкин назвал обвинения клеветой и черной завистью. Пенсионер уверяет, что заработал все своим честным трудом, а особняк площадью 270 кв. метров он построил еще в 1992 году, когда занимал должность директора мебельного комбината. Сейчас, по его словам, он живет на пенсию в 15 тыс. рублей и доход от пункта техосмотра и автомойки. При этом, как признался отец подполковника, дела с его предприятиями сейчас идут не лучшим образом.

Мужчина рассказал СМИ, что невиновность его сына будет доказана в суде. «И тот, кто это затеял, написал, он, наверное, не знает, что такое бумеранг», — заявил он, добавив, что терять ему нечего.

Как сообщил телеканал НТВ, в воронежском управлении МВД считают, что повода для увольнения Качкина нет, ведь многомиллионное имущество принадлежит его родителям.

Сам подполковник сказал, что происходящее для него — «величайшее эмоциональное напряжение». «Я в шоке», — заключил он. Игорь Качкин подчеркивает, что принимал участие в сделках по приобретению квартир на законных основаниях — по доверенности.

Между тем в России большая редкость, когда иски о «конфискации» недвижимости, денег и ценностей чиновников оканчиваются без уголовных дел. Рекорд по обращению имущества в доход государства прокуроры поставили в связи с делом полковника полиции Дмитрия Захарченко.

У офицера и его родственников забрали денег и имущества на 9 млрд рублей. Большую часть этого — 8,5 млрд рублей — нашли в разной валюте при обысках у Захарченко и его родственников. Подозреваемые не смогли объяснить происхождение финансов. Эти суммы также несопоставимы с теми, что были названы судом взятками.

В Никулинский суд Москвы по поводу изъятия богатств полковника Захарченко обращались представители Генпрокуратуры РФ. Конфискованные деньги и средства от продажи недвижимости поступили на счет Казначейства России. В феврале 2020 года стало известно, что Росимущество пытается выселить из единственного жилья 12-летнюю дочь осужденного полковника.

Как передавала газета «Коммерсант», жилье обыскали и опечатали. Квартиру на Якиманке обратил в доход государства Никулинский райсуд вместе с другим имуществом семьи офицера. Однако права пользования квартирой девочку и ее мать никто пока не лишал.