Зачем эти ученые

Иногда думаю: а вот это всё – упрощение и примитивизация образования, разгром науки, поощрение религиозного мракобесия, в особенности православнутого – это зачем делается?

Все ведь как-то странно: с одной стороны – курс на автаркию, «кругом враги», «нам надо вооружаться до зубов» - и в то же время последовательное оболванивание населения.

Закон божий в школах, кафедра теологии в МИФИ, последовательное выкидывание «слишком сложной» физики и математики из школьных программ.

Разгуливание поповщины и придурочных «религиозных» фанатов, которые уже и с Мефистофелями на фронтонах зданий начали бороться.

Ведь ясно, что все это как минимум не способствует укреплению обороноспособности. Воевать-то кто будет – попы с кадилами?

По прежним представлениям, до сих пор популярным в «остальном мире», наука очень полезна именно для военных, а в век стремительного технического прогресса развитая наука вроде как одна только и позволяет не выпасть навсегда из гонки вооружений… Разве нет?

А в России, наоборот, за последние пару лет полностью разгромили и уничтожили Академию Наук.

Вообще, «под ноль». Именно как самостоятельное учреждение.

Вместо ученых – вокруг какое-то фронтальное засилье попов и казаков, бесящих одним своим карнавальным видом, типа «вот так и должны выглядеть русские». Только медведей на цепочках не хватает, чтобы уж совсем провалиться в архаику…

Но, думаю, и в этом безумии есть система (с). На самом деле наука падает случайной жертвой, ее закалывают параллельно и мимоходом.

Органически враждебен установившийся в России режим не науке, а предпринимательству. Россия ведь на глазах проваливается в самый махровый феодализм, с «сеньорами», наместниками и царедворцами, а самый главный враг у них – молодая буржуазия.

Поэтому предпринимателям объявлен бой: малую часть – захомутать и поставить на дойку, остальных всех – привлечь «за мошенничество».

Кто сбежал – пусть всю жизнь ходят под статьей: «то, вы все еще на свободе, это не ваша заслуга, а наша недоработка». И аллес.

И вот дело в том, что ученые в таком обществе не нужны.

Равно как и наука в целом.

Дело ведь все в том, что в социальном смысле ученый без предпринимателя – это как мужчина без детородного органа. В целом похож, но в главном бесполезен.

Наука без духа предпринимательства, без тех, кто может и готов воплощать всякие безумные задумки и идти на РИСК – вырождается в пустые мечтания и словоблудие ни о чем. Что, собственно, российская «наука» до ее усекновения и представляла из себя чуть менее чем полностью.

Режим российских «силовиков», то есть институализованных бандитов, очень прагматичен и по своему разумен.

Так догадались, что этот пережиток прошлого – наука – что тот поросенок: щетины мало, а визгу много. Проще всех этих «учоных-кипяченых» просто пинком под зад, надоели. Да и всю громоздкую систему их подготовки тоже по возможности «развинтить».

Открытия ведь в бездуховном мире чистогана делаются для того, чтобы кто-то их внедрил и озолотился.

И вот тут у росбандитов с миром расхождение: они вовсе не хотят, чтобы озолотился «кто-то». Этот кто-то, чего доброго, станет слишком много о себе понимать, если всем давать свободно развиваться. Поэтому никакой свободы предпринимательства быть не должно.

Но, спросите – а как же с обороной, с внедрениями? Кто ж все это будет делать-то?? Ведь ученые…

Плюньте на ученых. Прагматичный режим решает задачу просто: все необходимые открытия и ноу-хау он собирается тупо покупать.

Собирался, по крайней мере, когда от нефтедолларов лопалась казна. И в таком подходе режим далеко не первопроходец: поздний Советский Союз делал в основном то же – покупал или воровал на Западе.

Точно такое же отношение к науке («ну ее к бесу!») и у всех петромонархий. «На хрена изобретать – вы придумайте, а мы у вас купим!»

Ученые не нужны. И наука не нужна. Она без слоя предпринимателей и без свободы предпринимательства попросту бесполезна.

Ученые не самодостаточны – вот в чем беда; и товарищи майоры об этом догадались.

Так что казаки, попы и закон божий.

«Но ведь наши дети вырастут тупыми неучами!» Да и хрен с ними.

Невелика потеря, пока есть БАРРЕЛИ.