Смешно и грустно!

  И самое смешное, что как всегда бывает в таких случаях, тут как-то случай наказывает участников этих событий,  произошла в результате этого всего абсолютно гомерически смешная ситуация в прессе. Многие читали, может быть,  об этом в интернете, а может быть, нет. Выяснилось, что человек, который составлял официальное сообщение об этом полете, а в последнее время достаточно часто делается так, что любой непосредственно сотрудник пресс-службы что-нибудь такое пишет о каких-то особых событиях в жизни наших высоких начальственных лиц, либо из нескольких информационных агентств,  выбираются представители одного какого-нибудь (это называется пул) и вот этот один журналист пуловым образом, то есть для всех своих коллег и для всех своих конкурентов составляет один текст. Потом этот текст в равной мере достается всем.

Тот, кто делал этот текст, совершил такую оговорочку по Фрейду и написал, что Путин летал на самолете-амбиции. Не на самолете-амфибии, а на самолете-амбиции. Описáлся, что называется. И абсолютно не глядя, все вокруг воспроизвели этот текст. Этот текст вышел в информационном агентстве ИТАР-ТАСС, он вышел в информационном агентстве Интерфакс, на огромном количестве разных сайтов, на сайте "Единой России" и, в частности, он появился, как ни в чем ни бывало, демонстрируя то ничтожество, до которого довела себя российская журналистика, вот такая официозная журналистика как индустрия, потому что никто даже не посмотрел в этот текст, никто даже не попытался в нем что-нибудь поправить, а просто так вот, механически ляпнули – как от начальства пришло, так пускай и будет.



В результате все это кончилось тем, что этот позорный текст по поводу того, что Путин летал на самолете-амбиции, он так благополучно и провисел несколько часов, пока его там не заметили и не поправили.

Это событие стоит обсудить, выходя за рамки самой самолетной тематики, потому что, на мой взгляд, это что-то достаточно серьезное и по-моему, реакция людей на него представляет из себя достаточно серьезное политическое событие. Преданность журналистов власти переходит все разумные рамки, даже эту несуразицу, ни кто не рискнул исправить, а может просто журналисты не понимают разницу между словами - амбиции и амфибии!