450 британских «штыков» на Украине: Брать или нет в плен
На модерации
Отложенный
Что творит на Украине батальон английских морпехов?
На днях бывший командующий войск морской пехоты Великобритании генерал Роберт Маговен внезапно заявил, что британская морская пехота непосредственно участвует в боевых действиях на Украине и проводит там операции. Не сказать, что это стало большой сенсацией, но «ежа в штаны» всему британскому генералитету «отставной Маговен», несомненно, запустил.
Вообще-то сведения такого рода представляют собой государственную тайну. И разглашать ее ни один генерал не вправе. Поэтому признанию генерала есть два логических объяснения.
Первое. Маговену просто приказали это сделать. Возможно, участие английских вояк в конфликте на Украине скрыть уже невозможно — они уже просто режут глаз, и английское командование решило немного приоткрыть карты. Устами Маговена.
450 человек — это полноценный мотострелковый батальон. То есть наличие батальона англичане с зубовным скрежетом признали. Но сдается мне, что это не вся правда.
Где батальон — там вполне может оказаться и полк, и бригада, и еще больше. И факт остается фактом — войска НАТО в лице английских регуляров на украинском театре военных действий есть. И они там не орешки щелкают. Правда, «оговорившись по Фрейду», генерал тут же слегка «включил заднюю» — мол, эти бойцы в основном обеспечивают безопасность английских должностных лиц, приехавших на Украину. Типа охранниками работают, в боевых действиях участия не принимают.
Но, прямо скажем — все эти борис джонсоны и риши сунаки приезжают на Украину не так часто. В среднем раз в три-четыре месяца. А означенный батальон англовояк трётся в «незалежной» постоянно. И что он там делает? Все это время гниет в казармах и готовится к следующему визиту следующего должностного лица? Разрешите не поверить.
Вторая причина, по которой Маговен распустил язык, как шнурок (как говорят в МI-6) — в том, что сковырнули его с шоколадной должности как -то уж очень резко — через три месяца после начала операции, в мае. И вылетел он в запас аккурат в тот момент, когда окончательно пала «Азовсталь». Ежели кто помнит, на тот момент в медиасреде упорно муссировались слухи о том, что в многоуровневых и многоэтажных лабиринтах этого комбината пряталось несколько высокопоставленных английских, французских и израильских офицеров и генералов. И часть из них заведовала секретной химической лабораторией. Назывались даже фамилии и должности — американский адмирал Эрик Олсон, генерал-лейтенант армии США Роджер Клотье и канадский генерал Тревор Кадьё. Звездное трио, нечего сказать.
Именно за этими «лампасными узниками» была отправлена из Днепропетровска «группа спасения» из трех вертолетах и нескольких бойцов спецназа. По инсайдеровской информации, курировал операцию «Deliverance» («Вызволение») именно Маговен. Грохот от провала операции был слышен далеко за океаном.
Один вертолет был сбит над морем, второй — на берегу. Первый навсегда унес на дно Азовского моря тайну своего визита. Второй ударился об землю и развалился на части. Но один летчик выжил. Его сразу прихватили «фэбосы», и он исчез в сугубо неизвестном направлении.
После этого на плечах Маговена с треском лопнули генеральские погоны. Его попросил резко покинуть помещение, и он был срочно «эвакуирован за борт», как говорят английские моряки. То бишь отправлен в запас. Потом, правда, все эти натовские полковники и генералы из подземелья испарились в сугубо неизвестном направлении. Похоже, они стали неким обменным фондом под какие-то гарантии. А может, до сих пор дают показания в офисах с закрытыми окнами на Лубянке. Но Маговена это уже не спасло. Он уже летел на бреющем полете из красно-коричневого здания в Портсмуте, где находился штаб Королевского военно-морского флота.
Полгода генерал молчал. Сидел в своем коттедже в Киллберне (спальный пригород Лондона), накачиваясь шотландским виски «по самую у ватерлинию», и взирал с неизбывной тоской на висевший на вешалке темно-синий китель с кучей орденских колодок. А теперь вот «вывалил язык» («throw out tongue»), как говорят морпехи. Может, просто решил хоть на словах отомстить своим обидчикам — коварным интриганам из Генштаба, которые, по его мнению, «Inflated from a condom airship» («раздули из презерватива дирижабль» — все на том же военно-морском слэнге) и вынесли генерала из вожделенного кресла, напоследок приклеив на спину гнусную характеристику.
Разве что клятую фразу professional unsuitability («профнепригодность») не приклеили. Это вообще было бы клеймо на всю жизнь.
Моряки или трупоеды?
Совершенно очевидно, что банда из четырехсот с лишним человек охраной должностных лиц — даже самых высокопоставленных — заниматься не должна. Иначе они просто будут «толкаться задницами» по ходу маршрута премьер-министра, создавая помехи и ему, и друг другу. И вообще — охраной должностных лиц в Англии занимается не Министерство обороны, а «джентльмены в штатском» из МI-6. У них для этого есть специальный департамент — Директорат региональных контролеров (что-то типа нашего ФСО).
«Бодигард» (boduguard — телохранитель) первого лица — это вообще отдельная профессия. С военной наукой она имеет мало общего. Здесь есть свои «топтуны», снайперы, мотоциклисты, шофера автомобилей премьер-класса, личная охрана и так далее. А «топтунами» и «бодигардами на земле» в Директорате МI-6 чаще всего работают гуркхи — представители индийской этнической группы.
Внешне они резко отличаются от англичан. «Бодигарды», как правило, прилетают за пару-тройку дней до визита первого лица. Они прочесывают все окрестности района, где запланирована встреча, «зачищают» чердаки и канализационные люки, выставляют оцепление, распределяют на маршруте движения по крышам снайперов, прозванивают зарезервированные в гостинице номера на предмет взрывчатки и ядов, дегустируют пищу и так далее. Машины им, как правило, выделяет местное посольство. Оружие — свое. Вся команда президентских бодигардов — это пятьдесят-шестьдесят человек. Но никак не четыреста. Они прилетают одним бортом и этим же бортом по окончанию визита улетают.
А что делают все остальные неучтеные морпехи? Тут есть несколько версий. Первая — и самая главная: под личиной мифических охранников из морской пехоты на Украину могли прибыть кто угодно — зенитчики, ракетчики, саперы, понтонеры, летчики, специалисты ПВО, операторы беспилотников, профессиональные диверсанты и далее по списку. А он — длинной до Ла-Манша
Я так полагаю, они и прибыли. И каждый занимается своим делом. Артиллеристы обслуживают поставленные сюда 105-миллиметровые британские гаубицы L119, зенитчики — английские комплексы Starstreaк, ракетчики работают операторами крылатых ракет Storm Shadow, диверсанты готовили убийство Даши Дугиной, расстрел и подрыв пророссийских активистов на освобожденных нами территориях, подрыв Крымского моста и моста в Мелитополе и так далее. Всем дело нашлось — по душе и по профессии. Вот батальон в совокупности и набрался. Хотя на самом деле — намного больше.
Кстати, под личиной английских морпехов в «незалежную» мог прилететь кто угодно. И из какой угодно страны. Украина сегодня — настоящий проходной двор для мошенников, авантюристов и криминальных бизнесменов всех мастей и калибров.
И, по инсайдерской информации, в этом батальоне с первых дней действуют без малого целая рота подпольных хирургов-трансплантологов из Косово. Они и разбирают на органы свежеубитых, раненых и пленных. Органы прямо с мест боев направляются венными бортами по всей Европе — от Англии до Испании. Но для чистоты жанра их должен доставлять до клиента тот же хирург, который их извлек. Он же в идеале должен вживлять их адресату. В самом крайнем случае — ассистировать при операции. А для этого косовским хирургам (пардон, английским морпехам") нужен безвиз. Но и эта проблема, как выяснилось, вполне себе решаемая.
«На днях руководство ЕС решило дать безвизовый статус Косово, — пишет в свое Телеграмм-канале политолог Сергей Марков (судя по всему, он располагает какой-то инсайдеровской информацией). — А Косово возглавляется, по сути, мафией. Там члены правительства руководят бандами, которые занимаются торговлей человеческими органами. Именно через Косово идут главные потоки трафика наркотиков в Европу. Все руководители силовиков стран Европы много лет упираются и не мешают дают безвиз косовской мафии. И сейчас они в ужасе, что главные преступные группировки в Европе резко улучшат свои условия и резко увеличат объем своих преступлений. Самоубийство Европы продолжается…».
И такие вот «английские морпехи» из Косово, про которых говорил генерал Маговен, скоро станут активными его участниками.
Игорь Моисеев
Комментарии