ДАРМОВОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ВСЕ БОЛЬШЕ!

Официальная статистика говорит, что в 2015 году следственные органы подали на 4,5% больше (154 тысячи) ходатайств об аресте подозреваемых (и суды удовлетворили более 90% ходатайств). На 10% (до 230 тысяч) возросло число ходатайств о продлении арестов (98% были удовлетворены судами). В СИЗО содержится 120,8 тысяч человек, что на 6 тысяч больше, чем в прошлом году.

Всё больше и больше граждан РФ пополняют ряды заключенных. И это очень хорошо для буржуев, т.к. ЗК — это дармовая, бессловесная, бесправная рабочая сила и таковых сейчас около 300 тыс. человек (количество трудоспособных осужденных).

Государство и многие коммерческие фирмы («Восток-Сервис», «Сириус», «Техноавиа», «Золотой лес», «Лестранс» и т.д.) размещают заказы в колониях. Зарплаты осужденных — нищенские. Зарплата зэка, при том, что трудится он чаще всего шестидневную рабочую неделю, 25-27 дней в месяц, составляет от 10 до 400 рублей в месяц. Есть те, кто получает и по 15 тысяч в месяц, но это «выставочные экземпляры» специально для всяких проверок.

Понятно почему нищенской оплатой труда не возмущаются заключенные. Возможность выйти по УДО целиком зависит от администрации колонии. Не будешь на хорошем счету – отсидишь по полной. Администрация руководствуется не Конституцией РФ, а Уголовно-исполнительным кодексом и приказом №624 ФСИН. И хотя Конституция утверждает, что труд является исключительно добровольным, УИК гласит, что работать – обязанность осужденного и отказ от работы – тяжкое нарушение закона.

Условия труда в отдельно взятой швейной мастерской практически не отличаются от условий швейного производства колонии.

Готовая продукция продаётся по сходным ценам, при этом заработная плата швеи-заключенной в месяц составляет от 400 до 1200 рублей, швеи вольной – 12000-14000 рублей. Время работы швеи в мастерской определено Трудовым кодексом РФ и составляет 40 часов в неделю при 21 рабочем дне в месяц, швеи-заключенной – 10-12 часов в день при 25-27 рабочих днях в месяц.

Возьмём другой пример. На литейном участке ИК-1 в Копейске двое рабочих трудятся у одного станка, выполняют одну и ту же работу в паре. Один получае – 15 тыс. рублей в месяц, другой – 400 рублей. Первый — наймным сотрудник «с воли», хоть и бывший ЗК этой колонии, а второй – рядовой осужденный.

По официальным данным ежегодно на производстве заключённые зарабатывают для Федеральной Службы Исполнения Наказания (ФСИН) около $1 млрд. Эта ФСИН ещё в 2014м году создала «Торговый дом«, для продажи продукции, которую осужденные производят в колониях.

При социализме, заключённым платили за работу те же деньги, что и на воле. А поскольку тратить их было некуда, то, отсидев лет пять-восемь, зэк выходил на волю богатым человеком.

При капитализме, заключённый пашет как лошадь на буржуя (государство или отдельно взятого капиталиста(ов)) задарма и пикнуть не может против — система съест его и переварит. Просто сказочные условия ведения бизнеса для буржуев — загнать как можно больше трудящихся в колонии и эксплуатировать их там по-чёрному.

Тимур Досаев

https://news.work-way.com/darmovoj-rabochej-sily-vsyo..