Разоблачение монголо-татарского ига

На модерации Отложенный

В XIII веке на Русь вторглись армии так называемых монголо-татар. Они, сметая все на своем пути, разорили многие страны, города и народы. С 1237 г. по 1240 г., они прошли огнем и мечом по ряду княжеств древнерусского государства. Захватчики предавали разрушению целые города и угоняли в рабство тысячи христиан. Именно работорговля являлась одной из наиважнейших целей монголо-татарского нашествия. Работорговля приносила огромные барыши. Профессор В. Емельянов писал, что экспорт русских невольников «осуществлялся через Золотую Орду по Волге и ее притокам, работорговцами, главным образом иудейского происхождения, бравшими ясак в Орде на это выгодное коммерческое предприятие и почти полностью монополизировавших его. По мере коммерческой необходимости и поступления заказов от азовских, крымских, генуэзских и венецианских баз, иуды – работорговцы, выходцы из каганатов Средней Азии, нанимали целыми конными отрядами татар, а те, выполняя субподряд, нападали на беззащитные русские села и уводили для своих хозяев нужный живой товар».[1] Некоторые источники утверждают, что в составе войск хана Хубилая, нападавших на Японию в 1274 г. и в 1281 г., а также на государство Маджапахит на островах Ява и Суматра в 1292-1293 гг., находились русские воины. О какой-либо отправке дружин из Русских княжеств на Восток ничего не известно.

Очевидно, что это русское войско было сформировано из захваченных на Руси невольников и их потомков. В 1261 г. из Монгольской империи выделилась Золотая Орда, непосредственно имевшая отношение к набегам на Русь и ведшая работорговлю посредством иудейских купцов через Крым и по Волге. Очевидно по причине заметного участия иудейских торговцев в набегах монголо-татар, «в 1241 году распространились слухи, что вторгшиеся в Европу монголы находятся в сговоре с евреями и призваны ими для того, чтобы избавиться от власти христианских народов. Во Франкфурте-на-Майне разъяренная толпа ворвалась в еврейский квартал и убила сто восемьдесят человек», - сообщает Ф. Кандель.[2] Сотрудничество иудеев с монголо-татарами осуществлялось не только по линии работорговли. Еврейский историк Грец в своей «Истории евреев» (т.III, с.155) писал: «При нашествии татар евреи, под предлогом доставки монголам отравленных съестных припасов, передавали им в закупоренных бочках оружие». Историк еврейства и масонства А. Селянинов также утверждал: «Во время татарского ига евреи являются в роли сборщиков дани, которую они собирали с присущей им жестокостью».[3] Лаврентьевская летопись подтверждает это. В ней сообщается, что на Русь «приезжал татарин Таянчин с жидом – откупщиком». Согласно Рогожскому летописцу, в 1321 г. весной в Кашин приезжал Гаянчар татарин с «жидовином длъжником, много тягости учинил Кашину».[4] В 1377 г. русская рать во время взятия Казани захватила заложника - сборщика податей Гусмана. Имя типично еврейское. Роль евреев в одной из самых кровавых трагедий русского народа огромна. По сути, в Орде они выполняли те же функции, что и в средневековой Испании. В первой половине и середине XIII века монголы захватили территорию Китайских государств. В 1271 г. монгольский хан Хубилай основал там новую династию Юань (1271-1368 гг.). Своей столицей он сделал город Пекин, получивший монгольское название Ханбалык. Евреи уже в 878 г. фигурируют в китайских летописях, как подвергшиеся погрому в г. Кантоне во время восстания Бай Ху. С тех времен они вновь завоевали большое влияние на политическую и экономическую обстановку в том регионе. В 1163 г. в г. Кайфене, на севере Китая была построена синагога, вокруг которой группировались иудеи. На берегу Восточно-Китайского моря, в г. Нинбо и г. Нинся имелись богатые еврейские общины, обладавшие свитками со «священными текстами».[5] С приходом монголов их влияние только усилилось, поскольку они стали промежуточным звеном между китайским населением и захватчиками, как это не раз повторялось в мировой истории. 12 февраля 1258 г., почему-то за неделю до иудейского Пурима, брат Хубилая хан Хулагу взял ненавистный иудеям Багдад и отправил в плен, в столицу Монгольской империи Каракорум многих жителей Багдадского халифата, в их числе был и «старец горы» - глава секты ассасинов, который впоследствии был казнен. Зато иудеев ждала иная участь. Благодаря коммерческим талантам и способности выбивать деньги из населения покоренных стран, они заняли влиятельные позиции в Орде. Ведь ничего не производившим монголам можно было рассчитывать для достижения своего материального благополучия только на грабежи, работорговлю и торгово-финансовую деятельность иудеев. Венецианский купец Марко Поло (1254-1324 гг.), прибывший в Китай в конце XIII века, сообщал, что евреи имели там большое влияние во время правления монгольской династии Юань, и они в значительном количестве проживали в Ханбалыке. Посланец центра иудейской торговли на Средиземном море венецианец Марко Поло так же занимал высокие должности в государственном аппарате империи. «Банкиро-купеческий спрут венецианских евреев протянул из этого города в средние века свои щупальца в отдаленные части мира. Многие крещеные венецианские евреи веками притворялись христианами, справляя свои иудейские службы за надежными стенами своих домов, в дополнение окруженных со всех сторон капеллами. На многих зданиях – маген-дэвиды»,- писал профессор В. Емельянов.[6] Таким образом, иудеи имели влияние на внешнюю политику Монгольской империи и имели прямое отношение к захватнической политике монголов. Во «Всеобщей истории с IV столетия до нашего времени» (С-П., 1897 г.) французские историки Лависс и Рамбо удивлялись, что когда войска монголо-татар в 1241 г. дошли до Адриатического побережья, до города Удине, «венецианцы, владения которых так близко граничат с Удине, не обнаружили ни малейшего беспокойства, они знали, чего ищут монголы». Историки, не понимавшие истинных причин международных катаклизмов, так же задавались вопросом почему «великий татарский полководец, попавший в плен, оказался английским рыцарем – храмовником».[7] Лависс и Рамбо оставляли потомкам отгадать эту загадку, сами они не смогли этого сделать. А никакой загадки здесь нет, если учесть, что прислужники иудейства - рыцари Храма Соломона действовали вместе с монголо-татарами, исполняя волю венецианских и иных иудеев. В 1380 г. на Русь напали полчища хана Мамая. Он был выходцем из Крыма. Вплоть до XVI века, например в Италии, Крым называли Хазарией, по причине того, что на этом полуострове проживало большое количество иудеев-хазар, бежавших от праведного меча князя Святослава в 965 г. В связи с обильной концентрацией евреев, Крым являлся одной из главнейших перевалочных баз по работорговле русскими невольниками. Разумеется, эти работорговцы не могли оказаться в стороне от похода хана Мамая. Историк А. Нечловодов сообщал о составе войска Мамая: «Тут были татары, половцы, черкесы, бесермены, ясы, кавказские жиды, армяне, крымские генуэзцы и представители многих других народов».[8] Известный российский историк Д. Иловайский называл крымских генуэзцев «генуэзскими кондотьерами».[9] Слово «condottiere» переводится с итальянского языка, как «человек, готовый ради выгоды защищать любое дело». Этих наемников финансировали из Кафы иудейские работорговцы. Находившиеся в войске Мамая кавказские жиды, видимо, находились не в боевых полках, а в обозе. Очевидно, на них возлагалась основная работа по отбору и пересылке крымским купцам-иудеям русских рабов. В газете «Колокол» (Царицын – Волгоград) сообщалось, что иудеи составляли так называемый «полк снабжения», который после поражения Мамая, под шумок «грабил обозы с русскими ранеными».[10] Такова роль евреев в величайшей русской трагедии. Ныне отголосок тех событий питает умы идеологов сионизма. Для того чтобы подавить духовную мощь русского народа, его национальную гордость и сплоченность, чтобы обрезать русские корни они сочиняют и вдалбливают в умы людей, посредством СМИ и недобросовестных педагогов, лживые домыслы о том, что русского народа будто бы уже не существует, есть только помесь с татарами. Недавно подобную ахинею пришлось услышать из уст полуеврейки – полуяпонки известной демократки И. Хакамады. Из этого тезиса тысячелетние враги России делают вывод о ненужности и абсурдности создания Русского государства и установления в стране единственно-правильного и справедливого национально-пропорционального представительства в органах власти вместо сионистской диктатуры, надевшей маску демократии. Поскольку излюбленный тезис врагов России является одним из основополагающих элементов информационно-психологической войны сионизма против нашей Родины, остановимся на этом подробнее. В 1237-1240 гг. оккупационные войска монголо-татар прошлись огнем и мечом по ряду русских княжеств. Однако Смоленское, Пинское, Витебское, Полоцкое княжества и большая часть Новгородской феодальной республики не испытали чужеземного нашествия. По захваченным княжествам оккупанты продвигались только вдоль дорог, минуя дремучие леса, которыми тогда была богата русская земля. Жители степи боялись лесов так же, как современные волки мегаполисов. То есть захваченные территории ограничивались только крупными городами нескольких княжеств да мелкими поселениями, расположенными вдоль главных дорог. Встречавшиеся захватчикам на пути города давали ожесточенный отпор. Женщины и дети большей частью заблаговременно уходили в леса, где их не могли достать монголо-татарские насильники. Те, кто оставался в городах или не успел скрыться, поголовно погибали, либо уводились в рабство в Орду или еще дальше. Многие мужчины, например, оказывались в мамлюкском Египте или в войсках, нападавших на Японию, Яву и Суматру, а девушки в гаремах ордынцев и мусульманских правителей. То есть смешение татар и прочих с русскими было, но … не на Руси. Единичные случаи зачатия плода русскими женщинами от иноземцев не могли привести к рождению полукровок, так как родившихся ублюдков русичи тут же разбивали головой о камень. Так поступали отцы семейств или старшие братья девушек, родивших вне брака. Такая практика была обычной и ни кого не шокирующей. Применявшиеся средства контрацепции в ту пору были не такие уж бесполезные. Различные отвары весьма качественно прерывали нежелательную беременность. Собираясь на войну с грозной силой, любой русский богатырь наверняка предпринимал меры к тому, чтобы его жена оказалась беременной, чтобы оставить после себя наследника в случае его гибели. Как известно, пока женщина не разрешится от бремени, второго зачатия произойти не может. Это известно всем, но, видимо, только не сионистам и их прислужникам. В отличие от библейских Аврамов и Исааков русские своими женами ради личной выгоды не торговали и в постель к иноземным правителям не подкладывали. Известный русский историк Л. Гумилев обращал внимание на то, что не существует вещественных доказательств жизни русов под монголо-татарским игом. Раз в несколько лет на Русь приезжали баскаки, сборщики дани. Забрав дань, они уезжали в Орду. С начала XIV века эту функцию стали выполнять сами же русские, которых татары называли ордынцами и делюями. Выступления отдельных русских князей против Орды подавлялись, как это не прискорбно звучит, в основном, войсками соседних русских княжеств. Например, в 1292 г. во главе татарского отряда находился третий сын Александра Невского Андрей Городецкий. В 1300 г. после разгрома монголо-татар под Рязанью Московским князем Даниилом, главным побежденным оказался рязанский князь Константин Романович. На миниатюре Лицевого свода «Взятие и разорение Москвы Батыевой ратью в 1237» невозможно отличить защитников Москвы от осаждающих ее. То же самое относится к миниатюрам, показывающим нападения монголо-татар на Киев, Рязань, Суздаль, Владимир, Козельск. Устюг был захвачен татарским полководцем со странным для татарина именем Боян. В его свите находился бывший нижегородский монах Ас-Азим. В походе татар на Польшу основной силой были полки смоленского князя Михаила и литовского князя Аскала. Известно, что св. Михаил Черниговский был убит в Орде. Но мало известно, что убил его некий Роман из Путивля. «Татары» князья Федор Ростиславович Чермный и Михаил Белозерский ходили в 1278 г.в качестве карателей на Волжскую Булгарию и разорили 40 городов и 600 селений. Во время нашествия так называемой «Федорчуковой рати», во главе с «татарином» со странным именем Федорчук, главным воеводой был Иван Калита. В битве на Сити со стороны «татар» участвовали только волжские булгары и 4000 русских воинов из Нижнего Новгорода и Ростова. В 1223 г. в Битве на Калке в монголо-татарском войске почему-то одну из главных ролей исполнял русский воевода Плоскиня. Вместе с ним сражались бродники, то есть казаки. Это неприятные факты, показывающие русскую разобщенность, но при этом исключающие кровосмешение с представителями монголоидной расы. Историк В. Кучкин совершенно справедливо пишет, что «частота ордынских нападений на русские княжества, охватываемая этими нападениями территория не таковы, чтобы изменить облик населения или княжеств…».[11] Существовала политическая зависимость и экономический гнет, но кровного смешения с монголоидной расой не было. В. Кучкин замечает, что язык монголо-татар, пришедших на Русь в XIII веке, и язык современных татар не имеют ничего общего.[12] Тем более он не имеет ничего общего с монгольским и китайским языками. Нельзя забывать, что войско, так называемых монголо-татар состояло из представителей многих народов. Среди них преобладали восточные скифы. Историк В. Н. Татищев сообщал о летописи, в которой говорилось о нашествии монголо-татар, что в их войске было «много племены и народы от скиф восточных».[13] То есть людей, имевших общие корни с русичами. Смешение с ними не могло привести к рождению монголов или татар, в современном значении этих слов. О том, что восточные скифы находились в огромном количестве в составе монголо-татарского войска, говорят и другие авторы. Например, в книге историка Андрея Лызлова, писавшего еще во времена молодости Петра I, сказано: «Но от пятисот лет и больши, егда скифове народ, изшедши от страны реченныя их языком Монгаль, ея же и жители назывались монгаилы или монгаили, поседоша некоторые государства, измениша и имя свое, назвашася тартаре, от реки Тартар. О сих татарех монгаилех, иже живяху в меньшей части Скифии, которая от них Тартариа назвалась, множество знаменитых дел историкове писали, яко силою и разумом своим, паче же воинскими делы на весь мир прославияхуся. Никогда побеждени бывали, но всюду они побеждаху. Дария царя перскаго из Скифии изгнаша; и славнаго перского самодержца Кира убиша; Александра Великаго гетмана именем Зопириона с воинствы победиша; Бактрианское и Парфиское (Парфянское – И.С.) царство основаша. Никогда же чуждему народу попущаху к себе входити, а своими довольно (кроме греков идян) всю Асию населиша».[14] То есть монголо-татары считали себя потомками скифов, и в частности парфян. Облик этих народов хорошо известен из многочисленных рисунков, скульптур, гравюр и т.д. Они имели типично европейскую внешность, были светловолосы, голубоглазы. Историк Гейд в «Истории Левантийской торговли в средние века» (1879 г.) писал о «северных скифах Чингисхана».[15] То есть на севере, на Руси, очевидно численность скифов в монголо-татарской армии была преобладающей. Жан Боден, со ссылкой на Айтона, в XVI веке сообщал, что «Чингисхан, правитель татар, которых некоторые называют скифами, расширил свою империю вплоть до Средней Азии».[16] Литовский дипломат Михалон Литвин в 1550 г. замечал в трактате «О нравах татар, литовцев и московитян»: «Хотя тартары считаются у нас варварами и дикарями, они, однако, хвалятся умеренностью жизни и древностью своего скифского племени, утверждая, что… они никогда ни у кого не были в рабстве…»[17] В 1377 г. главой Синей орды, кочевавшей между рекой Яик (Урал) и Аральским морем, был хан с «типично татарским» именем Урус. Императорские римские послы называли свиту князя Даниила Галицкого в 1249 г. татарами, но она состояла только их коренных русичей. Оказывается «татарского» хана Неврюя, разорившего многие местности Руси, звали также Олекса, то есть русским именем. Как могли быть монголо-татарами, в современном значении этих слов, Чингисхан и его внук Батый, если они оба были блондинами с голубыми глазами? «Источники сохранили многочисленные описания внешнего облика Чингисхана, приводившие многих историков в недоумение.

Ведь согласно описаниям, Чингисхан был высок ростом, длиннобород, светловолос, голубоглаз, ну прямо – «истинный ариец». Может быть, это обычное преувеличение, попытка придворных историков и народного эпоса выделить вождя из общей массы, показав, что даже и внешне он был отличен от всех прочих? Но источники так же говорят, что таковы были все в роду Борджигинов. Да и само название «Борджигин», по словам персидского историка XIII в. Рашид-ад-Дина, означает «имеющий голубые глаза»,- пишет историк из Пермского государственного университета О. Лушников в своей работе «Монгольский митраизм». Ученый также проследил путь скифского племени динлинов и пришел к выводу, что именно это племя дало миру тех самых монголов. «Китайские источники называли этих индоевропейцев «Динлины», «Дили», «ди». Динлины имели высокий рост, голубые глаза, светлые (белокурые, рыжие) волосы, длинные бороды и светлую кожу. Согласно данным археологии и антропологии, они были европеоиды. Динлины знали рудное, литейное, кузнечное дело, изготовляли металлические орудия и оружие. Они знали и земледелие, и ремесло и скотоводство, но были полукочевниками. Мужчины их носили, подобно скифам, серьгу в ухе. Динлины были храбрыми воинами, но чрезвычайно свободолюбивы и нетерпимы к тирании и принуждению», - сообщает О. Лушников. Они переселились в Забайкалье в середине I века, откуда-то с юго-запада. Как я полагаю из пределов Парфии, поскольку в том направлении находилась именно она. Побывавший в столице монголо-татар венецианский купец Марко Поло, не приводит в своих воспоминаниях ни одного монгольского имени. Только тюркские и иранские. Поэтому не стоит удивляться, что на рисунках той поры у монголо-татар на удивление европейские лица, обмундирование, доспехи и оружие точно такие же, как и у русских воинов. Например, на гробнице Генриха II Набожного, убитого «татарами» на Легницком поле в 1241 г., изображена фигура «татарина под ногами Генриха II», так сказано в надписи. Однако этот татарин выглядит, как типичный русак. «Совершенно русское лицо, русский кафтан, русская окладистая борода, русская шапка, какую впоследствии носили стрельцы», - замечает историк А. Бушков.[18] У некоторых их вождей на головах короны, которые те, кого официальная история считает татарами и монголами - отродясь не носили. Очевидно, отсюда и достаточно апатичное поведение русского народа на протяжении более 200 лет по отношению к оккупантам. Отсюда и та легкость, с которой русские князья многократно ходили войной по приказу «монголо-татаров» на соседние русские же княжества. Видимо, народ и князья не считали захватчиков такими уж чужими. Раздражение вызывали сборщики дани - иудеи.

[1] В. Емельянов. Десионизация. С. 101

[2] Ф. Кандель. Очерк времен и событий. Очерк 4

[3] А. Селянинов. Евреи в России. С. 71

[4] А.Б. Широкорад. Русь и Орда. С. 118

[5] J. Preuss. The Chinese Jews of Kaifeng-Fu. 1961. P. 7

[6] В. Емельянов. Десионизация. С. 125

[7] С. Валянский, Д. Калюжный. Другая история Руси. С. 305

[8] А. Нечволодов. Сказания о Русской земле». Ч. 2. С. 433

[9] Д. Иловайский. История России. Собиратели Руси. С. 116

[10] «Колокол» (Волгоград - Царицын), №33, 1993

[11] В. Кучкин. Русь под игом: как это было? С. 25

[12] В. Кучкин. Русь под игом: как это было? С. 8

[13] С. Перевезенцев. Смысл русской истории. С. 155

[14] С. Валянский, Д. Калюжный. Другая история Руси. С. 101-102

[15] С. Валянский, Д. Калюжный. Другая история Руси. С. 103

[16] С. Валянский, Д. Калюжный. Другая история Руси. С.243

[17] С. Валянский, Д. Калюжный. Другая история Руси. С. 328

[18] А. Бушков. Россия, которой не было. С. 166 .

             Исследовательница Скифии Тамара Талбот Райс пишет: «По изображениям на сосудах из Куль-Оба, Чертомлыка и Воронежа можно предположить, что скифы имели ошеломляющее сходство с крестьянами дореволюционной России».[1] То есть внешний облик русских крестьян начала XX века идентичен со скифами. Крестьяне составляли подавляющее большинство в дореволюционной России. Ученый И. А. Сикорский в конце XIX века констатировал, что «славянская раса, в ряду других индоевропейских рас отличается наибольшей чистотой крови, и менее других рас пострадала от смешения с инородцами, по крайней мере, за последнее тысячелетие».[2] Исследования ДНК многих народов Европы показали, что все они содержат в материнских генетических линиях монголоидные признаки. Но, в зависимости от национальности и места жительства, процент этих признаков различен. У русских он составляет 2-3 %, у марийцев, коми, удмуртов – от 6 до 20 %, у татар - 15 %, у чувашей – 10 %, а у башкир – 65 %. Антропометрические исследования черепов из захоронений различных времен дают вообще удивительную картину. Оказывается, что монголоидность русских до «монгольского» нашествия составляла 6-7 %, а вскоре после установления «ига» стала составлять 3-4 %. В то же время, количество монголоидных признаков у башкиров до-монгольских времен и времен господства Орды никак не изменилось и составляло 15 %. Это говорит о том, что русские имеют чисто индоевропейское происхождение, а привнесение «монгольской» крови во время многочисленных рейдов ордынцев не только не добавило русским монголоидности, но даже еще больше очистило их расовую принадлежность. Такое могло произойти только при явном индоевропейском происхождении завоевателей. В конце XX века ученые провели исследование относительно восприимчивости различных народов к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ). Она различна! Причина такого явления заключается в том, что у европейцев в клетках присутствует рецепторный белок CCR-5, через который клетка общается с внешней средой. У 20-25% представителей белой расы этот белок не имеет внемембранной части, которая необходима ВИЧ для того, чтобы прицепиться к клетке и проникнуть внутрь. Результаты показали, что среди людей белой расы 20-25 % людей не подвержены этому страшному заболеванию. Если быть точным, то у англичан этот показатель равен 22 %, у шведов – 20 %, у русских – 25 % и т.д. В тоже время исследование выявило, что народы, проживающие южнее и восточнее, то есть азиаты, негры, евреи и им подобные имеют в своем составе только 2-3 % людей не восприимчивых к данному вирусу. В Африке таковых практически не оказалось. Но имеется лишь одно исключение. Современные татары имеют, так же как и русские, 25 % людей, не подверженных заболеванию ВИЧ. О чем это говорит? На месте сегодняшней Татарии за долгий период смешения с русскими, уведенными в полон, образовался этнос, воспринявший значительную часть русской крови. Газета «Россiя», которую не упрекнешь в каких-либо национально-патриотических устремлениях, сделала вывод: «Скрещиваясь на протяжении веков со славянами, соплеменники Чингисхана получили от них изменения в клетках».[3] В 1826 г. Императорская Академия наук России объявила конкурс, предложив историкам ответить на вопрос: «Какие последствия произвело господство монголов в России, и именно, какое оно имело влияние на политические связи государства, на образ правления и на внутреннее управление оного, равно как на просвещение и образование народа?» На подготовку работ отводился срок до 1 января 1829 года, то есть около 3 лет. К назначенному сроку было предоставлено всего одно сочинение на немецком языке, которое было признано недостойным награды, ввиду отсутствия в том сочинении каких-либо убедительных фактов. За три года ученые не смогли обнаружить не малейшего последствия господства монголо-татар на Руси. В 1832 г. подобный конкурс был повторен. На подготовку сочинений отводилось снова 3 года. Результат оказался точно таким же. Отсюда можно сделать следующие выводы. Монголо-татарское иго не повлекло этнического изменения русского народа. Какого-либо смешения с монголо-татарами в ту пору не было. Помесь азиатских монголо-татар с русскими происходила в самой Орде из-за наличия там большого количества русских рабов, жизнь которых была в полной власти их хозяев. Помесь русских рабов с азиатскими монголо-татарами – это сегодняшнее население Татарии и других, соседних с нею народов. По-крови русские являются чистейшим народом Европы. Незначительное вливание татарской крови в русскую случилось несколько позже так называемого ига, и по обоюдному согласию сторон. С началом возрождения Русского государства, на русскую службу приезжали некоторые татары из-за Волги, принявшие Православие. Эти знатные вельможи наверняка уже имели частицу русской крови в своих венах. Русские красавицы в обилии имелись в гаремах татарских ханов и знати. Они становились их любимыми женами и рожали детей полукровок. Повзрослев, эти полукровки, наверняка, подвергались так называемому зову предков. Генетическая память толкала их в пределы родины пращуров и к вере своих матерей - на Русь. В свою очередь, приехав на Русь, они вступали в браки с чистокровными русскими девушками. Через 5-7 поколений, воспринимавших только русскую кровь, появлялись люди, не имевшие ничего общего со своими далекими татарскими предками. Всмотритесь в лицо генерала А. П. Ермолова, предок которого Арслан-мурза-Ермол (в крещении Иван) выехал на Русь из Золотой Орды в 1505 г., или в лицо И. С. Тургенева, предок которого мурза Турген в 1440 г. прибыл из Орды на службу к Василию Темному. На службу к этому же Великому князю прибыл из Орды мурза Багрим (в крещении Илья), который являлся предком Г. Р. Державина. В лицах этих великих патриотов России нет ни одной азиатской черты. Их облик ничем не отличается от новгородцев или витебцев, не бывших под монголо-татарским игом. В 1552 г. Иван Грозный взял Казанское ханство, а следом и Астраханское. В одной только Казани было освобождено свыше 40 000 русских невольников, которые в противном случае, еще более русифицировали бы татар. Для стабильности государства, с позволения царя, некоторые дворяне роднились с татарской знатью. Через несколько поколений от татар оставалось только татарское происхождение некоторых дворянских фамилий, но не кровь. В 1917 г. дворяне, в том числе и те, которые имели далеких татарских предков, либо попали под нож жидо-большевистской власти, либо бежали за границу. Тем самым доля татарской крови среди некоторых представителей русского народа еще более снизилась. Продолжая тему о чистоте крови и используя методы познания, навязываемые подонками человеческого общества – сионистами и масонами, можно дойти до такого идиотского утверждения. Мол, французы, немцы, итальянцы, швейцарцы, не говоря уже о восточных славянах и прибалтах, – это русские. А что? Разве не бороздили русские воины всю Европу, начиная с древних времен, и не насиловали, как и все завоеватели, туземных женщин? Наверняка от этих женщин рождались дети, которые пополняли население западноевропейских стран. Еще в 844 г. русские высадили десант в Андалузии (в Испании) и разграбили окрестности Севильи, оставив у арабов дурную память. В 968 г. русские напали на Галисию и сделали тоже самое в г. Сантьяго, прожив там 3 года. По этому поводу историк Ибн-аль-Изари называл русских «проклятыми». «Песнь о Роланде» изображает русичей и славян в качестве врагов, вторгшихся в Северную Испанию в 778 г. Среди главных полководцев противников французской армии фигурирует лютич Дапамор. Русы числятся в 3-ем полку, боруссы и славяне в 4-ом, сербы в 5-ом, в 6-ом полку находились «свирепые угличи». Видимо, хорошо повеселились наши предки на испанской земле. Во время Итальянского и Швейцарского походов А. В. Суворова, русские, надо полагать, не только бились с войсками неприятеля, но и объяснялись в любви местным красавицам, а, преодолевая суровые заснеженные Альпы, наверняка отогревались в объятьях горячих итальянок и сладострастных швейцарок. В Париже русские стояли в 1814-1815 гг., в Берлине находились в 1760, 1813-1814 и 1945-1994 годах. А сколько раз наши войска, вслед за Святославом, ходили по Балканам? С конца XVIII века по 1917 г. Польша входила в состав Российской империи, с 1801 г. по 1917 г. туда же входила и Финляндия. После II Мировой войны мы контролировали, чуть ли не полмира. Следуя логике сионистов и масонов народы этих стран на самом деле должны быть русскими. Но за такую вывернутую логику в Европе можно заслуженно получить по физиономии. Только у нас в России носители подобного подленького мировозрения остаются безнаказанными, занимают кабинеты правительственных учреждений, вещают по телевидению, радио, в прессе, преподают в ВУЗах и школах. О родстве так называемых монголо-татар и русских говорит и общность их религии. Историк О. Лушников, в ранее цитированной мной работе, убедительно, на основании древних источников, доказал, что монголо-татары по вере были митраистами. «Т.е. появление Великой Монгольской империи – это результат мировой экспансии древнейшей мировой религии – Митраизма»,- пишет он. Но Православие – это и есть реформированный культ того же самого митраизма. Монголо-татары отчетливо понимали схожесть своего религиозного культа с христианством, а потому не стоит удивляться тому радению, которое они проявляли о Православии. В 1270 г. хан Менгу-Тимур издал указ: «На Руси да не дерзнет никто посрамлять церквей и обижать митрополитов и подчиненных ему архимандритов, протоиереев, иереев и т.д. Свободными от всех податей и повинностей да будут их города, области, деревни, земли, охоты, ульи, луга, леса, огороды, сады, мельницы и молочные хозяйства. Все это принадлежит Богу и сами они Божьи. Да помолятся они о нас». Позднее хан Узбек еще более расширил привилегии Православной Церкви: «Все члены православной церкви и все монахи подлежат лишь суду православного митрополита, отнюдь не чиновников Орды и не княжескому суду. Тот, кто грабит духовное лицо, должен заплатить ему втрое. Кто осмелится издеваться над православной верой или оскорблять церковь, монастырь, часовню – тот подлежит смерти без различия, русский он или монгол». [4] В 1261 г. стараниями Александра Невского и митрополита Киприана в столице Золотой Орды была учреждена Сарайская епархия Русской Православной Церкви. Терпимость монголо-татар к Православию проявлялась даже в таких интимных вещах, как брак. Например, дочь Менгу-Тимура Анна приняла Православие и вышла замуж за князя Федора Чермного. Позднее этот князь был признан святым вместе со своими двумя сыновьями, родившимися от Анны. В феврале 1317 года дочь Узбека Кончака вышла замуж за князя Юрия Московского и приняла Православие под именем Агафья. У армянского летописца Магакии есть легенда, согласно которой, «когда Чингисхан призвал творца Неба и Земли, и дал ему обет исполнять его повеления, то явился ангел в образе « Золотого Орла» и дал Чингисхану законы – «Ясу», повелев им любить друг-друга, как самого себя, не прелюбодействовать, не красть, не лжесвидетельствовать, не лгать, не быть предателями, почитать старых и нищих, не ругаться браными словами. А за нарушение этих законов - карать смертью. И повелел ангел тот Чингисхану царствовать над миром и наказать грешников».[5] В древнерусском историческом источнике «Влесовой книге» также сообщается о том, что русские были праведными воинами Ясуни. Ясунью называли рай. Ее олицетворяли с солнцем и праведностью. От этого слова происходит слово «ясный». Например, «ясный сокол» означало «божественный сокол». Слово Ясунь, по всей видимости, связано со скандинавскими богами – асами и богами древнего Ирана и Индии асурами, а также с божественными законами «Ясу», которые получил Чингисхан от Бога. Так называемые монголо-татары были одного индо-европейского происхождения с русским народом и имели вероисповедание сходное с Православием. Так называемое монголо-татарское иго – это всего лишь кровавая гражданская война на просторах древнерусского государства. Она сопровождалась гибелью и мучениями миллионов русичей. К этой трагедии иудеи приложили и свою руку, так как именно они поощряли набеги, работорговлю и облагали население непомерными налогами.

[1] Т. Т. Райс. Скифы. Строители степных пирамид. С. 77

[2] И. А. Сикорский. Черты из психологии Славян. С. 5

[3] «Россiя» №95, 7.09.2000. С. 1

[4] А. Широкорад. Русь и орда. С. 80

[5] А. Магакия. История монголов.