Наброски к "Программе партии любителей жизни"

На модерации Отложенный
          «Я люблю тебя жизнь, что само по себе…»
(Константин Ваншенкин)
 
           «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы…»
(Николай Островский)
 
         «Жизнь коротка, и поэтому не следует терять времени, нужно наслаждаться ею»
(Лао Цзы)
 
         «Надо просто жить. Баловать себя вкусным, строить семью или не строить, делать карьеру или не делать, уезжать в другие страны, читать красивые книги, ходить босиком по весенней траве, собирать полевые цветы, булькать лимонадом через трубочку и временами поворачиваться задом к стереотипам общества»
(Эльчин Сафарли)
 
           «Счастлив тем, что целовал я женщин,
Мял цветы, валялся на траве…»
(Сергей Есенин)
 
           «Богатство государства не в казне, а в богатеющем и крепком населении»
(Петр Столыпин)
 
           «Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...»
(Михаил Жванецкий)
 
          «…все люди наделены Криэйтором определенными неотъемлемыми правами, к числу которых относится право на жизнь, свободу и стремление к счастью…»
(Преамбула Декларации независимости США)
 
           «Мы любим хорошо пожить сами и готовы дать хорошо жить другим
           Мы любим тех, кто пьет пиво и другие напитки, кто закусывает и не напивается. Наша цель, чтобы у всех было выпить и закусить
           Мы уверены, что Родине будет хорошо тогда, когда у всех в России будет и выпить, и закусить. Мы за экономику, которая начинается от нашего стола. Если большинство из нас будет делать в первую очередь то, что можно с удовольствием выпить и чем можно вкусно закусить или то, с помощью чего это всё делается, то наш стол всегда будет полная чаша…
           Мы знаем, что государство крепко не начальниками, милицией и ракетами, а теми, кто всех поит и кормит…
           Налоги должны быть такие, чтобы хотелось работать, а после тяжёлого рабочего дня- не скучно было выпить и закусить от сознания, что ты кормишь ораву дармоедов…
           Чиновников должно быть столько, чтобы мы их по возможности не замечали. Не чиновник должен определять, что можно делать и чего нельзя, а закон. Каждый гражданин имеет право делать всё, что не запрещено законом…
           Мы хотим есть и пить всё, что вкусно, дешево и красиво. Мы хотим иметь возможность выбора, поэтому мы за честную конкуренцию и производителей, и продавцов…
           Мы- за хорошие квартиры и дома. Мы- за чистые улицы с множеством пивных, где пьют из красивых кружек, а не из молочных пакетов и банок...
           Мы против насилия и войны, потому что любим жить и кроме того знаем, что когда воюют, с выпивкой и закуской бывает туго…
           Мы не хотим, чтобы под каждым нашим столом сидели агенты, доносящие, что мы едим, пьем и говорим…
          Мы любим женщин, которые охотно прощают маленькие слабости мужчин и только хотят, чтобы их мужчины пили пиво не в подворотнях, неизвестно с кем, а с ними в культурном месте…
           Мы пьём только с совершеннолетними, но верим, что молодёжь поддержит нас, как только достигнет совершеннолетия…
           А не хотите пива- пейте Яблочный сок, что тоже неплохо…»
(Программа «Партии любителей пива» перед парламентскими выборами 1995 года, подчеркивания от Razdolbaeff`a)
 
         Тогда в девяносто пятом «Партия любителей пива» из сорока трех (во, времена-то были!!!) участвовавших партий оказалась ближе к концу списка с 0,62% голосов.
Я называл их «партией нормальных людей», хотя и голосовал за блок Гайдара, исходя исключительно из отсутствия шансов у пивной партии. Можно бы расширить это название до «любителей жизни».
         Пиво было внесено в название партии, имхо, по причине незабытого еще в те годы совка, в котором оный продукт, наряду с колбасой, а можно добавить еще и гондоны, являлся одним из сакральных продуктов, который мужское население жаждало постоянно, а видело редко. Подробнее «Back in the USSR. Веселие пити».
 
         С началом рыночной экономики, в полном соответствии с экономической теорией, дефицит всего и вся в стране прекратил свое существование, отлично помню, что уже в девяносто третьем в каждом ларьке, стоявших с интервалом не более двухсот метров друг от друга ларьков и ларьковых зон пива было, хоть залейся. Десятки сортов от разных производителей. Мне это после безпивья совка доставляло чрезвычайно.
         Потребление пива в стране все девяностые и начале нулевых росло, постепенно приближаясь к уровню мировых лидеров в этой области- Ирландии, Чехии, Германии. Где, замечу, алкашей типа наших «синяков», отродясь не было. Потребление крепких напитков, при том, в России снижалось.
         Росло потребление не только пива, но и бытовой техники, автомобилей. В 1985 году в СССР было 45 автомобилей на 1000 жителей, в 1993 в России- 75, девяносто восьмом- около ста. При том, в восемьдесят пятом нефть стоила 30 долларов, а в девяносто восьмом- 9. Скачок цен на нефть в нулевые дал дополнительный импульс.
         С середины нулевых, одновременно с включением антилиберального тренда, произошло и усиление водочного лобби: потребление пива расти перестало, выросло потребление вина, что вовсе неплохо, если иметь ввиду именно вино, а не х.з. из чего сделанный портвейн, и возобновился рост по водке.
         ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ